0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
В Москве исчезли почти все воробьи...
https://youtu.be/ejsiPC1CEhI
Убийственный "5G"
Сотни птиц погибли во время запуска 5G интернета в Нидерландах
Около недели назад в Гааге многие птицы спонтанно погибли, упав мертвыми в парке. Однако, когда вдруг погибло еще около 150 птиц, в результате чего число погибших особей достигло 297, некоторые начали замечать, что происходит нечто странное.И если вы посмотрите вокруг этого парка, то увидите, что находится ..."
https://youtu.be/vBFcO0AR3T8
А мы эти источники СВЧ носим рядом с сердцем, яйцами, прикладываем к голове...
Продавцы нам приводят результаты исследований, что их коробочки полезнее молока...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тема на самом деле очень серьёзная, знаю уже многих, кто по личной инициативе удалили себе абсолютно здоровые зубы, а боль на пустом месте так и не прошла.
Вот это СВЧ радиоизлучение, в близком контакте с головой делает лицевые нервы (тройничный в частности очень страдает) гиперчувствительными, и малейший сквозняк в машине даже жарким летом или работающий кондей, вызывает просто невыносимую боль, много сильнее обычной зубной. В качестве способа лечения этой гиперчувствительности, мне помогают только регулярные и продолжительные прогревания морды лица утюгом. У меня в частности подвержена простуде только левая часть лица, поскольку имею привычку держать телефон у левого уха.
По крайней мере, меня спасает только этот способ, а страдаю я этими адскими болями тройничного нерва с 14-го года, потому как мобильный у меня появился только в 13-м г., а до этого периода я был как целка чист и без последствий ловил любые сквозняки лицом.
Теперь, чтоб избавить себя от этого изуверского болевого синдрома, вынужден телефон использовать в режиме громкой связи подальше от лица. Вот это самое наименьшее зло, которое неизбежно приходится терпеть.
Но нас (кто не вхож в "золотой миллиард") конечно всех истребят, если не связью, то хавчиком ядовитым или обязательной карательной медициной, ну или на крайняк ядерной войной.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,746 |
Сегодня на луну должен сесть израильский лунный модульЯ никогда не слышал про космическую программу израиля.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ракеты у них чужие наверное, запускают свои спутники, собранные в Европе
--- Добавлено чуть позже ---
с небольшого космодрома в Северной Норвегии с интервалом в две минуты были запущены две ракеты-зонда Black Brant XI-A. После достижения высоты 320 км они выпустили трейсер – специальный рассеивающийся газ, задачей которого было подсветить северное сияние. Это дало невероятный и потрясающий цветовой эффект.Оказавшись в атмосфере, газы ионизировались и превратились в красочные облака, что позволило исследователям лучше понять направление потоков частиц в ионосфере. Изучая движение частиц внутри северного сияния, ученые надеются лучше понять, как энергия этих явлений влияет на состояние атмосферы Земли.
--- Добавлено чуть позже ---
оказываетя в Норвегии есть космодром![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Частный израильский космический аппарат «Берешит» готовится к прилунению.Накануне совершена последняя корректировка орбиты перед посадкой на спутник Земли.
Как сообщает компания-разработчик зонда, прилунение произойдет между 22:00 и 23:00 часами по московскому времени в Море Ясности на видимой стороне Луны.
Общая продолжительность работы аппарата на поверхности Луны до разрядки его батарей составит около 72 часов."Двигатели космического аппарата были активированы в течение 32 секунд и использовали 5 кг топлива. Завершив маневр, "Берешит" продолжит вращение вокруг Луны по эллиптической орбите, совершая оборот каждые ldf часа, - указали в SpaceIL.
- Мы готовы к посадке!".
Прилунение "Берешит" должно произойти с 22:00 до 23:00 мск четверга. "Надеемся, что наше прилунение поможет человечеству сделать еще один шаг на пути к освоению космоса", - отметили ранее в SpaceIL.
Научное оборудование «Берешит» состоит от из магнитометра, видеокамеры и нескольких уголковых отражателей. Расчетная длительность функционирования ландера на Луне — двое суток. Получение от него важных научных данных крайне маловероятно, но дело ведь и не в этом. Это первый в истории человечества частный межпланетный аппарат.
прямая трансляция:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Зачем этот мусор на Луну бросили?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Манго Манго - Луноход 1
Более 48 лет с момента начала работы «Лунохода-1»
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
С ПРАЗДНИКОМ!
ЗА ЮРУ - УРА УРА УРА!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
https://lenta.ru/articles/2019/04/12...nbreakthrough/
В России разработан неракетный нереактивный квантовый двигатель, который в ходе испытаний 3 марта 2018 года развил удельную силу тяги в 115 ньютонов на киловатт — в 165 раз выше, чем у известных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Подобное утверждается в статье, опубликованной в последнем номере «Воздушно-космической сферы» — журнала из списка Высшей аттестационной комиссии (ВАК). «Лента.ру» рассказывает о нарушающем законы физики устройстве и об авторах этой разработки.
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Баянишь.
На дворе уже 2019 год.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5806072
Правда не ты один.
Всем пофигу...
В бытовухе погрязли.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев назвал космонавтов бесполезными для науки, передает «Говорит Москва».
По его словам, работа космонавтов на Международной космической станции (МКС) — это пустая трата времени.
«Изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды не рублей, а долларов, а научный выход – ноль», — заявил Докучаев.
Он заявил, что государство должно тратить деньги налогоплательщиков только на «настоящую науку».
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это был явно не тубус.
--- Добавлено чуть позже ---
Это еслиб только пустая, сама это отрасль всепоглощающая, давно уже стала убыточной в данном контексте.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно, но до настоящей науки, детская популяция должна ещё на корточках доползти. Поэтому, пока что летают - имея на выходе всем известный продукт жизнедеятельности.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sten, эта суета вокруг демонстрации образца и разные авторитетные комиссии НЕСПРОСТА.
Тут собрано много об этом.
Антигравитационный двигатель В.С.Леонова. Теория Суперобъединения.
В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы в тему погрузились и изучили. Приведу слова из доклада советника генерального директора НПО «Энергомаш» Георгия Васильевича Костина, которые наиболее точно показывают отношение многих специалистов-ракетчиков к «квантовой фантастике». Чтобы было понятно, Георгий Костин не легковерный энтузиаст, а профессор, доктор технических наук, бывший директор Воронежского механического завода (ВМЗ), заместитель генерального конструктора «Конструкторского бюро химавтоматики» по разработке жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), один из авторов, организаторов отработки и серийного производства маршевых двигателей для ракетно-космических систем «Энергия-Буран» и СС-18:
– Задачи перед ракетно-космической техникой в интересах науки и народного хозяйства, и особенно в интересах стратегической обороны страны продолжают расти. Для их решения, прежде всего, необходимо увеличение энерговооружённости ракетных комплексов. А последняя упирается в невозможность форсирования, то есть увеличения тяги установленных на них жидкостных реактивных двигателей. Начиная с 1988 года проектирование и отработка новых современных ЖРД были практически прекращены, а двигатели, созданные для «Союза» и «Прогресса» полвека назад, свои возможности форсирования давно исчерпали. Именно по этой причине идёт бесперспективная мышиная возня с вариантами «Ангары».
Поэтому нас крайне заинтересовал предложенный Владимиром Семёновичем Леоновым квантовый двигатель. Во-первых, его удельный импульс на порядки превышает удельные характеристики ЖРД и тем более твёрдотопливных двигателей. Во-вторых, баки с топливом, определяющие вес и габариты современных ракетных комплексов, становятся ненужными, что позволяет многократно увеличивать выводимую в космос полезную нагрузку. В-третьих, используя энергетику космического пространства, а не химического топлива, квантовый двигатель обеспечивает тягу, не имея связи с внешней средой, и потому может неограниченно по времени работать как у Земли, так и в космическом пространстве. И главное, несмотря на споры физиков-теоретиков о «принципиальной» возможности создания квантового двигателя, есть изготовленная китайцами и побывавшая в космосе работающая лабораторная версия и, конечно, работающие макеты КвД, созданные в России в компании «Квантон». Возможность появления уже в ближайшие годы промышленных образцов квантового двигателя у нас сомнений не вызывает..."
Будем посмотреть...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!