0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть пара вопросов по турбине , машина туговато едет , так вот начал изучать схемы и непонятки берут - на одном и том же патрубке ( вроде 1 и тот же ) на схеме тубины и схеме охлаждения тубрины показаны разные устройства а в частности на 1 схеме Электромагнитный клапан а на 2 - Клапан регулировки давления ???
![]()
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
maximus_des, большинство схем в Этке условны.
По факту эти 2 устройства: клапан N75 и грибок втыкаются в один воздуховод, но, естественно, в разные отверстия. Кстати, сам грибок у тебя должен быть вынесен за двигатель.
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maximus_des, это два разных клапана, и стоят в разных местах. Сейчас часто сам встречаю ошибки на схемах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да я понял что разные - один (грибок) я уже поменял , второй проверяли - работает , но машина всёравно тупая(ВКГ почистил,ДЗ почистил адаптировал, турбина вроде дует) , остаётся ещё проверить байпас ( правильно написал ?))) он же я так понимаю Отключающий клапан 06A 145 710 P , проверить фильтр топливный,форсунки почистить и свечи мож поменять и наконец просто попробовать поездить на 95))))
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Или логи снять - это как анализы пассата![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ещё предлагают катализатор вырезать и пламягаситель поставить ....
VW PASSAT B5 GP 2004 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
maximus_des, на все твои вопросы давно есть ответы. Воспользуйся поиском. Либо задавай эти вопросы в теме по техническому флуду.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.