1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А так я это слышал!
Еще знаешь такое. Почему у коровы глаза грустные? Потому что сиськи дергают каждый день, а бычок раз в год
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Поперла сельская тематика

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				короче да, паники навели преждевременночастично присоединяюсь к версии про вкг
ибо всей "проблемы" она не решит, но есть вероятность что немного лучше картину сделает.
жор масла на высоких оборотах у V-образных моторах может быть (и чаще всего) связан не только с работой вкг.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MagnumAE, ну ты хоть что нибудь сделал? Например свечки выкручивал?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Перед поездкой с Игорем-Кими читали. Ничего там не было. Критичного. Так, всякое по электронике
Перед отпуском поменяли пачк прокладок, включая прокладки под клапаном/соленоидом - какеготамматьегозаногу, потому что масло подтекало по передней и задней стенке мотора. Течи ушли. Я долил до середины щупа и проехал около 5К, пока не пришлось на развязке магистралей из за тупняка воспользоваться мегакикдауном. "Чек масло" Долил литр. - щуп показал под завязку.
Потом, проехал еще около 3-3,5К км - и все было хорошо, пока не пестанул педальку уже на КАДе. Через буквально минуту "Чек масло", и пицот грамм долил. Доехал до дому, масло не доливал, На щупе - серединка.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно будет сделать вот такую инсталляцию.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				MagnumAE, ну ты красаваГде расход то? Или мы друг друга не понимаем
Что вижу я --- от отметки max до отметки мin за 5 тыс км пробега расход около 800 гр. Потом за 3-3.5 тыс км --- еще 800 гр
Итого за 8.5 тыс км у мотора объемом 4.2 и пробегом в 180 тыс км расход масла менее 2 л на 10 тыс
Катайся дальше и вообще ничего не трогай
Ну можешь устранить течь масла из под датчиков, ибо нефиг течь там где не надо
И раз в неделю перед поездкой проверяй уровень масла для общего спокойствия души
ВСЕ!
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На оборотах выше 3К масло просто улетает куда то...
Меня ж настращали задирами, уирами, миллиардными вложениями во всю алупу мира....
Я ж должон панику развести
ВКГ по любому под очистку
Да, может повторяюсь - мастера сказали, что бошки внуре все в масле, а я как раз перед этим где то вычитал, что для ФСИ это - норма и лечится заменой маслосьемного кольца на поршне. Оно что, и в правду так?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неа.
--- Добавлено чуть позже ---
не бошки наверное а вентиляция, то что бошки в масле это нормально. Ну а масло в бошках уж точно никак не связано с маслосъёмными кольцами. Короче давай проведём урок, что есть двс внутреннего сгорания и как он работает.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Никуда оно не улетаетСмотри что получается по твоим слова --- ты заливаешь масло по max и катаешься 3 тыс км не заморачиваясь тем, какой там у тебя уровень масла. Потом давишь до отсечки на педаль, и у тебя загорается на приборке контрольная строка. Сколько на данный момент масла в поддоне из за естественного расхода за 3 тыс пробега? Меньше грамм на 400, и еще в момент резкого ускорения оно (масло) к задней стенке поддона стекает. Вот датчик уровня и отрабатывает. Ты для чистоты эксперимента долей до max и несколько раз разгонись с энтузиазмом
И проверь уровень минут через 10 после остановки двигателя
Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
А при этом на свечах что? Я же не зря про ошибки спросил
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пропусков нет вообще.
Улетает-улетает. Во внешние дырки какие то.Я тут до заправки на спорт-режиме прокатился, км туда обратно, масленка не загорелась, но масляный дымок какой то за передним левым колесом нарисовался
Я теперь просто уверен в том, что проблема масла в каких то внешних дырках, а не в говняных цилиндрах или, там, в мск...
В моторном поддымливает где то...ну да я выше описал чо и как
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Новье только что. Без подтеков.
Мастер говорил, что по соленоидам подтекает. А мне туда не подлезть без разбору
ТАк видимо и есть - засранная ВКГ - масло давит в датчики,а там и коллектор рядом.
Кста - у меня ТАКОЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!!Бедро тоньше этого железного шланга

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Точно без подтеков? А то новье то новье, но они там при установке пытаются съе....аться со своих мест, и не всегда это сразу заметноЯ пару раз переделывал за кем то текущие новые прокладки клапанных крышек, и за собой то же переделывал
был прискорбный случай. Хорошо что сразу заметил

VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 

