Скрип переднего левого колеса
  1. #1
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Скрип переднего левого колеса

    Всем привет.
    На днях поменял тормозные диски (перед) с колодками. Все поставил оригинал. Менял из-за поведеных дисков. Колодки до кучи.
    Так вот сегодня после поездок, пробок и т.д. появился скрежет в левом переднем колесе (периодический). Но только при медленной езде накатом, около 5-10км/ч. С увеличением скорости частота увеличивается, на скорости 20-30 км/ч пропадает (может просто уже не слышно).
    Когда появляется скрип если нажать на тормоз то все пропадает. Явно дело в колодках/дисках.

    Проверил уровень тормозной, был выше MAX. Слил. Возможно что не до конца отходили из-за уровня? Ваще за счет чего возвращается поршень обратно.
    ревизию суппорту делал 3-4 месяца назад.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки правильно поставили? На внутренней колодке, которая устанавливается на поршень, должна быть нарисована стрелка по направлению вращения колеса, хотя как там можно перепутать, не знаю. Жидкость правильно слили, но вряд ли из-за этого.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  3. #3
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще может быть из-за направляющих втулок в скобах - после увеличения размера диска и колодок они задвинулись почти на максимум, и если там есть ржавчина или они прикипели, то из-за перекоса может скрипеть. Разберись с этим как можно раньше, а то колодки могут под углом стачиваться
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #4
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки установил правильно, с учетом стрелки.
    Втулки без коррозии, при установке смазывались литолом.

    И появляется такая беда не всегда, закономерности не выявил.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    И появляется такая беда не всегда, закономерности не выявил.
    А случайно не в поворотах скрипит?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #6
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А случайно не в поворотах скрипит?
    ну замечено было только по прямой, может и на поворотах...
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А случайно не в поворотах скрипит?
    А если в поворотах, то что может быть?
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  8. #8
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    А если в поворотах, то что может быть?
    Не знаю... со своей бы проблемой разобраться)))
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  9. #9
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    А если в поворотах, то что может быть?
    Рычяги могут скрипеть.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Рычяги могут скрипеть.
    Это точно не рычаги, их скрип я знаю. Суппорт, скоба, направляющие всё новое, единственное, что вызывает подозрение ступичный подшипник SKF прошёл уже больше 100 т км. но люфта колеса нету.
    P.S. Посмотрел свои записи, тормозные диски прошли уже 37 т. км. видимо и их пора поменять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Не знаю... со своей бы проблемой разобраться)))
    Знакомый сервисмен рассказывал случай о проблеме с тормозными трубками. От старости начала отслаиваться резина внутри и работала как клапан, соответственно суппорт не разжимался до конца.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  11. #11
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    От старости начала отслаиваться резина внутри и работала как клапан, соответственно суппорт не разжимался до конца.
    да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
    Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Это точно не рычаги
    Ну кстати тоже была беда такая, на рычаг думал в последнюю очередь. Оказался именно он. ))
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  12. #12
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    направляющие не смазываются литолом и какой-либо другой смазкой кроме той которая идет в комплекте с оригинальными колодками.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Ну кстати тоже была беда такая, на рычаг думал в последнюю очередь. Оказался именно он. ))
    не, у меня явный звук трения вращающейся детали.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
    Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
    А суппорты у вас старые? Если на них направляющие подъедены коррозией, то вот на них колодки могут и подклинивать периодически, поэтому и нет постоянного скрипа. Проверьте на всякий случай.
    VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан

  15. #15
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    направляющие не смазываются литолом и какой-либо другой смазкой кроме той которая идет в комплекте с оригинальными колодками.
    а у меня не было в комплекте с ориг. колодками смазки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW Passat B5 Посмотреть сообщение
    Если на них направляющие подъедены коррозией
    Я писАл, что они в отличном состоянии.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    не, у меня явный звук трения вращающейся детали.
    А если вывесить колесо и глянуть откуда это? может с диском что? попало может под него чего? да и направляйки смазать правильной смазкой не помешает, в руль при торможении не долбит???
    passat b5. AJM. АКПП. 1999

  17. #17
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    А если в поворотах, то что может быть?
    А если в поворотах, то сайлентблок нижнего кривого рычага (поворотный рычаг называется)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
    Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
    Вывеси колесо и покрути. Желательно и снизу посмотреть во время вращения. Если во время скрипов будет еще и сложнее крутиться колесо - может тебе кривые диски продали, брак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    а у меня не было в комплекте с ориг. колодками смазки.
    Кстати да, литол не самый лучший вариант.
    Но не обязательно только оригинальной смазкой мазать. Я вот в качестве эксперимента мазал смазкой "Вымпел" - идеальная работа.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  18. #18
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На днях поменял тормозные диски (перед) с колодками. Все поставил оригинал. Менял из-за поведеных дисков. Колодки до кучи.
    Так вот сегодня после поездок, пробок и т.д. появился скрежет в левом переднем колесе (периодический). Но только при медленной езде накатом, около 5-10км/ч. С увеличением скорости частота увеличивается, на скорости 20-30 км/ч пропадает (может просто уже не слышно).
    Когда появляется скрип если нажать на тормоз то все пропадает. Явно дело в колодках/дисках.

    Проверил уровень тормозной, был выше MAX. Слил. Возможно что не до конца отходили из-за уровня? Ваще за счет чего возвращается поршень обратно.
    ревизию суппорту делал 3-4 месяца назад.
    скрип может быть потому что выроботка на скобе, скобу под замену, диск тормозной трёт об суппорт. Со стороны это выглядит так что колодка стоит слишком близко к началу рабочей поверхности диска тормозного
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #19
    Golf Аватар для jorik
    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    546
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    может тебе кривые диски продали
    покупал оригинал у официала. да и при торможении ни тряски ни биения нет, тормозит без рывков. со старыми кривыми дисками было именно так. И изредка появлялись эти скрипы, но грешил на кривые диски.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    литол не самый лучший вариант.
    сегодня поехал купил пакетики по 5гр. высокотемпературной смазки для супортов, литол весь вычистил, смазал новой смазкой. пока катаюсь без скрипов, дальше видно будет.
    Passat B5+ AZM, 2002, механика

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jorik Посмотреть сообщение
    сегодня поехал купил пакетики по 5гр. высокотемпературной смазки для супортов, литол весь вычистил, смазал новой смазкой. пока катаюсь без скрипов, дальше видно будет.
    Если скрипы пропали, отпиши потом. Будет очень интересно узнать, что виной тому - смазка.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN


Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 19:42
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 13:56
  3. стук в районе переднего левого колеса
    от N.Y.Sanek в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 21:13
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:38
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •