0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Привет всем. Ну вот и опять мой пассатик подбрасывает интересные задачи.
Дело было около месяца назад, пробита гофра после ката, и рычит двигло довольно громко. Я жму тапку в пол и примерно до 3х-3.5 тыс. оборотов звук не постепенно нарастающий, а каким то рывками. (машина при этом ведет себя нормально, плавно разгоняется, не дергается. Обороты тоже не скачут.) Все бы ничего, но он меня раздражает, и мне кажется машина не едет как должна. На днях мерил компрессию в двигле 10 9 9 9 получилось. Достали свечи, на всех как на одной красный нагар. Сейчас стояли в гараже с друзьями, я на холостых нажимаю педаль, она на 5-6 тыс. об. начинает стрелять, не особо громко и не постоянно, через раз. При этом расход не увеличился, то есть у меня раньше были проблемы с лямбдой, и тогда расход подскочил до 20литров, сейчас расход 12-13.5 в зависимости от стиля езды.
Я понимаю что нужно цеплять ваг, и тестить, но проблема в том что у меня нет ноута, и последний раз когда я пытался продиагностировать тачку, он не захотел к двигателю цепляться, ни в какую, писал что то типа "слишком много ошибок связи". из 20 попыток, получилось только один раз и всё.
Я к чему вообще создал тему. Хотелось бы разобраться и найти причину. Если есть советы или догадки, кидайте, буду проверять и отписываться, как обычно в общем.
п.с. свечи прошли около 20-25 тыс.км оригинал покупал по 600р за штуку. На холостых машина не троит, в движение не было замечено троения или провалов. Фильтр топливный менял пару мес назад, он какой та фирмы не понятной был, но не думаю что причина в нём. Катушки стоят родные как я понял. Коммутатор( другого названия не знаю, штука, которая стоит на воздушном фильтре спереди и сзади контакты) рабочий, сегодня заезжал на разбор, с другим пробывали, ничего не изменилось. У меня провода которые к катушкам подходят не в лучшем виде, но я думаю если бы пропал контакт, то пропал бы и она постоянно троила, поправьте если не прав.
п.с.2 сори за много букв. вроде ничего не забыл.![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
хэхэй, где все гуру ?
да кстати сейчас ехал в машине подумал, может быть расход не увеличился потому что с бензином всё норм, а проблема с воздухом ? может какой из клапанов загнулся ?
хотелось бы знать симптомы в таких случаях.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Начинай с простого. Замени свечи, раз они в красном налете.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
И сразу же смени бензин. Красный налёт это тетраэтил свинца. Где ты умудрился в наше время хапнуть такого бензина?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А дым какого цвета из трубы под нагрузкой?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
газпром, обычный 95ый и 95g когда обычного нет.
сейчас заправляюсь на топлайне.
вроде как сизого цвета, не уверен. В чем суть ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
хранитель, что значит серьёзна неполадка ? в смысле с мозгами ?
фильтр плохой, не очищает бензин поэтому нагар красный так чтоли ?
--- Добавлено чуть позже ---
и можно подробнее где блок абс отключается ?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел тему на форуме по ремонту блока.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
фильтр это профилактика.
не с мозгами а ДВС. это 2 разницы.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
хранитель, то есть не с электроникой, а с самим двиглом ? и почему это проблема если виноват блок абс ?)
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть единая база накопления ошибок двс, абс часть её, я не сильно в этом шарю, но такое, отсоединение разъёма, всегда помогает.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
хранитель, раньше связь с двигателем работала нормально, но было дело я начинал разбираться с подушками своими, и несколько раз конектился к блоку и он писал что слишком много ошибок связи. после чего я попробовал подключиться к двигателю и он стал выдавать такие вот ошибки) мистика.
Ну да ладно, я понял суть, будет ноут, отключу абс, и попробую.
Свечи постараюсь поменять в ближайшее время, кстати может подскажите какие взять ? мне чета жаба жмет отдавать опять 2.5к за оригинал.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
обратись к профессионалу....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=891
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nexu, а другие авто не пробовал посмотреть своим ВАГом?
Свечи NGK PFR6Q
драсти вам, ВладЕвгеньич![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я 2 или 3 года ездил без абс, какой кайф....
но все тесты проходил и двс и бк, и коробка, а подключаешь замечу-рабочую абс, и всё, пишет, что ошибок немеренно....хотя у меня есть предположение
скорее всего это из-за wagcom ...может косячно кряякнутый или версия не та....нам то 409 за глаза хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
наше вам с кисточкой....
привет СерёШкакак же тема о аеб и без тебя, непорядок
ты пришёл...теперь порядок!!!
--- Добавлено чуть позже ---
nexu....свечи зачётные, но дорогие....по ссылке спроси замену.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
съездил купил свечи 0242232501 bosh. поставил, результата нет вообще. Абсолютно никакой разницы.
Решил в этот раз взять дешевые, но к моему мотору подходят. Старые не стал выкидывать.
komsernik, думаешь проводу хана ? не пробовал другие тестить.
--- Добавлено чуть позже ---
все таки у меня такое ощущение что дело не в свечах и не в катушках. Если бы время от времени какой та из горшков переставал работать, думаю по свечам было бы заметно, а они все как на подбор. Да и потом, я ездил на этом пассате когда у него двигло троило, дикие провалы, никакой плавности, постоянно дергался. Сейчас же нет ничего подобного.
Повторю вопрос, может проблема в одном из ингредиентов ? то есть либо бензин, либо воздух? фильтр бензиновый менял пару тыс. назад, я обычно это делаю вместе с заменой масла, но за 8тыс км. мне пришлось 2 раза бензиновый менять, оба раза в самом корпусе фильтра появлялась маленькая дырочка и оттуда лился бенз.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nexu, только эта проблема?
обязательно сделай опрессовку, посмотри противодавление катализатора, убедись, что с давлением топлива все в норме...
ну и проверка ДМРВ - чаще всего, именно он главный виновник всех проблем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Max_klm, до отсечки совсем необязательно - хватит и 5700-6000 об/мин... на 3-й передаче должно быть не менее 120 гр.
--- Добавлено чуть позже ---
самая простая проверка - скинуть с него фишку и прокатиться без него... сразу станет понятно
но на АКПП совсем немного - пару-тройку км
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т