0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Забористый пивас у вас![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Че то затихла тема![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Все впорядесегодня хороший день, жара спала, запасы закончились
Влад, согласен с твоим предложением лить 5w50...это хотя бы в теории снизит накладные расходы на предсмертный период (за счет снижения расхода масла). Да и с учетом температурного режима мотора - масло будет лучше "работать".
Очевидно что причина расхода мертвые сальники клапанов, никакой заменой вкг проблему не снять. Я бы на перспективу, с экономической точки зрения, думал бы о варианте их замены без съема голов (ооочень правильными руками). По деньгам это будет около 20-30 тысяч дерева (на V6 мне стоило 20-ть в очень дорогом сервисе), после чего на 30-70 тысяч км (в зависимости от износа направляющих в гбц) можно будет забыть о расходе (при замене мск сделать еще раскоксовку лавром и ревизию вкг). Масло сохранить 5w50 при любом раскладе.
лезть в мотор капитально смысла не вижу, по экономическим соображениям![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Повторю вопрос - не густовато будет? На АМХ такое масло заливал один раз - не понравилось, стали клапанные крышки сочить. Вернулся на 5/40 - стало все как было. Мб и случайность, от езды зависело, но вот - факт...
Вот и первое неразрешимое в ПТЗ препятствие. Скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
По экономическим - велосипед был бы правильнее. Но - неудобнее.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если рабочий режим мотора больше сотки градусов - самое оно будет. допуски главное что бы были твои.
я так понял Магнум как раз и не планирует сливатьвопрос сейчас больше стоит в количестве и целесообразности вложения ассигнаций...что бы корова и золотой не стала, и хвост у неё "завтра" не отвалился. во всяком случае я думал бы именно об этом
--- Добавлено чуть позже ---
лана те наговаривать, один раз живемнадо все попробовать
особенно то, что очень хочется
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если лезть в этот мотор, то думаю что цифра будет сопоставимая со стоимостью такой же "авоськи". За одну гильзовку запросят рублей 200, если не больше.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а чего такая ахтунг-цена ?это из-за того что блок люминиевый ?
так то не думаю что гильзовка как таковая потребуетсяу нас тут в клубе BBG разбирали, блок промерили (чугунина правда), с пробегом больше 2-х сотен "износ блока" около 25% был...это к тому как раньше делали моторы
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Именно так. Сам процесс не особенно сложный с технической точки зрения....НО! Учитывая стоимость шорт-блока думаю что где то так и возьмутНа примере Вольво с ГБЦ.....новая порядка 200 тыс, б\у --150, ремонт старой --- 50.
![]()
И это только за гильзовкуПлюс снять -- поставить, разобрать -- собрать, а еще и з\ч
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну это если ехать в сервис под вывеской "Ипалово VW AUDI"
Вот одно из жадных предложений с Авито
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Пока я вижу только рекламное объявление. Допускаю что оно содержит правдивую информацию, а если нет? Я как то из за нехватки свободного времени и избытка свободных денег повелся на ремонт рейки на непроверенной фирме --- итог больше месяца головной боли и моя восстановленная рейка обошлась практически по цене нового оригинала![]()
Много кто ведется на низкие цены, итог всегда один. Либо все равно на круг выходит средняя по рынку цена, либо машину делают хрен не поймешь как, и потом приходится переделывать где то еще.
Дешево это если ремонт делаешь сам, запчасти ищешь сам, сторонние работы на проверенных фирмах. Ну или если сам не умеешь, то за приемлимые деньги кто то из спецов по данным моторам![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Влад (Псарь), есть дешевле...
могу сказать уверенно, что честные конторы которые работают качественно на обороте...и имеют свое оборудование... не разводят клиента на кучу денег, и везут к соседям... а работают на репутации и стремятся к стабильной сто процентной загрузке... не дорого - не значит плохо... обычно выходит на оборот... и дорого возьмут, и переделывать придется...
а перед тем как отдать, лучше экскурс провести... если ребята на этом собаку съели - это сразу видно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG