0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Нефига не понимаюЕсли я большую часть своей жизни провожу с машинами
новыми, не новыми, убитыми в хлам и прочее, но при этом не имею опыта личного использования нового а\м, то значит я не могу судить что лучше, а что нет? На мой взгляд так как раз наоборот. Что может знать рядовой потребитель , пусть он хоть каждую неделю покупает новые машины в салоне и потом гоняет их раз в 10 -- 15 -- 20 тыс на ТО? Только процесс осмотра и предпродажных покатушек, и потом заказ наряды на ТО
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
НелогичноПроцесс рулежки на всех машинах приблизительно одинаковый
А моя это машина, соседа или клиента --- роли не играет.
А если разговор о неких финансовых моментах.......то это, батенька, уже комплекс
Я уже давно не воспринимаю машины как некий показатель успешности , столь важный в ваших кругах. У меня немного другие критерии благополучия
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тя уже проф деформация началась ;) кто эти покупатели ? сколько их ? почему их нет в азии или америге ? они ивропейцы ? в россии я чет тоже желающих много не встречаля не знаю людей которых бы не устраивал чем то один из серьезных рыдванов до 2005 года выпуска производства основной еро-тройки или четверки. был спрос на что-то больше ? не, никуя. была конкуренция и задатки становления капитализма - вот в это поверю...но нет эволюции на почве конкуренции без экологов
а на выходе за всю эту ипалу платит теперь клиент. меня бы сейчас устроил вполне себе какой-н новый алроад (С5 кузов) или тот же пятый пассат
раньше RS и M были плохие и не надежные ? а класс А8-S-7 - жопе динамики не хватало ? клиент плакал и просил более модернизированные высокотехнологичные моторы ????
ну тут спорная тема. дети у тебя есть ?
это просто следствие бизнес стратегии, где на сохранившихся на прежнем уровне ожиданиях клиента стало мождно рубить больше баблонь.
вопрос не в том что растет спрос на качество услуги, а в конкурентной гонке предложений лучшего качества, что бы остаться на рынке. что в свою очередь произошло из-за роста спроса и не пропорционального ему роста предложения. и вся эта лань-иплань подогревается экологами.
акцентирую внимание - речь идет именно про моторы. пистато снизить расход топлива на 3-ри литра и при этом ресурс в 4-ре раза ? я может и вправду пропустил момент что кто-то просил об этом слезно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паша, не соглашусь.
Не всегда говно нужно пробовать на язык, если специальность - ассенизаторНе та ситуация
В плане эксплуатации я бы все таки послушал ремонтников, нежели маркетологов, продаванов и каких нить других людей,не связанных с содержанием авты![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
MagnumAE, в теме уже слишком многабукаф.
На какой странице смотреть фотки твоей Самри?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
BlackK,
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так и дырки у баб примерно одинаковые
не обманывайся.
посмотри на турбомоторы, преселективы и прочие скайэктивы, которые есть на всех рынках.
на каком-то рынке что-то приходит с определенной задержкой. но тенденция на этих рынках на лицо, что на азиатском, что на американском
это какая-то вода без конкретики
именно, человек всегда хочет чего-то более продвинутого, на смену нынешнему.
дети есть.
но то была ирония, для тех узколобых, которые читают мантры про хреновых экологов
это все наговоры.
т.к. ты свечку не держал, в совет директоров автопроизводителя не входил.
3 раза перечитал и не понял
банальное жонглирование циферками, перед впечатлительной публикой.
Во-1, снижение топлива надо выразить денежными знаками на пройденный пробег
Во-2 все это лирика про снижение в 4 раза, ибо точных цифр нет. И сравнения в процентном соотношении нет(см. ниже)
да-да-да
вся жизнь говно и бабы ляди, а солнце опаный фонарь
ремонтники, как и многие люди, не видят дальше своего носа.
Потому как рост тех же заболеваний, отслеживается в количестве на 1 000 человек, к примеру.
Так что все относительно. Стало больше машин на душу населения, стало больше машин у ремонтников. Помолодел автопарк, стало больше молодых машин у ремонтников
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
MagnumAE, дак ты ведро на ведро поменял что-ли?
А красненькая это что?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну блиннн....Камря то она так, чисто гипотетически где то есть, наверное
Не...Не менял, я по этому крейсеру все вопросы и задаю
Красненькая - каких то нидерландцев, которые из за 5% сбора при оплате безналом устроили кипешь на полчаса, жмотовилы чертовы...Хотя я об этих 5% знал еще из РФ не выезжая и не зная языка...
--- Добавлено чуть позже ---
Игра словами и натяжка на глобус всего, что под руку попадется.ремонтники, как и многие люди, не видят дальше своего носа.
Потому как рост тех же заболеваний, отслеживается в количестве на 1 000 человек, к примеру.
Так что все относительно. Стало больше машин на душу населения, стало больше машин у ремонтников. Помолодел автопарк, стало больше молодых машин у ремонтников
Почему то есть мнение, что новые авто в сервис должны заезжать только для смены расходников. Так было раньше.
А сейчас - как кто то сказал - в гарантийный период две замены сцепления - и они радуются.
Я не думаю, что основной мотивацией покупки новья является забота о экологии, там, или погоня за технологиями. Все банально просто - ГАРАНТИЯ. Т.е. люди даже новым машинам не доверяют, чего уж говорить о б/у и свежих б/у.
С точки зрения заработков с оборотки, это, несомненно - плюс. С точки зрения автолюбителя, который не хочет ведро менять раз в три - пять лет это безумный минус....
Как хорошо, что вся крупная бытовуха куплена давно и не была одноразовым говном. Яб затрахался бы холодильник раз в ять лет менять. Скорее всего лЕдник выкопал бы себе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
MagnumAE, Нормальное ведро... там хоть есть где присесть нормально...
но с ним надо либо олигархом быть... либо сделать пересадку рук в правильное место
начни с самостоятельной проверки всякой мелочевки... на АК по ним пруд пруди инфы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая же игра словами?
когда я призываю сравнивать сравнимое.
Ну и про новые машины за расходниками... Типа как раньше, просто смешно слышать.
Тут 99,999% людей не владело новыми иномарками до последнего времени, чтобы иметь хоть какой-то свой опыт, а не хавать мнения таких же не опытных любителей красного словца
а почему бы не порадоваться:А сейчас - как кто то сказал - в гарантийный период две замены сцепления - и они радуются.
Я не думаю, что основной мотивацией покупки новья является забота о экологии, там, или погоня за технологиями. Все банально просто - ГАРАНТИЯ. Т.е. люди даже новым машинам не доверяют, чего уж говорить о б/у и свежих б/у.
- машина едет на 0,5 сек быстрее
- машина едет без всяких напрягов
- машина в смешанном цикле экономит 15-20% топлива
- в коробку не надо вкладывать свои деньги на довольно приличный отрезок эксплуатации.
- после гарантии можно еще получить поддержки производителя
- затраты на правильный ремонт у коробки меньше
потребитель сам разберется, что ему надо, и проголосует рублем.
я голосую за поменять за чужой счет за 120 000 км два раза сцепления, м.б. быть еще и мехатроник(опять же за чужой счет), но ездить на 7ДСГ, а не ломучем за свои деньги айсине
не надо думать за других.
но когда придет время менять, ты скорее выберешь что-то более технологичное.
с вайфаем, блутусом и прочим голосовым управлением
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
опять же - у рынка есть потребность в этом ? или речь идет о том что производители идут в "тренде" ?
да пож-та - были какие то массовые проблемы/обращения по гарантии с тем же пятыми пассатами или аллроадами тех годов ? поршневые им меняли ? коробки ?
на твоем языке - количество гарантийных обращений на одну машину было таким же как и сейчас ?
что со мной не так ?я не человек ?
безусловно это мое внешнее наблюдение и предположениеи иным оно быть не может...но - ведь я же главнее упомянутых тобой директоров и маркетологов ? это я же плачу им зарплаты покупая продукт их деятельности ?
мне наверно виднее тогда чем им
речь о том же - что не я, как клиент, стимулирую всю эту супер модернизацию. а стимулирует её конкуренция между автопроизводителями, в борьбе за клиента. надо быть "лучше всех" (читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п. - все только про ресурс умалчивают деликатно - за него клиент потом повторно заплатит).
ха, а вопрос то и не на рублевом махании письками. (типа я сэкономил на бензе и на эту экономию купил новый мотор через 100 тысяч ?)
лирика, это то что написано выше - конченный к 100 тысячам пробега мотор "нового поколения". весь мой головняк по доливке масла и катанию в сервис по гарантии - во сколько он оценивается ? у меня вот, например, нет никакого желания залезать под капот вообще. я хочу потратить деньги - и просто пользоваться машиной в своих целях пять-шесть лет. в моих пробегах это около 200 000км на круг. раньше я мог купить такую машину в C или D классе. а сейчас - могу ?
--- Добавлено чуть позже ---
Магнум, да ты олигарх![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
производители дает покупателю то, что он хочет.
субъективно, обращений на 1 автомобиль было столько же.
не было проблем с поршневой - меняли турбины
хотя нет.. проблемы ж с поршневой на Б5ых ведь были, но это было на редком AZM, ALT или как их там
Были проблемы у W8
Не было проблем с коробкой, но были проблемы с подвеской.
Это если судить про уже обкатанные рестайлы, история по которым имеется. А было бы интересно копнуть в момент ввода +3-4 года. уверен, там картина была бы вообще не радужная для Б5
ты, наверное - меньшинство для того целевого покупателя, на которого ориентируется ВАГ.
Но у таких покупателей всегда есть выбор. Остались производители, у которых иной целевой покупатель. Да что говорить, даже у ВАГ ты сможешь найти модели из прошлого - джетта 6, поло седан.
ты ошибаешься, ты не платишь.
да-да))) конкуренция стимулирует делать говно))))речь о том же - что не я, как клиент, стимулирую всю эту супер модернизацию. а стимулирует её конкуренция между автопроизводителями, в борьбе за клиента. надо быть "лучше всех" (читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п. - все только про ресурс умалчивают деликатно - за него клиент потом повторно заплатит).
опять вода про ресурсы...
опять жонглирование тем, чем удобно.
а во сколько оценивался мой головняк, по замене гидронатяжителя цепи, расходомера, эвакуатора на 200 км из-за забитой сетки маслоприемника на AWM на 110 ткм? А это не куй собачий, а на круг дороже замены поршневой.
конечно можешь.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
что у вага могу ? так что бы масло не доливать, поршневую не менять, иметь две педали внизу и не жалеть что их не три. (С класс и выше)
это не системный пример. много у кого сетка засралась на этом пробеге ?да и в целом - это частное сравнение с системно "умершей" поршневой (на примере 2.0Т которые мы обсуждали в параллельной) - точно корректно ?
я по этому изначально и пытался не быть в плоскости цифр, а быть в плоскости рисков/надежности/опыта клиента - эти понятия более фундаментальные. ибо когда ты не доверяешь - тебе уже все равно на экономику.
я написал что стимулирует делать конкуренция - "читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п.". про говно это уже ты сказал. но самое главное то - что я с тобой согласен
а кто им платитна самом деле это не предмет обсуждения. на круг - плачу им я. нет меня - нет их. (и даже если им платит государство
- то государству все равно плачу я
).
похоже на тоглавное что бы то большинство на которое ориентируется - не стало меньшинством со временем.
да да да...производитель меня оставляет именно с этим выбором. конкретно этот производитель
не аргумент. количество 2.0 и 4.0 на фоне остальных комбинаций - ничтожно мало. про остальные проблемы на заре кузова 3B2/3B5 мне ничего не известно. не говоря уже про 3B3/3B6. а уж тем более в разрезе качества/количества рекламаций на основные агрегаты.не было проблем с поршневой - меняли турбины
хотя нет.. проблемы ж с поршневой на Б5ых ведь были, но это было на редком AZM, ALT или как их там
Были проблемы у W8
Не было проблем с коробкой, но были проблемы с подвеской.
Это если судить про уже обкатанные рестайлы, история по которым имеется. А было бы интересно копнуть в момент ввода +3-4 года. уверен, там картина была бы вообще не радужная для Б5
я не видел тех кто хочет менять мотор или коробку по гарантии. наверно я снова какой-то не такойа если речь идет о том что клиент хочет "быстрее-выше-лучше" - то на мой взгляд это не должно реализовываться ценой надежности. либо - предупреждай сразу клиента о том что его хотелки будут стоить столько то ассигнаций/км пробега. но повторюсь - если у клиента действительно есть хотелки...
у меня вообще глядя на все что творится вокруг складывается четкое ощущение того что МНЕ пытаются продать то, что мне совсем НЕ нужно. А то, что нужно мне, уже давно не продается. Вижу только цветные фантики, огоньки, крутилки-говорилки и вентиляции пердака (не понимаю как мы раньше без этого жили!). В этом наверно и есть ментальный конфликт в который меня принудительно засунули передовые производители ;) но благо я могу с этим жить =))
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
джетта.
тигуан.
да много у кого случались такие примеры на таком же как у меня.
ты упорно не хочешь слышать про количество случаев на 1 автомобиль.
это будет мерилом статистики.
и ты упорно не хочешь слышать, про невозможность посмотреть на проблемы с новья тех же 1,8Т мпи.
не доверяешь - не бери
я прекрасно понял твой посыл, и резюмировал, то что именно ты хочешь сказать.
и я не согласен, что борьба за потребителя делает продукт говном.
для тех, кто привык донашивать обноски, возможно.. эти обноски окажутся не такими надежными
те кто сделал ВАГ номер 1 в мире по продажам НОВЫХ автомобилей
ты к ним не относишься
динамика продаж концерна отрицает такое развитие событий
воооот.
КОЛИЧЕСТВО!
количество новых 1,8Т мпи ничтожно мало на фоне 1,8ТСИ, 2,0ТСИ, 1,4ТСИ....
мало что там кто-то хочет...
я например. готов 2 раза за свою эксплуатацию поменять сцепления не за свой счет как я писал выше.
это плата за:
- существенную экономию топлива
- за лучшую динамику
- лучшую связь двигатель/коробка
- за отсутствие рисков вложить свои деньги на тот же период эксплуатации, по ремонту 09G
Вся наша жизнь - компромисс.
За все надо платить.
всю жизнь, все инновации строятся за счет неудобства в гарантийный период и последующих неудобств с затратами в послегарантийный.
Мы только 10 лет назад начали массово покупать новые машины, поэтому нельзя по этому судить как сейчас плохо, а как раньше было надежно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вода, не подкрепленная конкретными цифрамиОчень спорное утверждение. Работает только относительно офисного планктона.
Опять мимо. Ремонтники в настоящее время имеют образование не хуже, а зачастую лучше, большинства руководителейЭто учредителю или директору можно быть тупым
Там мозг не нужен, другие качества приветствуются
Очень спорное утверждение. У потребителя выбора особо то и нет. Создать иллюзию выбора --- это как раз твоя предидущая сфера деятельности, как я понял.
Это что же у нас сейчас такое есть, что может 200 тыс только на замену расходников заезжатьПоследнее ,что на моей памяти обладало такой способностью -- Лансер9.
Вернись с небес на землю...... Неужели ты правда так думаешь?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод