0

Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Вот такие они - сторонники партии ЕдинаяРоссия!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Интересный видос про чёрную дыру https://news.mail.ru/society/29079475/?frommail=1
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
О как! кто-то тырит энергию для чего-то нужного...Интересный видос про чёрную дыру https://news.mail.ru/society/29079475/?frommail=1
Скажем так кто-то удачно расположил свой реактор поближе к топливу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты про Феррума?![]()
Вот так вот - жрут всё больше...
потом уже не могут остановиться...
и так по нарастающей до тех пор, пока сжатие огромных масс не превысит какой-то порог и...
БАБАХ!
Принимайте "сверхновую"!
По ролику.
Беседа двух достойных друг друга "оппонентов".
Подменять "умножение" "возведением в степень" (вводимые как разные понятия ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ) и называть ложью эту систему определений - тяжелый диагноз.
Но ты, как я понимаю сделал из этого для себя далеко идущие выводы.
Если бывают такие "дискредитаторы", то это значит,...
что не надо думать вообще и о природе гравитации в частности,
надо верить всему, что скажут британские учОные, без анализа на присутствие здравого смысла.
Верной дорогой идёте, товаришчь!
Энштейн вам в помощь!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да она тут вообще не при чём, просто помещение арендовали.
там же в конце слышно, как торопят покинуть помещение для других лекций.)
вообще не знаком с ним.
иногда даже не понимаю, что он хочет сказать тем или иным своим постом.
какая степень???
там всё намного проще - сколько будет 2х10=?
20 или всё таки 1024
вот задачка для первого класса.
интересный мужик этот рыбников, пытается нам промыть мозги, а там бетон крепкий, не вымыть!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты не из гуманитариев будешь?
Умножение (два УМНОЖИТЬ на десять) 2 х 10 = 20 (2+2+2+2+2+2+2+2+2+2)
Возведение в степень (два ВОЗВЕСТИ В десятую СТЕПЕНЬ) 2 ^ 10 = 1024 (2х2х2х2х2х2х2х2х2х2)
Так эти два разных арифметических действия определили и назвали.
И это РАЗНЫЕ вещи (действия).
Про "бетон" полностью согласен.
Хотя бывает всё чаще и просто дырка (пустота) вместо бетона.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Астрономы Земли знают, что строение Солнечной системы аномально. Однако самого простого вывода, который бы объяснил странные совпадения в системе, работающей без сбоев как точнейший механизм со своими закономерностями, не сделано.
На сентябрь этого года обнаружено 168 планет в ближайших к нам звёздных системах.Там планетарные системы построены по принципу – самая большая планета расположена ближе всего к своему солнцу. Прослеживается чёткая закономерность: чем меньше планета, тем дальше она от своей звезды. У нас же вблизи Солнца «крутится» маленький Меркурий. А орбиты планет-гигантов Юпитера и Сатурна проходят вдали от светила. Разумеется, есть научные модели, обосновывающие такое аномальное расположение. Но на практике, глядя в телескопы, астрономы похожих систем не обнаружили.
(Леонид Ксанфомалити, зав. лабораторией отдела физики планет Института космических исследований РАН, доктор физ.-мат. наук)
Сравнение орбит сотен экзопланет из базы данных космического телескопа «Кеплер» с Солнечной системой. Телескоп нашел более 700 звездных систем, и ни одна их них не похожа на Солнечную систему
https://youtu.be/_DnDeBa0KFc
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mikke, отличный ролик о проблемах доверия (веры) на пути познания истин реального мира
Ещё его же
https://youtu.be/xcLLVZmif_U
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
---
Михайло Ломоносов задолго до официально признанных изобретателей геликоптера построил и испытал аппарат в России. Правда, Леонардо да Винчи ещё в 1475 г. писал о возможности построить геликоптер, но Ломоносову эти работы Леонардо, обнародованные только в конце XVIII столетия, не были известны.
Ломоносов обратил внимание на циркуляцию свободного воздуха в шахте в зависимости от наружной температуры и 1 января 1745 г. Ломоносов изложил свои выводы "О вольном движении воздуха, в рудниках примеченном" конференции Академии наук. Это исследование наложило отпечаток и на изобретенный Ломоносовым геликоптер. Лопасти винта геликоптера сильно напоминали лопасти "ветрогонной машины", применявшейся на рудниках.
"Г-н сов. и проф. Ломоносов собранию представил о машинке маленькой, которая бы вверх подымала термометры и другие малые инструменты метеорологические и предложил оной же машины рисунок; того ради г-да заседающие оное его представление опробовали и положили канцелярию Академии наук репортом просить, чтоб соблаговолено было приказать реченную машину по приложенному при сем рисунку для опыта сего изображения сделать под его г-на авторасмотрением мастером Фуциусом. И о вышеописанном ввиду протокола академического собрания репортую марта 4 дня 1754 г."
Под непосредственным руководством Ломоносова и по его чертежам такая машина к июлю 1754 г. была создана и опробована. Это был небольшой геликоптер. В протоколах конференции от 1 июля 1754 г. сохранилось следующее описание этого геликоптера:
"Высокопочтенный советник Ломоносов показал изобретенную им машину, называемую им аэродромической (воздухобежной), которая должна употребляться для того, чтобы с помощью крыльев, движимых горизонтально в различных направлениях силой пружины, какой обычно снабжаются часы, нажимать воздух (отбрасывать его вниз), отчего машина будет подниматься в верхние слои воздуха с той целью, чтобы можно было обследовать условия (состояние) верхнего воздуха посредством метеорологических машин (приборов), присоединенных к этой аэродромической машине. Машина подвешивалась на шнуре, протянутом по двум блокам, и удерживалась в равновесии грузиками, подвешенными с противоположного конца. Как только пружина заводилась, (машина) поднималась в высоту и потому обещала достижение желаемого действия. Но это действие, по суждению изобретателя, еще более увеличится, если будет увеличена сила пружины и если увеличить расстояние между той и другой парой крыльев, а коробка, в которой заложена пружина, будет сделана для уменьшения веса из дерева. Об этом он (изобретатель) обещал позаботиться".
Создание Ломоносовым геликоптера так же интересно тем, что даже значительно позднее - в 1782 г. - французская Академия наук (одна из самых элитных в то время) в лице астронома Лаланда признала летание невозможным.
---
http://www.textreferat.com/referat-3066-1.html
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно, почему идея сразу КА-50 построить не возникла у Ломоносовазачем поднимать один термометр, когда можно сразу человека
![]()
было 4 пассата...525