0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если вы пройдете этот тест на 8/8 то можете считать, что у вас идеальное цветовосприятие
Каждый человек уникален. А найти человека с точно таким же зрением как у вас - невозможно. Многие люди даже не знают, что у них та или иная форма дальтонизма, пока случайным образом не окажутся у окулиста, или за обеденным столом назовут красный галстук в синий горошек фиолетовым с зеленым цветом горошка. Такие дела, народ. Данный тест поможет выяснить, является ли ваше зрение стандартным для большинства людей.
ТЕСТ
У меня 8/8
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
у меня 7/8 в картинке №7 вообще неоднозначно что где там больше синего. там фактически не в цвете дело а в способности определить пропорции на глаз.
--- Добавлено чуть позже ---
пункт приема вторсырья на орбите- зачет.
бесплатный лом- в металлолом!
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У меня тоже 7/8, такой тест примитивен и некорректен чисто физически, в 8-м уровне правильный ответ с уровнем красного, представлен в виде более яркого тона, но из этого совершенно не следует - что там красного больше. Больше его там, где цветопередача плотнее, а не просто где ярче раскраска.
Там как раз в ярком получается больше оранжевого тона.
Составители этих картинок явно с физикой не дружны.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
6/8 получилось
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Чубук, дайка угадаю... там , на дне Черного моря, инопланетяне?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а ещё у нас грязи, самые грязи в мире!
боюсь спросить - их кто наделал?
тоже они?
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
РБК: владелец S7 Владислав Филёв погиб в авиакатастрофе
Кранты плавучему старту?
--- Добавлено чуть позже ---
Председатель совета директоров S7 Group Наталья Филева погибла в авиакатастрофе
S7 Group принадлежит Филевой и ее мужу Владиславу Филеву. Это крупнейший частный авиационный холдинг России, в него входят около 15 компаний, крупнейшие из которых – авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Компания занимает второе место по размеру пассажиропотока среди российских авиакомпаний после «Аэрофлота».
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
По данным агентства «Интерфакс», по пути к месту крушения самолета Epic-LT произошла авария с участием полицейской машины, унесшая жизни двух сотрудников местных правоохранительных органов.
m.gazeta.ru/social/2019/03/31/12277189.shtml
--- Добавлено чуть позже ---
Разбившийся накануне в Германии самолет, на борту которого была совладелец и глава совета директоров S7 Group Наталия Филева, уже попадал в авиапроисшествие четыре года назад. В 2015 году одномоторный Epic LT совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово в Москве.
За штурвалом тогда был гендиректор S7 Владислав Филев, вместе с ним на борту находился инструктор. При заходе на посадку одна стойка шасси по неизвестным причинам сложилась, из-за чего самолет пришлось сажать на фюзеляж. LifeNews публиковал кадры с места инцидента, на которых видно бортовой номер самолета — RA-2151G. Самолет с этим же номером разбился вчера в немецкой коммуне Эгельсбах, свидетельствуют данные сайта Aviation Safety Network, отслеживающего авиапроисшествия. Внимание на это обратил внимание Forbes.
Как пишет Bloomberg, аэропорт Франкфурт-Эгельсбах, где разбился бизнес-джет, часто используется пассажирами, которым нужна конфиденциальность. По данным Spiegel, аэропорт принадлежит Уоррену Баффетту, и туда часто прилетают топ-менеджеры и знаменитости. Издание при этом называло воздушную гавань «одной из самых опасных в Европе»: в аэропорту не установлена курсоглиссадная система, используемая при заходе на посадку по приборам. С 2003 по 2012 год в Эгельсбахе потерпели крушение пять самолетов, погибли 10 человек.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по слухам она чуть ли не за штурвалом была, но это не точно
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А вот это совпадение уже подозрительно напоминает убийственное жертвоприношение. Обстоятельства складываются примо в угоду чему-то или кому-то.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Весельная лодка российского путешественника Федора Конюхова попала в шторм в Южном океане и перевернулась впервые за 117 суток пути. Об этом во вторник, 2 апреля, сообщает ТАСС со ссылкой на сына Конюхова и руководителя его штаба Оскара.
По словам Конюхова-младшего, сильный ветер настиг судно «АКРОС» после суток хорошей погоды. «По прогнозу он не вызывал у нас сильного волнения, хотя 40 узлов нельзя назвать комфортными для весельной лодки», — поделился Оскар.
О том, что лодка сделала оборот в 360 градусов и встала на ровный киль, путешественник сообщил 1 апреля в 22:17. В результате происшествия лодка потеряла часть солнечных панелей и ветроуказатель. Конюхову больше недоступны данные о направлении и силе ветра.
Шторм начал стихать к двум часам ночи. На тот момент Конюхов не мог определить степень повреждения носового отсека лодки из-за темного времени суток и непогоды. «Носовой люк открыть невозможно, волнение в океане пять метров, палубу заливает. Придется ждать улучшения погоды для инспекции лодки», — заключил Конюхов.
Его сын отметил, что антенны спутниковых телефонов остались невредимыми и связь с лодкой по-прежнему есть. Информация о местоположении судна поступает каждые два часа автоматически.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
к вечеру будет оборотов пять...
День 117.
В 22:17 по МСК пришло сообщение от Фёдора, что лодка перевернулась через борт, сделала оборот 360 градусов и встала на ровный киль. Сорвало часть солнечных панелей, они хлопают по рубке. Сорвало ветроуказатель, нет данных по направлению и силе ветра.
Минут через 20 второй переворот, лодка самостоятельно вернулась в исходное положение. Затем еще один переворот и долго не поднималась, лежала килем вверх, слегка притопленная на правый борт, пока её не ударила проходящая волна, и получив ускорение – вернулась на ровный киль.
Первый удар был самым сильным, лодка затрещала. Фёдор находился в кормовой каюте, все люки были задраены.
https://www.facebook.com/FKonyukhov/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т