0
-
11.08.2015, 11:32 #1
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
А помогите с диагнозом по ФСИ? Плииз :)
Привет технари
Есть желание получить несколько ответов от наших спецов. С А8-клуба чет сбежал, там все как то медленно, у нас быстрее всё происходит
А суть вот в чем.
Есть 4,2 ФСИ, середина-конец 2007 года,BVJ, с пробегом под 180К
И есть у него несколько проблем. Наверное несколько
проблема 1.
Иногда, совершенно непредсказуемо без всякой закономерности пускает сизый дымок при заводке на холодную. Зависит вообще не от чего. может неделю нормально заводиться, а потом, два три дня с утра поддымливает. На ходу, при перегазовках этого нет, на кикдауне - тоже.
проблема 2.
Температура. При забортной до 30 - все нормально. При забортной от 30 до 40 - сука, жаром пышет от носа до хвоста по всей длине. И выхлоп горячий такой, что я тут чуть не обжегся, открывая багажник.
проблема 3.
Жрет масло, если крутить выше 3500. Вроде как в сервисе сказали, что два каких от датчика по верху маслят, датчики то ли положения коленвалов, то ли че то типа того, сзади мотора стоят. Жор примерно такой - спокойная езда - 0 литров, кикдаун постоянно - 1литр/100км.
проблема 4.
Но она - скорее всего решаемая. Холостой ход чуть выше 800. Но тут дело в том, что при замене кучи прокладок в моторе, перетянули и затем помелняли трубку охлаждайки на дроссель. Видимо не сделали адаптацию...
проблема 5.
Вроде не критичная, но для полноты картины. В сервисе, когда меняли прокладки клапанных крышек, сказали, что там все в масле. Я сначала повидла то в штаны подпустил, а потом где то вычитал, что для ФСИ - это норма
Ну и собстно главный вопрос - может ли все это быть первыми признаками того, что пора мотор сверлить и ставить нормальные новые чугуниевые цилиндры или это все - "конструкционные особенности"?
И если это - прямой путь к гильзовке, то кто у нас этим нормально так занимается теперь?
-
11.08.2015, 11:38 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1BVJ имеет температуру под 105-108 рабочую, из-за этого МСК быстро умирают. Как вариант они.
Проблема в чем?
Ты радиаторы чистил? Сколько температура мотора по VCDS?
То, что от выхлопа тянет жарой нормально. Если не устраивает купи дизель
А причем тут датчики и расход масла? Где связь?
Компрессию мерил? Если сложит проблему 1 и проблему 3, то похоже на кольца. 1л через МСК не может уходить
Адаптация происходит сама через 20-40км. Возможно наделали дыр в моторе. Что в 032 группе по двум банкам?
Какие предпосылки к капиталке? То что ты описал не является признаками к капиталке.
первое нужно замерить компрессию и посмотреть состояние ВКГ и состояние зеркала ЦПГ эндоскопом на предмет задиров от льющих форсунок.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.08.2015, 11:43 #3
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
-
11.08.2015, 11:52 #4
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Блин....как то головняково Там это со съемом бошек делается или нет? Не знаешь?
Почему то мне показалось, что не должна машина так уячить жАром...Хотя даже маленькие фабии при такой забортной - как камины, дровами набитые
Радиаторы - чистил, по шнуркам - пока своего чет не приобрел, не все могу смотреть, только у Игоря, а он на тот момент был от меня далековат
Десятая позиция вроде. Но могу путать. Я так понял, что датчики - оба - "пробиты" и масло гонит через них.
На поршнях?
К Игорю заеду, посмотрю 32 группу, а адаптация не произошла. Там как? в нейтрали и паркинге КПП - при забортной до 30 - холостые 800-1000, при забортной свыше 33 - холостые - 600-650. Как то так получается
Ну вот сейчас и займусь этим вместе с маслосервисом
--- Добавлено чуть позже ---
Долбанный ВАГ
-
11.08.2015, 12:06 #5
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С учетом того, что он V8...если подлезть можно, то без снятия. Но сложно...зачастую проще снять ГБЦ...а это скорее всего со снятием мотора, ибо цепи сзади у него
Ну как бы V8 надо остужать и еще кондей... У меня пачка сока дизельная чутка пылает летом в пробках
Так это соленоид фазорегулятора. Сфоткай место течи.
Ну да. НО...для начала надо сделать ревизию в ВКГ. Если смотреть на мотор со стороны радиаторов, то он справа(с вод стороны) ближе к моторному щиту.
Самая проблемная трубка - трубка слива масла от маслоотделителя.
Его бы снять и почистить, если там есть что чистить. Если там все засрано, то менять и маслоотделитель и все трубки. Но часть трубок под коллектором!
Давай это, займись. Хватит просто так ездить на ВАГе
--- Добавлено чуть позже ---
Про холостые потом. Надо мониторить показания по VCDS. Расход воздуха, открытие дрочелей и т.д.
Какие прокладки тебе меняли?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.08.2015, 12:09 #6
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Магнум, вот ты грузанул. Лето на дворе, а ты говорили тебе купи тойоту и не майся
все проблемы - не проблемы ну кроме разве что масла 1л на 100км но это тоже просто решается определенным набором ассигнаций.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.08.2015, 12:19 #7
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Не могу
Туда как то не подлезть даже с тапком. Все, что могу сказать - по задней стенке мотора подтекает
Пистетц....Жене скажу, она мне айца оторвет за такую машину
Я - знал, что так и будет
На маслофильтре или там, на теплообменнике - какие то три или четыре прокладки, под этими двумя - "соленоидами", клапанных крышек, колодцев, под какой то крышкой в развале...
Какую? Я вот счас за 9К км чет к аудюхе еще больше привязался, только бесит она меня своей...Нестабильностью, что ли....Типа взять и написать за десяток км от конечной точки в италии - отвалился ключ, вали к ОД...А потом взять и не увидеть оба ключа. А потом - увидеть один и через день - второй. А потом - взять и протечь по люку. Сука, в ливни не текла, а тут - в небольшой дождичек чего то вздумалось ....По ходу все говорит о том, что пора мотор снимать, разбирать, и начинать - мск, кольца, цепи, уепи....Чует мой арч, что соткой тут не обделаться
-
11.08.2015, 12:47 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0которую ты тут продавал нам
с высокотехнологичными лонгами у которых седина в бороде - так всегда надо просто это принять как оно есть...и думать о синице в руках тойоте
хммм...не доверять арчу повода нет, но в то же время бюджет при должном подходе если и уйдет за сотку - то не сильно в сути то нужно просто навести марафет (прокладки-шмакладки-трубки-упки туда-сюда), сделать раскоксовку поршневых колец и заменить сальники клапанов.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
11.08.2015, 12:58 #9
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,836
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
0MagnumAE, эх Ваня Ваня, говорили тебе, не нужна тебе эта машина
продай ее, купи таЁту самсри рогатую, купи на нее новый мотор и езди до пенсии
-
11.08.2015, 13:21 #10
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0MagnumAE, вот скажи у тебя лебедка в гараже есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 13:26 #11
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Вот я тут тоже думал обделаться малой кровью - раскоксовкой. А оно не критично для цилиндров и напыления его? Там не получится так, что мелкие частицы кокса попадут меж зеркал и колец и еще бОльшей беды наделают?
Сложновато будет в таёте после восьмерки Не едет, шумная, пластиковая, страшная
У меня и гаража то по уму нет. Только у бати. Но лебедки там нет точно
Но ход мысли, похоже я понял
Правда есть проблема - я редкостный рукожоп. Три попытки для взятия молотка за нужный конец - не предел
-
11.08.2015, 13:34 #12
-
11.08.2015, 13:36 #13
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Там уже дважды какие то нижние прокадочки меняли. А на последней замене выяснилось, что вроде как и сверху сцут
Видимо их там где то пробивает Потому что маслят на высоких оборотах и на ракетных стартах.... Семь тысяч по гейропе - ни одной доливки, полчаса на КАД и блеать, литр тут же как буем сдуло
-
11.08.2015, 13:40 #14
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0тогда какого "@#$%^"
Есть пара советов... продать... или ехать в сервис...
почитать об этом#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 13:40 #15
-
11.08.2015, 13:48 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1И после этого все это течет? Ну если пробиты клапана на фазорегуляторы, то может течь.
То что в развале махнули восьмиобразную резинку супер, они часто течет на BVJ моторах.
Помой и посмотри через 500-600км пути. Свежие следы откуда идут.
Ну это проще, чем гильзовать блок
--- Добавлено чуть позже ---
Эти кольца отдельно не продаются. Но если пробит клапан то может течь через разъем. Так бывает. Кольца если текут, то только подбором.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мысль есть...давит масло. Потому что ВКГ не справляется на больших оборотах.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
11.08.2015, 13:53 #17
- Регистрация
- 13.08.2012
- Адрес
- г.Зеленоград
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 809
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 10
-
11.08.2015, 13:55 #18
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
1очень правильная мысль... стоит начать с вкг... это зеркало "души"
я там выше дал ssp мотор вроде как твой... там все подробненько и по русски... про работу ВКГ имеется...
начинать надо с простого...
--- Добавлено чуть позже ---
я о том, что рукожопым такое ведро дорохо обходится... либо приходится менять политику партии#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.08.2015, 14:08 #19
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Клапан 2 регулировки фазгазораспределения N208 - во...на мануале нашел эту приблуду, которая - сказали - подтекает....
-
11.08.2015, 14:12 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
помогите плииз новичку
от drum в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:08 -
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! (вин)
от Nikolady в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.09.2007, 10:11 -
Помогите с диагнозом плс.
от Belg в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.07.2007, 17:37 -
Помогите с диагнозом
от mos-real в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 15.03.2007, 22:58 -
Помогите, плз, разобраться со штатной музыкой (с CD)
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53