Мотор AEB, обогащенная смесь без увеличения расхода топлива.
  1. #1
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мотор AEB, обогащенная смесь без увеличения расхода топлива.

    Привет всем. Ну вот и опять мой пассатик подбрасывает интересные задачи.
    Дело было около месяца назад, пробита гофра после ката, и рычит двигло довольно громко. Я жму тапку в пол и примерно до 3х-3.5 тыс. оборотов звук не постепенно нарастающий, а каким то рывками. (машина при этом ведет себя нормально, плавно разгоняется, не дергается. Обороты тоже не скачут.) Все бы ничего, но он меня раздражает, и мне кажется машина не едет как должна. На днях мерил компрессию в двигле 10 9 9 9 получилось. Достали свечи, на всех как на одной красный нагар. Сейчас стояли в гараже с друзьями, я на холостых нажимаю педаль, она на 5-6 тыс. об. начинает стрелять, не особо громко и не постоянно, через раз. При этом расход не увеличился, то есть у меня раньше были проблемы с лямбдой, и тогда расход подскочил до 20литров, сейчас расход 12-13.5 в зависимости от стиля езды.
    Я понимаю что нужно цеплять ваг, и тестить, но проблема в том что у меня нет ноута, и последний раз когда я пытался продиагностировать тачку, он не захотел к двигателю цепляться, ни в какую, писал что то типа "слишком много ошибок связи". из 20 попыток, получилось только один раз и всё.
    Я к чему вообще создал тему. Хотелось бы разобраться и найти причину. Если есть советы или догадки, кидайте, буду проверять и отписываться, как обычно в общем.
    п.с. свечи прошли около 20-25 тыс.км оригинал покупал по 600р за штуку. На холостых машина не троит, в движение не было замечено троения или провалов. Фильтр топливный менял пару мес назад, он какой та фирмы не понятной был, но не думаю что причина в нём. Катушки стоят родные как я понял. Коммутатор( другого названия не знаю, штука, которая стоит на воздушном фильтре спереди и сзади контакты) рабочий, сегодня заезжал на разбор, с другим пробывали, ничего не изменилось. У меня провода которые к катушкам подходят не в лучшем виде, но я думаю если бы пропал контакт, то пропал бы и она постоянно троила, поправьте если не прав.
    п.с.2 сори за много букв. вроде ничего не забыл.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  2. #2
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хэхэй, где все гуру ?
    да кстати сейчас ехал в машине подумал, может быть расход не увеличился потому что с бензином всё норм, а проблема с воздухом ? может какой из клапанов загнулся ?
    хотелось бы знать симптомы в таких случаях.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начинай с простого. Замени свечи, раз они в красном налете.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сразу же смени бензин. Красный налёт это тетраэтил свинца. Где ты умудрился в наше время хапнуть такого бензина?

  5. #5
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дым какого цвета из трубы под нагрузкой?
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  6. #6
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    И сразу же смени бензин. Красный налёт это тетраэтил свинца. Где ты умудрился в наше время хапнуть такого бензина?
    газпром, обычный 95ый и 95g когда обычного нет.
    сейчас заправляюсь на топлайне.

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    А дым какого цвета из трубы под нагрузкой?
    вроде как сизого цвета, не уверен. В чем суть ?
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    что то типа "слишком много ошибок связи". из 20 попыток, получилось только один раз и всё.
    лечится отключением разъёма от блока АБС под капотом. это серьёзная неполадка ДВС, но не катастрофа.
    топливный фильтр смени.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #8
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, что значит серьёзна неполадка ? в смысле с мозгами ?
    фильтр плохой, не очищает бензин поэтому нагар красный так чтоли ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и можно подробнее где блок абс отключается ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел тему на форуме по ремонту блока.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фильтр это профилактика.
    не с мозгами а ДВС. это 2 разницы.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #10
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, то есть не с электроникой, а с самим двиглом ? и почему это проблема если виноват блок абс ?)
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть единая база накопления ошибок двс, абс часть её, я не сильно в этом шарю, но такое, отсоединение разъёма, всегда помогает.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #12
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, раньше связь с двигателем работала нормально, но было дело я начинал разбираться с подушками своими, и несколько раз конектился к блоку и он писал что слишком много ошибок связи. после чего я попробовал подключиться к двигателю и он стал выдавать такие вот ошибки) мистика.
    Ну да ладно, я понял суть, будет ноут, отключу абс, и попробую.
    Свечи постараюсь поменять в ближайшее время, кстати может подскажите какие взять ? мне чета жаба жмет отдавать опять 2.5к за оригинал.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    отсоединение разъёма, всегда помогает.
    Как раз наоборот , нет?
    Я пока чинил блок АБС решил, что то протестить и не смог связаться.. Поставил назад(починил) и всё гуд. Меня это удивило ещё сильно..
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    Свечи постараюсь поменять в ближайшее время, кстати может подскажите какие взять ? мне чета жаба жмет отдавать опять 2.5к за оригинал.
    обратись к профессионалу....

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=891
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, а другие авто не пробовал посмотреть своим ВАГом?
    Свечи NGK PFR6Q
    драсти вам, ВладЕвгеньич
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот , нет?
    Я пока чинил блок АБС решил, что то протестить и не смог связаться.. Поставил назад(починил) и всё гуд. Меня это удивило ещё сильно..
    я 2 или 3 года ездил без абс, какой кайф....
    но все тесты проходил и двс и бк, и коробка, а подключаешь замечу-рабочую абс, и всё, пишет, что ошибок немеренно....хотя у меня есть предположениескорее всего это из-за wagcom ...может косячно кряякнутый или версия не та....нам то 409 за глаза хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    nexu, а другие авто не пробовал посмотреть своим ВАГом?
    Свечи NGK PFR6Q
    драсти вам, ВладЕвгеньич
    наше вам с кисточкой....
    привет СерёШка как же тема о аеб и без тебя, непорядок
    ты пришёл... теперь порядок!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    nexu....свечи зачётные, но дорогие....по ссылке спроси замену.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  17. #17
    Polo Аватар для nexu
    Регистрация
    11.11.2013
    Возраст
    34
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    съездил купил свечи 0242232501 bosh. поставил, результата нет вообще. Абсолютно никакой разницы.
    Решил в этот раз взять дешевые, но к моему мотору подходят. Старые не стал выкидывать.

    komsernik, думаешь проводу хана ? не пробовал другие тестить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    все таки у меня такое ощущение что дело не в свечах и не в катушках. Если бы время от времени какой та из горшков переставал работать, думаю по свечам было бы заметно, а они все как на подбор. Да и потом, я ездил на этом пассате когда у него двигло троило, дикие провалы, никакой плавности, постоянно дергался. Сейчас же нет ничего подобного.
    Повторю вопрос, может проблема в одном из ингредиентов ? то есть либо бензин, либо воздух? фильтр бензиновый менял пару тыс. назад, я обычно это делаю вместе с заменой масла, но за 8тыс км. мне пришлось 2 раза бензиновый менять, оба раза в самом корпусе фильтра появлялась маленькая дырочка и оттуда лился бенз.
    VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nexu, только эта проблема?
    Цитата Сообщение от nexu Посмотреть сообщение
    Я жму тапку в пол и примерно до 3х-3.5 тыс. оборотов звук не постепенно нарастающий, а каким то рывками. (машина при этом ведет себя нормально, плавно разгоняется, не дергается. Обороты тоже не скачут.) Все бы ничего, но он меня раздражает, и мне кажется машина не едет как должна.
    обязательно сделай опрессовку, посмотри противодавление катализатора, убедись, что с давлением топлива все в норме...
    ну и проверка ДМРВ - чаще всего, именно он главный виновник всех проблем.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    ну и проверка ДМРВ - чаще всего, именно он главный виновник всех проблем.
    его на АЕВ можно только сняв лог до отсечки проверить? Ну в смысле праильную работу. ?
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,042
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Max_klm, до отсечки совсем необязательно - хватит и 5700-6000 об/мин... на 3-й передаче должно быть не менее 120 гр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    самая простая проверка - скинуть с него фишку и прокатиться без него... сразу станет понятно
    но на АКПП совсем немного - пару-тройку км
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подсчет расхода топлива
    от reames в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 19:29
  2. Показатели расхода топлива на панели......
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 09:42
  3. Причина большого расхода топлива
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  5. показатель расхода топлива - проблема
    от imported_Alionka в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 21:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •