0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
FLYTs, а как лучше определить какая течет ?
--- Добавлено чуть позже ---
да и по поводу улучшений, однозначно промывка форсунок помогла, машина как то мягче теперь идёт, с передачи на передачу переключаться плавнее выходит.
ну а смесь так и осталась переобогощенной, значит либо я не угадал с форсункой(ами), либо проблема этой ошибки не в этом
от РДТ может зависить ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
может... либо сетка забита на нем... либо нет вакуума на хх... замер давления топлива это покажет... на счет сетки - думаю догадался и рампу с рдт помыть раз снимал все хозяйство...
по теме... чудес не бывает... если форсунка герметична... значит с нее не течет когда она закрыта... для теста - вынуть рампу и включить зажигание... ничего не отключать... чтоб давление в рампе было и смотреть... течет или нет....
далее если с бензином порядок то значит с учетом воздуха проблемы... или с искрой... а первый лз лучше заставить работать... глянуть цепь подогрева если там питание есть а ошибка не уходит... то менять зонд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nexu, не, не сделаешь...
FLYTs, а номера наши?
Дим, а свечи какие у тебя стоят?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я не глядел на них... разъем подходит это главное... они длиннее родных... воткнул для эксперемента... но похоже, с коробкой это от расположения звезд больше зависит
... опять вечером толкалась периодически...
но на это я внимание не особо обращаю... нет желания покупать соленойды всякие... оно и так ездить будет...
PFR6Q
Ретард по нулям на 98-м после трех раскоксовок... на пятом до 3-х проскакивает на горячей машине...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня не работает БН при включении зажигания, в прошлый раз когда я с топливом занимался, пришлось рылюшку вытаскивать и чето замыкать там.
че лучше поставить ?
--- Добавлено чуть позже ---
на 98ом катаешься или для теста ?
а как раскаксовывал ? той же штукой что выше писал ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
98-го налей... сними логи и успокойся... хотя у тебя сток
... но и жара по выше
... да и на колонках краснодарского края 95-й у моей машины вызывал рвотный рефлекс
--- Добавлено чуть позже ---
в основном... выходит на полтора литра меньше чем пятого при заправке на тысячу и расход на нем чуть ниже, и едет приятнее... но у меня чип... а это уже предпологает езду на 98-м... на пятом от чипа уже толку маловато... чувствуется разница
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
FLYTs, в том то и дело, что сток... а в краснодарском крае самый лучший бенз на юге России![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да, той же штукой... думаю она самая полезная... так как моет не только поршня, но и выпускные клапана... а это самые горячие компоненты... а значит кокс на них вреднее всего... имхо
центр тарелки клапана играючи нагревается до 700-900 градусов без всякого кокса... поверхность поршня 350-450 градусов... а кокс на поверхности этих деталей может нагреваться еще плюс 100-200 градусов сверху...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, мне карефан сказал читал форумы, говорят чистого ацетона, 100мл на 20литров бенза. Люди гоняют и чистит мол все круто.
Что по этому поводу скажешь?
я понимаю что легкий путь далеко не всегда правильный, но хотелось бы услышать доводы ЗА и ПРОТИВ )
--- Добавлено чуть позже ---
мне как раз на заправочку ехать сейчас![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не знаю... не пробовал... в основе Лавра лежит сольвент... что по сути является лучшим естественным растворителем для нефтяных смольных отложений
стоит он примерно 500 р за литр... на цикл лучше брать пару банок... и чуть отходить от инструкции... хх 20 минут... замочка с выключенным двигателем 20 минут... потом гоняем мотор на переменных оборотах 3-6 тыс до конца жидкости... масло после его использования можно не менять... промывку лучше делать на старых свечах...
вообще возьми фонарик и взгляни через свечной колодец на поверхность поршня... сразу станет ясно, актуально для тебя это или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
тут надо в химию углубляться... имхо максимум, что это даст - снизится детонацонная стойкость бензинапри чем не значительно в такой пропорции...
при использовании лавра... кс вся мокрая в прямом смысле этого слова... это под действием высокой температуры "размачивает" отложения и под действием ударных нагрузок и высокой скорости газообмена выводит их из кс...
но чудес не бывает... это не мистер пропер
... до блеска прям не вымоет... и один раз для загаженного мотора как мертвому припарка...
вообще ты можешь инет организовать в машине?...
проще удаленно подключиться и самому через ваг ком посмотреть что происходит на хх... так будем долго на кофейной гуще гадать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
через тим подойдет... будешь готов к сеансу пиши... я на работе все равно... могу глянуть днем... в личку мобилкуу кину... смс кинь если я прозеваю форум...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, не стал сегодня ничего толком делать, никакого ни желания ни настроения. Съездил с утра в гараж, глянули в колодцы. Все какого то не понятного цвета, рыжего чтолия сам слепой, но напарник сказал на поршне даже цифры видно, ну и нету сильного черного нагара, по крайней мере мне так показалось.
Достали рампу с форсунками, у меня БН включается вместе со стартером, я не стал ничего мудрить, просто отключил от форсунок провода, и пару раз стартером покрутил. Ни одна из форсунок не протекает.
Заглянул под машинУ, антифриз походу бежит из под шкифа помпы, и радиатор в нескольких местах в красных подтеках.
Если тебе удобно будет на след недельки онлайн покажу тебе вагком.устал я за эти пару недель с этой машиной
нужно денек отдыха себе устроить
![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Как соберешься дай знать... То, что нагара нет это хорошо... Значит мотор не так давно делали скорее всего ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
у меня пробег около 400х сот, если не больше. И если честно я не совсем уверен что его делали даже в ближайшие 4года. Может я просто не разглядел. Не знаю, в любом случае если нет нагара, у меня нормальная температура впуска и рабочие свечи с катушками, может стоит еще разок логи сделать ?
ах да совсем забыл, еще же нужно решить вопрос с обогащением смеси, если форсунки не текут, тогда ?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть давление топлива ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Обогащение на хх же... надо меня до вагкома допустить поглядеть основные переменные... тогда будут идеи... а так, обычный виновник этого дмрв или подсос воздуха
на логах в норме все...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Это что бзик такой, откуда там обогащение - без нагара?
Лучше бы доверить машину специалистам, хотя понимаю, что таковых нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и зачем такие логи, которые не позволяют видеть реальных проблем?
Чтоб шнурки всем желающим продавать?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
логи позволяют оценить работу в режиме полной нагрузки... и оценить работу систем в целом... что приводит к обогащению смеси на хх вопрос другого плана... это может быть как неисправность дмрв (проблема завышения расхода воздуха), так и повышенное давление топлива в режиме холостого хода... проблемы с датчиками температуры...лз или даже датчиком атмосферного давления...
без реальных советов по теме изыди![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG