0

komsernik, что значит противодавление катализатора и как его смотреть ? кат выбит, это точно. Опресовку делал как только этот звук появился. Снял все патрубки с турбины, снимал интеркулер тоже с патрубками. Снимал патрубки вкг, менял там клапан промывал все. Всё затянуто, дырок в патрубках нету. Единственное что клапаны не смог проверить без вага. Ну давлением топлива я когда то занимался, измерю без проблем. А ДМРВ никак без вага не проверить ? и кстати заменить его много движений надо ? он же в корпусе воздушного фильтра насколько я понимаю?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
komsernik, ну я понял где он. Скину фишку а дальше чего ? или все таки без вага не проверить, немного тебя не понял.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
komsernik, Это я имел в виду, что на АЕВ нельзя посмотреть показания ДМРВ в группах , только в логе. Я прав?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
хороший вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, страницу перескочил, пока ответ писал и последнее сообщение твоё не видел. Предлагаешь скинуть фишку и без него покататься ? то есть он либо сломан либо рабочий, третьего не дано ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Max_klm, можно посмотреть, можно лог записать, как душе угодно... если есть чем
nexu, да... но, как вариант, может сильно занижать или завышать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, так если он занижает и завышает, как мне станет понятно что дело в нём ?) Ну ладно, тут уже до банальногоседня у друга возьму ноут, поэксперементирую.
--- Добавлено чуть позже ---
позвонил на разбор, знакомому, говорит есть у него дмрв 3касика стоит. Даст проверить, так что если показания сегодня будут плохими, завтра смотаюсь к нему и еще раз протестирую.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
главное что бы дмрв подходил к двс и разъём совпадал.
если подозрения на дмрв, не покупай б\у, бери новый.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
nexu, это цифирьки надо смотреть... будет показывать 70-80 или 150...
но все равно, если без него поедет лучше - значит ищи замену.
родной или китайский? вот и попробуй на подменном покататься...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Вся эта дечтельность похожа на поск черной кошки в темной комнате...
Ищи где и как подключиться к вагкому и выкладывай ошибки, дальше будем смотреть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
хранитель, разбор проверенный, если что смогу вернуть.
Oleg_Zh, я только сейчас зашел домой, после работы сразу стал заниматься попытками подключиться.
Во первых как блин отключить этот вонючий разъём с абс ? я побоялся сломать там все, как не дергал ниче не вышло, только верхнюю крышку получилось снять.
![]()
Далее, вспомнил что перестал конектится, после моих попыток связаться с блоком аирбэг. Снял торпеду, отключил блок аирбэг. Все равно не конектился. Зато к самому блоку АБС, отлично конектится, все прекрасно читается. Так же получилось к блоку комфорта подключиться, но ошибки считать не смог, он просто зависал на считывании ошибок, ждал около 20 мин, ничего не произошло.
--- Добавлено чуть позже ---
после 3х часов лазанья в машине, исцарапанных рук и матов, так ничего я не выяснил, еще больше заморочился по поводу конекта к двиглу, как же так ? и что делать ?
и объясните мне подробно, как отключить разъем от АБС.
премного благодарен всем участвующим
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, вроде как родной, с аеб двигла.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
клянусь, я тянул еготолько помойму тянул не на себя,а вверх
![]()
а потом иду и матерюсь, вот мол сделали же нормальные разъёмы на аирбэге, на мозгах, а на блок абс не сделали
--- Добавлено чуть позже ---
ну ладно, с разъемом будет дулбь2, а если после отключения АБээСа все равно не приконектится, че тогда делать ?![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Тяни в сторону морды
Он почти на всю длинну разъёма вылазит.. НЕ сорви с креплений!
Удачи!
Тогда снимай пол под водителем и смотри гнилые скрутки. Шина данных как раз на них и собрана. Они ОЧЕНЬ часто гниют. .
Раз ты к каким то блокам коннектишься, значит комп со шнурком не при чём.
И ПОЧИНИ разъём. А то будешь искать - почему гонит АВС![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Max_klm, да я уж дважды пол взрывал, только искал свет, а не КАНшинув любом случае проверял все провода.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Разъем АБС снимается без проблем: тяни за прямоугольную тягу в сторону радиатора, потом разъем тяни вверх.
Далее подсоединяй вагком, все должно прочитаться
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Абс снял, все равно ошибки связи. попробовал раз 5 где то. Походу придётся опять в проводах копаться. Подскажите откуда и куда каких цветов должны быть ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
это пытался делать сразу как только косяки с опросом происходить начали. Уже после этого не один раз скидывал причем больше чем на тройку минут.
а это делал вчера, он просматривает первый контроллер, пишет ошибка связи, и начинает следующие просматривать.
еще пробовал по группе напрямую входить(в 002), он пишет нет ответа от контроллера.
Сейчас ездил на разбор, поставил дмрв, сначала поехал, на 1ой нет звука, на 2ой ближе к 5тыс. об. опять появляется, на 3ей продолжается этот звук корявый.
И еще заметил, если ехать и не давить в тапок, а умеренно нажимать на педаль, то звук этот начинается и на 1ой и на 2ой и тд и тп.
кароче даже если это все таки дмрв, и на разборе он был заведомо не исправен, без диагностики через шнур этого не узнать.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну тогда лезь в мозги, смотри проводку, заливало у тебя эбу хоть раз?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.