0

Всем привет.
На днях поменял тормозные диски (перед) с колодками. Все поставил оригинал. Менял из-за поведеных дисков. Колодки до кучи.
Так вот сегодня после поездок, пробок и т.д. появился скрежет в левом переднем колесе (периодический). Но только при медленной езде накатом, около 5-10км/ч. С увеличением скорости частота увеличивается, на скорости 20-30 км/ч пропадает (может просто уже не слышно).
Когда появляется скрип если нажать на тормоз то все пропадает. Явно дело в колодках/дисках.
Проверил уровень тормозной, был выше MAX. Слил. Возможно что не до конца отходили из-за уровня? Ваще за счет чего возвращается поршень обратно.
ревизию суппорту делал 3-4 месяца назад.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Колодки правильно поставили? На внутренней колодке, которая устанавливается на поршень, должна быть нарисована стрелка по направлению вращения колеса, хотя как там можно перепутать, не знаю. Жидкость правильно слили, но вряд ли из-за этого.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Еще может быть из-за направляющих втулок в скобах - после увеличения размера диска и колодок они задвинулись почти на максимум, и если там есть ржавчина или они прикипели, то из-за перекоса может скрипеть. Разберись с этим как можно раньше, а то колодки могут под углом стачиваться
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Это точно не рычаги, их скрип я знаю. Суппорт, скоба, направляющие всё новое, единственное, что вызывает подозрение ступичный подшипник SKF прошёл уже больше 100 т км. но люфта колеса нету.
P.S. Посмотрел свои записи, тормозные диски прошли уже 37 т. км. видимо и их пора поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый сервисмен рассказывал случай о проблеме с тормозными трубками. От старости начала отслаиваться резина внутри и работала как клапан, соответственно суппорт не разжимался до конца.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
Ну кстати тоже была беда такая, на рычаг думал в последнюю очередь. Оказался именно он. ))
направляющие не смазываются литолом и какой-либо другой смазкой кроме той которая идет в комплекте с оригинальными колодками.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
А суппорты у вас старые? Если на них направляющие подъедены коррозией, то вот на них колодки могут и подклинивать периодически, поэтому и нет постоянного скрипа. Проверьте на всякий случай.да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
а у меня не было в комплекте с ориг. колодками смазки.
--- Добавлено чуть позже ---
Я писАл, что они в отличном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А если в поворотах, то сайлентблок нижнего кривого рычага (поворотный рычаг называется)
--- Добавлено чуть позже ---
Вывеси колесо и покрути. Желательно и снизу посмотреть во время вращения. Если во время скрипов будет еще и сложнее крутиться колесо - может тебе кривые диски продали, брак.да ладно бы так и было, тогда скрип был бы постоянный, а у меня он прерывистый, как будто кривой диск и колодка не отошла до конца и появляется низкочастотный "скрип-скрип-скрип". По мере набора скорости скрип все чаще и чаще.
Но диски только-только поменял, 3 дня! Лужу даже ни где не ловил и не перегревал. Прикатываю в щадящем режиме.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати да, литол не самый лучший вариант.
Но не обязательно только оригинальной смазкой мазать. Я вот в качестве эксперимента мазал смазкой "Вымпел" - идеальная работа.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
скрип может быть потому что выроботка на скобе, скобу под замену, диск тормозной трёт об суппорт. Со стороны это выглядит так что колодка стоит слишком близко к началу рабочей поверхности диска тормозногоВсем привет.
На днях поменял тормозные диски (перед) с колодками. Все поставил оригинал. Менял из-за поведеных дисков. Колодки до кучи.
Так вот сегодня после поездок, пробок и т.д. появился скрежет в левом переднем колесе (периодический). Но только при медленной езде накатом, около 5-10км/ч. С увеличением скорости частота увеличивается, на скорости 20-30 км/ч пропадает (может просто уже не слышно).
Когда появляется скрип если нажать на тормоз то все пропадает. Явно дело в колодках/дисках.
Проверил уровень тормозной, был выше MAX. Слил. Возможно что не до конца отходили из-за уровня? Ваще за счет чего возвращается поршень обратно.
ревизию суппорту делал 3-4 месяца назад.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
покупал оригинал у официала. да и при торможении ни тряски ни биения нет, тормозит без рывков. со старыми кривыми дисками было именно так. И изредка появлялись эти скрипы, но грешил на кривые диски.
сегодня поехал купил пакетики по 5гр. высокотемпературной смазки для супортов, литол весь вычистил, смазал новой смазкой. пока катаюсь без скрипов, дальше видно будет.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...