1

Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну, если Камрю всерьез не рассматриваешь, то выбора у тебя больше нет
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конечно, все вокруг дураки.
какая-то ерунда не связанная написана, извини
как нет выбора? иллюзия,это прикидываться бедной овечкой.
Или тебя заставляют покупать айфон 6, и не дают модели аналога 3310 за копейки?
разве тебя заставляют покупать турбопукалку с 7дсг? пжл, иди купи большой атмосферник с ГМ автоматом.
ответ выше.
но логика у вас всех просто акуенная..
жонглирование и наперстничество.
то лансер 9, то пассат Б5(который потенциально менее надежен примеров от ФВ выше), то вообще 1ый олроад, который новым никто не пользовал)))
--- Добавлено чуть позже ---
абсолютно. я на земле, я не отношусь к разряду тех людей, которые живут принципом, что меня все найопывают
человек хочет всегда большего и лучшего.
иначе прогресса бы не было. иначе человек сидел бы с палкой копалкой в пещере
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот и я тебе про тоже. вчера в этом списке были пассат и олроад...а сегодня - машина для жены возить детей в сад/школу.
нет...нет нет нет.
а я тебе об этом и написал - одна рекламация на вкг/турбину эквивалентна одной рекламации на поршневую/коробку ? количество обращений может и не изменилось (хотя очень сомневаюсь - но тебе виднее) - изменилось их качество.
логично. но мне показалось что разговор не об этом...
о том и речьплатит им, как я раньше сказал, клиент. и платит он на основании своего опыта и доверия, имея "историю" - о которой мы собственно и ведем речь.
см выше.
не очень понял смысл...
вернаплатить только, как ты верно отметил, надо за свой выбор, а не за чужой. компромисс в связке "очучения от вождения (назовем этот так)-сервис-ресурс" мне больше нравится с уклоном в сторону последних двух. но - за меня ведь уже сделали выбор этого "компромисса" ? кто они ? такие как ты ? сколько вас ? больше чем таких как я ?
если "да" (по твоей теории) - то как ты понял что вас больше ? продажи концерна указывают на это ? не, никуя
продажи концерна указывают на то, что у клиента есть "положительная история" с концерном, и не более того
и история эта, вместе с опытом, обновляется со временем...собственно это то, о чем и ведется дискуссия
замкнутый круг. накуя тогда такие инновации ? клиент просит скажешь ты...ну я кер знает, можем начать и по второму кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Шэф, а ты чего тут флудишь ? не видишь что мы тему у магнума отжали уже давно ?Ну, если Камрю всерьез не рассматриваешь, то выбора у тебя больше нет
--- Добавлено чуть позже ---
короче ладно, этот батл будет вечным...я против чипсов и пепсиколыя больше к вареной картошке и квасу. (и, судя по теории Паши, к палке-копалке
в нежелании дорого платить за лопату из золота
которой теперь можно не только копать - но и смотреться в неё как в зеркало...модернизация дело такое)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Нет, не дуракиНо ведь ты же прошел обучение по курсу "успешных продаж" и прочих ухищрений --- так? Поэтому знаешь как рассчитывается потенциальная целевая аудитория на тот или иной продукт
Вплоть до возраста. И места жительства. Так вот твое утверждение работает как раз на эту "целевую группу".
Ну ты же сказал, что ремонтники не видят дальше своего носа.......это подразумевает некую ограниченность мышления, неспособность анализировать и делать выводы. Мне всю жизнь везло с окружением значит![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Че вы трете за весь концерн?
У Магнума тачка дрищет и ссыт со всех краев, как эту проьлему решить? Давайте писать этот как его...куланц
--- Добавлено чуть позже ---
Че вы трете за весь концерн?
У Магнума тачка дрищет и ссыт со всех краев, как эту проьлему решить? Давайте писать этот как его...куланц![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
было на предыдущей странице, ты не внимательный.Че вы трете за весь концерн?
У Магнума тачка дрищет и ссыт со всех краев, как эту проьлему решить? Давайте писать этот как его...куланц
--- Добавлено чуть позже ---
Че вы трете за весь концерн?
У Магнума тачка дрищет и ссыт со всех краев, как эту проьлему решить? Давайте писать этот как его...куланц![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чо...прикольный срач...
Однако, олдфаги признают, что старый ВАГ - не чета новому. По ресурсонадежности.
И возвращаясь в лоно "никто новыми не пользовал"...У меня подельничек был один...В 2004 году взял новый Б5+ 1,8Т...
У этого пасцата была очень трудная судьба, он покинул нас очень эффектно, в сполохах огня и дыма, взрываясь колесьями и полупустым баком, но суть не в этом...
Первое серьезное обращение в сервис у Сани было на 111К км. Цифра красивая, вот и запомнил...И в сервис он поехал (на эвакуаторе) только потому, что затопил на буй машину на даче - в ливень ночью она стояла на распашку открытой.
У человека не было проблем с подвеской, не было проблем с ГАКПП, да и турба вроде дула регулярно...
А я ему все равно не верил и "месть Гитлера" про подвеску, и про турбу и всяко разно
Да, может быть один такой...Но на фоне собственной криворукой эксплуатации это как то выводит 5+ в разряд более надежных, чем б6 или, т-т-т, б7 аппаратов.
У которых замена сцепы за чужие деньги - норма и пестато.
