0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Все гораздо печальнее. Много раз говорил уже, и повторюсь......уходят спецы. А новых --- нет. Нахер кому эти гайки, моторы, станки всякие и прочая лабуда нужна ? Проще в офисе сидеть за те же деньги. Да еще и с перспективой. А тут --- ни денег, ни славы.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
офис это все что связанное с сервисом но не крутить гайки?
уверен, что не легче.
путь механик - цеховой мастер -мастер приемщик - руководитель сервиса
забирает физическую работу, но очень непропорционально добавляет умственную
а в момент роста н/ч совсем не пропорционально
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
итить. очень большая тема для перетереть...и Паша тут как раз. Он сторонник тех, кто считает что эти услуги больше не нужны - производитель решает все вопросы. Паш, поправь меня если я не прав![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так то твои вражины-барыги от озч лютуют)))
но это ж другая каста, типа гопников от продаж машин))
--- Добавлено чуть позже ---
услуги по колхозу?
нужны.
сами только что воспользовались с очередным ремонтом высоконадежной классической автоматической КПП от японского производителя.
Куй с ним, что от такого колхоза ее жизнь продлена всего лишь на тысяч 50 км))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Именно так, да еще и в момент разгона
Нее.....абстрактный офис никак с сервисом не связанный.
Ну ты мне то не рассказывай
А еще добавь сюда абсолютно непропорциональную для умственного труда зарплату, и вообще непонятно зачем в этот сервис работать идти
--- Добавлено чуть позже ---
А мы своих на место поставилиСо всей классовой ненавистью
И вернули в их стройные ряды своих людей
Теперь все тихо. Боятся
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Оймля не начинайте! Офис... Это даже скучно пока несделаешь так чтоб телефон звонил каждые5 мин. Если не звонит, можно смело идти гайки крутить)))офис это все что связанное с сервисом но не крутить гайки?
уверен, что не легче.
путь механик - цеховой мастер -мастер приемщик - руководитель сервиса
забирает физическую работу, но очень непропорционально добавляет умственную
а в момент роста н/ч совсем не пропорционально
--- Добавлено чуть позже ---
Я непро сервис , я в общем![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
качественный механик на вес золота.
для него все офисные пути в рамках его знаний и дальнейшего образования открыты, по своему профилю.
поэтому, если механик сваливает во что-то отдельное от сервиса - он плохой механик
везде. где работал, или куда уходили/приходили мои коллеги по сервису, карьерная лестница механика выстроена именно таким образом.
и это правильно.
и ЗП с перспетивами, с подъемом по лестнице только увеличивается
--- Добавлено чуть позже ---
какая-то ипучая у всех ассоси,, ассоциация со словом офис.асстсоси
расскажи это тому зеленому механику, который через 15 лет стал руководителем сто
и без разницы, какая это работа.
лучшие управленцы приходят с низов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Паша! Я не про сервис!
--- Добавлено чуть позже ---
Смари, не автосервис.
Регион, зп слесаря 35-40 тыщ. З.п бух 35-40 тыщ, з.п.умов от 50 до 70, дир завода(тесть) 100.
Знаешь че делают!? Радиаторы, стенды для испытаний ракет, для завода им.Хруничева)))
--- Добавлено чуть позже ---
Автосервис, не дилерский вообще зависит от кучи моментов... Клубный, официальный, брендовый...
Клубный одни и теже работы куча машин
Офф.работы разные, машины одни и теже, офф обязанности, зп.жопе
Брендовый, реально прибыль зависит от мастера.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну точно -- другая реальностьЗнаю пару случаев, когда механики переходили в мастера цеха по состоянию здоровья. Причем теряя в з\п. А уж про карьерный рост как ты пишешь......не, ну может конечно и бывает у дилеров так. Но как то удивительно слышать
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не беру топ менеджемент
я беру управленцев среднего звена
--- Добавлено чуть позже ---
Артур, сервис это отдельная планета?
Это такая же бизнес сфера, как и любая другая
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Например, слесарем 2 года, нач.участка рем зоны2 года, диром по з.п. И т.д. Вопрос,таких механиков в сервисе 6 шт. Каждыйиз них поднялся? По энтой карьерной лестнице?
--- Добавлено чуть позже ---
Сервис и роскосмос, я думаю да![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я про них же. но - возможно мы в принципиально разных бизнес структурах. там где я - управленческая должность дается через кучу психологов и прочих поглощающих героин и его аналоги. говоря грубо - от количества профильных знаний не зависит вообще ни-че-го![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может все дело в том, что ты работаешь в извращенной бизнес моделе?
для меня это слышать не удивительно.
мои коллеги-механики когда-то, ныне:
- цеховые мастера
- мастера-приемщики
-руководители сервиса
- технические директора
отбросив карьерный рост, все в плюсе в ЗП.
и только так должно быть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.