Это хорошо для тех, кто не отдаляется от своего ближайшего сервиса далее 50+/- км. А сцепа развалилась вдали от сервисов? А если вообще в другой стране?
Я вот ехал по гейропам и все немного сцыкал насчет авуди, а потом посмотрел на количество сервисов и мне стало страшно за другое - чопачем. В наших карельских краях так не получится. Карьер почти в сотне км по плохой дороге и мвотне как то под ночь совсем никуа не радостно было бы от того, что развалившаяся сцепа будет сделана за счет дилера.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
MagnumAE, в процессе обсуждения забыл спросить самое главное--- а какое масло залито?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Из мотора можно стол сделать!!!
Магнум, да ну нормальновсе будет, делайпо тихоньку по мере поступления проблем, это же ваг, там без чп не обойдешься!
Ну а че про качество говорить. Если первым делом инновации... У некоторых вообще фси взрываются в целях экологии наверноу Серегауди ваще вентилятор упархал
передув наверно
Но я уверен что акпп твоя намного надежнее разных дсг... Про мотор не скажуиди купи финика, там проблем меньше
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Мотюль специфик 504-507. Именно такая модель.
Что там на фотке с барахлом кастрюль - это был запасной экстренный вариант, если до дому 100- км не хватит.
В мануалах вычитал, что в БВДжей именно это масло идет. В БФМ - любое, а сюда мотюль и ниипет.
Хотя на 710 детали Кастрюль написано
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть ужо повод и её посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
у кого в списке пассат и олроад?
пассат и олроад, это не фига не:
- С класс
- совсем не образцы надежности
да-да-да.
отличная машина была Б5 для зарабатывания на ней по гарантии.
а там не одна турбина была.
еще раз - золотые времена свежего Б5 были для сервиса
и ты упорно не хочешь слышать про поршневую(которая была небольшое время) и про коробку
весь разговор про то, как сношать королеву и красть миллион.
никаких компромиссов.
если платит, значит все ок.
отдельных вечно брюзжащих личностей в расчет не берем.
новых 1,8Т мпи было ничтожно мало в сравнении с новыми ТСИ.
поэтому, сравнивая абсолютное количество обращений и делать отсюда выводы о надежности/ненадежности, абсолютно абсурдно
что значит чужой?
не доверяешь ТСИ+дсг? вперед бери кэмри 2,0 акпп.
что? не едет? что? не удобно? что? сделана из говна?
найопывают?
Мазда 6 2,5 скайэктив
Что? двигатель колбасит? к 100 ткм писец приходит?
Хонда Аккорд? Да ну нах ее с такой ценой)) Можно Е-шку взять, которая ломается))
замкнутый, цуко, круг
мне, например, нужны.
большинству нужны.
ты меньшинство? что сказать, не повезло
--- Добавлено чуть позже ---
я много чего прошел, чтобы отделять правду от не правды.Нет, не дураки Но ведь ты же прошел обучение по курсу "успешных продаж" и прочих ухищрений --- так? Поэтому знаешь как рассчитывается потенциальная целевая аудитория на тот или иной продукт Вплоть до возраста. И места жительства. Так вот твое утверждение работает как раз на эту "целевую группу".
ну вот, ты не видишь дальше своего носа.
прочитал мою фразу, так, как твой мозг ее желает видеть.
а ты ж ту фразу внимательно прочитай и увидь, что я ничего против не имею относительно ремонтников
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Сто пудов.Еще нервов вымотают при очередном бесплатном ремонте столько, что не то что на камри, на короллу пересядешь - лишь бы подальше от этих ведер
.
Это ж пздц - ездить на новой машине и с минуты на минуту ждать смерти коробки. Это только местным зомби под силу![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и никто из них не владел старым новым вагом, но рассуждают сравнивают надежности)))
вдали от сервисов - эвакуатор бесплатный.
Но и опять же, ипучее жонглирование. сцепа не разваливается так, что ехать нельзя. На умирающей сцепе можно отъездить 5-10 ткм легко
заграницей - мировая гарантия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если приглядеться к тем бабкам которые уплочены за тачку... то меняют сцепу по гарантии за твои... я ездил и буду ездить на ведрах которые можно купить за 200-300 рублей... а отдать лям за какое-то амно и потом тешить себя мыслью о гарантии считаю глупо... особенно если предельный гарантийный пробег для дсг достигну за менее чем два года...
то есть - через два года я буду делать коробку уже за свои деньги... мне это не уперлось... при невозможности восстоновления агрегата в условиях гаража...
я лучше за эти бабки куплю хату на нулевом цикле... в подмосковье... а потом буду ее сдавать
а для поездок в налоговую куплю Оку
на супербе меняю только расходники... коробас делал за 50 Тыр... заменил шрусы = 2 тыр... грм три раза - тоже расходник... по пять-шесть рублей за комплект... бензанасос два раза разорился тысячи на три
работа бесценна... радиатор менял, вискомуфту менял... короче пол машины расходники... тут тысча, там тысча... едва больше 1 рубля за км пробега наберется...
вот и вся арифметика...
в пользу бу ведра...
а товаришь купивший A4 За 1,5 ляма в салоне... слил ее через четыре года с пробегом в 100 тык, и жором масла литр на триста км за 600 тыр... триста осталось после погашения кредита... на каско и ТО ушло больше 250 тыр за время эксплуатации...
я не жадный... просто считать умею![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Это потому что там были поршни не той системы.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод