А помогите с диагнозом по ФСИ? Плииз :) - Страница 6
  1. #101
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    А что с мотором то? Масложор? Сколько?
    вскрывали из-за отсутствия компрессии в 3ем цилиндре.
    масложор определился во время вскрытия.

    а работ по поршневой - одинаковое время

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Так основное то --- ремонт
    так это тогда как про вкус устриц))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так это тогда как про вкус устриц))
    Нефига не понимаю Если я большую часть своей жизни провожу с машинаминовыми, не новыми, убитыми в хлам и прочее, но при этом не имею опыта личного использования нового а\м, то значит я не могу судить что лучше, а что нет? На мой взгляд так как раз наоборот. Что может знать рядовой потребитель , пусть он хоть каждую неделю покупает новые машины в салоне и потом гоняет их раз в 10 -- 15 -- 20 тыс на ТО? Только процесс осмотра и предпродажных покатушек, и потом заказ наряды на ТО
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  3. #103
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    но при этом не имею опыта личного использования нового а\м, то значит я не могу судить что лучше, а что нет?
    я думаю, что да.
    наполовину женат
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я думаю, что да
    Нелогично Процесс рулежки на всех машинах приблизительно одинаковый А моя это машина, соседа или клиента --- роли не играет.
    А если разговор о неких финансовых моментах.......то это, батенька, уже комплекс Я уже давно не воспринимаю машины как некий показатель успешности , столь важный в ваших кругах. У меня немного другие критерии благополучия
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  5. #105
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    покупателей, которые хотят за те же деньги:
    - навороченнее
    - безопаснее
    - экономичнее
    - быстрее
    у тя уже проф деформация началась ;) кто эти покупатели ? сколько их ? почему их нет в азии или америге ? они ивропейцы ? в россии я чет тоже желающих много не встречал я не знаю людей которых бы не устраивал чем то один из серьезных рыдванов до 2005 года выпуска производства основной еро-тройки или четверки. был спрос на что-то больше ? не, никуя. была конкуренция и задатки становления капитализма - вот в это поверю...но нет эволюции на почве конкуренции без экологов а на выходе за всю эту ипалу платит теперь клиент. меня бы сейчас устроил вполне себе какой-н новый алроад (С5 кузов) или тот же пятый пассат раньше RS и M были плохие и не надежные ? а класс А8-S-7 - жопе динамики не хватало ? клиент плакал и просил более модернизированные высокотехнологичные моторы ????
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ну еще и всяких там тупых глупцов, которые хотят на планете Земля экологию поменьше загаживать, да чтобы жителям городов легче дышалось... Ну такие тупыыыыееее
    ну тут спорная тема. дети у тебя есть ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А для прочих эфиопов, которым важна эксплуатация на 300 и выше тысяч, им ложить..
    Что наверное, и правильно... для них есть свои машины Б и С классов.
    это просто следствие бизнес стратегии, где на сохранившихся на прежнем уровне ожиданиях клиента стало мождно рубить больше баблонь.

    вопрос не в том что растет спрос на качество услуги, а в конкурентной гонке предложений лучшего качества, что бы остаться на рынке. что в свою очередь произошло из-за роста спроса и не пропорционального ему роста предложения. и вся эта лань-иплань подогревается экологами.

    акцентирую внимание - речь идет именно про моторы. пистато снизить расход топлива на 3-ри литра и при этом ресурс в 4-ре раза ? я может и вправду пропустил момент что кто-то просил об этом слезно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #106
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    так это тогда как про вкус устриц))
    Паша, не соглашусь.
    Не всегда говно нужно пробовать на язык, если специальность - ассенизатор Не та ситуация
    В плане эксплуатации я бы все таки послушал ремонтников, нежели маркетологов, продаванов и каких нить других людей,не связанных с содержанием авты
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, в теме уже слишком многабукаф.
    На какой странице смотреть фотки твоей Самри?

  8. #108
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK,
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  9. #109
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Процесс рулежки на всех машинах приблизительно одинаковый А моя это машина, соседа или клиента --- роли не играет.
    ну так и дырки у баб примерно одинаковые


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у тя уже проф деформация началась ;) кто эти покупатели ? сколько их ? почему их нет в азии или америге ?
    не обманывайся.
    посмотри на турбомоторы, преселективы и прочие скайэктивы, которые есть на всех рынках.
    на каком-то рынке что-то приходит с определенной задержкой. но тенденция на этих рынках на лицо, что на азиатском, что на американском

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в россии я чет тоже желающих много не встречал я не знаю людей которых бы не устраивал чем то один из серьезных рыдванов до 2005 года выпуска производства основной еро-тройки или четверки. был спрос на что-то больше ?
    это какая-то вода без конкретики

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а класс А8-S-7 - жопе динамики не хватало ? клиент плакал и просил более модернизированные высокотехнологичные моторы ????
    именно, человек всегда хочет чего-то более продвинутого, на смену нынешнему.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну тут спорная тема. дети у тебя есть ?
    дети есть.
    но то была ирония, для тех узколобых, которые читают мантры про хреновых экологов

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это просто следствие бизнес стратегии, где на сохранившихся на прежнем уровне ожиданиях клиента стало мождно рубить больше баблонь.
    это все наговоры.
    т.к. ты свечку не держал, в совет директоров автопроизводителя не входил.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос не в том что растет спрос на качество услуги, а в конкурентной гонке предложений лучшего качества, что бы остаться на рынке. что в свою очередь произошло из-за роста спроса и не пропорционального ему роста предложения. и вся эта лань-иплань подогревается экологами.
    3 раза перечитал и не понял

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    акцентирую внимание - речь идет именно про моторы. пистато снизить расход топлива на 3-ри литра и при этом ресурс в 4-ре раза ? я может и вправду пропустил момент что кто-то просил об этом слезно.
    банальное жонглирование циферками, перед впечатлительной публикой.
    Во-1, снижение топлива надо выразить денежными знаками на пройденный пробег
    Во-2 все это лирика про снижение в 4 раза, ибо точных цифр нет. И сравнения в процентном соотношении нет(см. ниже)


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не всегда говно нужно пробовать на язык, если специальность - ассенизатор Не та ситуация
    да-да-да
    вся жизнь говно и бабы ляди, а солнце опаный фонарь

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В плане эксплуатации я бы все таки послушал ремонтников
    ремонтники, как и многие люди, не видят дальше своего носа.
    Потому как рост тех же заболеваний, отслеживается в количестве на 1 000 человек, к примеру.
    Так что все относительно. Стало больше машин на душу населения, стало больше машин у ремонтников. Помолодел автопарк, стало больше молодых машин у ремонтников
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, дак ты ведро на ведро поменял что-ли?
    А красненькая это что?

  11. #111
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    MagnumAE, дак ты ведро на ведро поменял что-ли?
    А красненькая это что?
    Ну блиннн....Камря то она так, чисто гипотетически где то есть, наверное
    Не...Не менял, я по этому крейсеру все вопросы и задаю
    Красненькая - каких то нидерландцев, которые из за 5% сбора при оплате безналом устроили кипешь на полчаса, жмотовилы чертовы...Хотя я об этих 5% знал еще из РФ не выезжая и не зная языка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ремонтники, как и многие люди, не видят дальше своего носа.
    Потому как рост тех же заболеваний, отслеживается в количестве на 1 000 человек, к примеру.
    Так что все относительно. Стало больше машин на душу населения, стало больше машин у ремонтников. Помолодел автопарк, стало больше молодых машин у ремонтников
    Игра словами и натяжка на глобус всего, что под руку попадется.
    Почему то есть мнение, что новые авто в сервис должны заезжать только для смены расходников. Так было раньше.
    А сейчас - как кто то сказал - в гарантийный период две замены сцепления - и они радуются.
    Я не думаю, что основной мотивацией покупки новья является забота о экологии, там, или погоня за технологиями. Все банально просто - ГАРАНТИЯ. Т.е. люди даже новым машинам не доверяют, чего уж говорить о б/у и свежих б/у.
    С точки зрения заработков с оборотки, это, несомненно - плюс. С точки зрения автолюбителя, который не хочет ведро менять раз в три - пять лет это безумный минус....
    Как хорошо, что вся крупная бытовуха куплена давно и не была одноразовым говном. Яб затрахался бы холодильник раз в ять лет менять. Скорее всего лЕдник выкопал бы себе
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  12. #112
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, Нормальное ведро... там хоть есть где присесть нормально...

    но с ним надо либо олигархом быть... либо сделать пересадку рук в правильное место

    начни с самостоятельной проверки всякой мелочевки... на АК по ним пруд пруди инфы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #113
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там хоть есть где присесть нормально...
    Я тебе даже больше скажу...
    Не дотянул до отеля ночью 80 км, срубать стало наглухо, дорога перед глазами в небо пошла...Втроем разложились и проспали три-четыре часика как дома на диванах Это при том, что в машине примерно вот что было:
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #114
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Игра словами и натяжка на глобус всего, что под руку попадется.
    Почему то есть мнение, что новые авто в сервис должны заезжать только для смены расходников. Так было раньше.
    какая же игра словами?
    когда я призываю сравнивать сравнимое.
    Ну и про новые машины за расходниками... Типа как раньше, просто смешно слышать.
    Тут 99,999% людей не владело новыми иномарками до последнего времени, чтобы иметь хоть какой-то свой опыт, а не хавать мнения таких же не опытных любителей красного словца


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А сейчас - как кто то сказал - в гарантийный период две замены сцепления - и они радуются.
    Я не думаю, что основной мотивацией покупки новья является забота о экологии, там, или погоня за технологиями. Все банально просто - ГАРАНТИЯ. Т.е. люди даже новым машинам не доверяют, чего уж говорить о б/у и свежих б/у.
    а почему бы не порадоваться:
    - машина едет на 0,5 сек быстрее
    - машина едет без всяких напрягов
    - машина в смешанном цикле экономит 15-20% топлива
    - в коробку не надо вкладывать свои деньги на довольно приличный отрезок эксплуатации.
    - после гарантии можно еще получить поддержки производителя
    - затраты на правильный ремонт у коробки меньше

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    С точки зрения автолюбителя, который не хочет ведро менять раз в три - пять лет это безумный минус....
    потребитель сам разберется, что ему надо, и проголосует рублем.
    я голосую за поменять за чужой счет за 120 000 км два раза сцепления, м.б. быть еще и мехатроник(опять же за чужой счет), но ездить на 7ДСГ, а не ломучем за свои деньги айсине

    не надо думать за других.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что вся крупная бытовуха куплена давно и не была одноразовым говном. Яб затрахался бы холодильник раз в ять лет менять. Скорее всего лЕдник выкопал бы себе
    но когда придет время менять, ты скорее выберешь что-то более технологичное.
    с вайфаем, блутусом и прочим голосовым управлением
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    посмотри на турбомоторы, преселективы и прочие скайэктивы, которые есть на всех рынках.
    на каком-то рынке что-то приходит с определенной задержкой. но тенденция на этих рынках на лицо, что на азиатском, что на американском
    опять же - у рынка есть потребность в этом ? или речь идет о том что производители идут в "тренде" ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это какая-то вода без конкретики
    да пож-та - были какие то массовые проблемы/обращения по гарантии с тем же пятыми пассатами или аллроадами тех годов ? поршневые им меняли ? коробки ?
    на твоем языке - количество гарантийных обращений на одну машину было таким же как и сейчас ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    именно, человек всегда хочет чего-то более продвинутого, на смену нынешнему.
    что со мной не так ? я не человек ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это все наговоры. т.к. ты свечку не держал, в совет директоров автопроизводителя не входил.
    безусловно это мое внешнее наблюдение и предположение и иным оно быть не может...но - ведь я же главнее упомянутых тобой директоров и маркетологов ? это я же плачу им зарплаты покупая продукт их деятельности ? мне наверно виднее тогда чем им
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    3 раза перечитал и не понял
    речь о том же - что не я, как клиент, стимулирую всю эту супер модернизацию. а стимулирует её конкуренция между автопроизводителями, в борьбе за клиента. надо быть "лучше всех" (читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п. - все только про ресурс умалчивают деликатно - за него клиент потом повторно заплатит).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Во-1, снижение топлива надо выразить денежными знаками на пройденный пробег
    Во-2 все это лирика про снижение в 4 раза, ибо точных цифр нет. И сравнения в процентном соотношении нет(см. ниже)
    ха, а вопрос то и не на рублевом махании письками. (типа я сэкономил на бензе и на эту экономию купил новый мотор через 100 тысяч ? )
    лирика, это то что написано выше - конченный к 100 тысячам пробега мотор "нового поколения". весь мой головняк по доливке масла и катанию в сервис по гарантии - во сколько он оценивается ? у меня вот, например, нет никакого желания залезать под капот вообще. я хочу потратить деньги - и просто пользоваться машиной в своих целях пять-шесть лет. в моих пробегах это около 200 000км на круг. раньше я мог купить такую машину в C или D классе. а сейчас - могу ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    BlackK,
    Магнум, да ты олигарх
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #116
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Магнум, да ты олигарх
    Хотел бы я такой домик в Австрии
    Мнеб тогда Пашина точка зрения была бы ближе
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #117
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    опять же - у рынка есть потребность в этом ? или речь идет о том что производители идут в "тренде" ?
    производители дает покупателю то, что он хочет.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    были какие то массовые проблемы/обращения по гарантии с тем же пятыми пассатами или аллроадами тех годов ? поршневые им меняли ? коробки ?
    субъективно, обращений на 1 автомобиль было столько же.
    не было проблем с поршневой - меняли турбины
    хотя нет.. проблемы ж с поршневой на Б5ых ведь были, но это было на редком AZM, ALT или как их там
    Были проблемы у W8
    Не было проблем с коробкой, но были проблемы с подвеской.
    Это если судить про уже обкатанные рестайлы, история по которым имеется. А было бы интересно копнуть в момент ввода +3-4 года. уверен, там картина была бы вообще не радужная для Б5

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что со мной не так ? я не человек ?
    ты, наверное - меньшинство для того целевого покупателя, на которого ориентируется ВАГ.
    Но у таких покупателей всегда есть выбор. Остались производители, у которых иной целевой покупатель. Да что говорить, даже у ВАГ ты сможешь найти модели из прошлого - джетта 6, поло седан.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это я же плачу им зарплаты покупая продукт их деятельности ? мне наверно виднее тогда чем им
    ты ошибаешься, ты не платишь.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    речь о том же - что не я, как клиент, стимулирую всю эту супер модернизацию. а стимулирует её конкуренция между автопроизводителями, в борьбе за клиента. надо быть "лучше всех" (читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п. - все только про ресурс умалчивают деликатно - за него клиент потом повторно заплатит).
    да-да))) конкуренция стимулирует делать говно))))

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ха, а вопрос то и не на рублевом махании письками. (типа я сэкономил на бензе и на эту экономию купил новый мотор через 100 тысяч ? )
    опять вода про ресурсы...
    опять жонглирование тем, чем удобно.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    лирика, это то что написано выше - конченный к 100 тысячам пробега мотор "нового поколения". весь мой головняк по доливке масла и катанию в сервис по гарантии - во сколько он оценивается ?
    а во сколько оценивался мой головняк, по замене гидронатяжителя цепи, расходомера, эвакуатора на 200 км из-за забитой сетки маслоприемника на AWM на 110 ткм? А это не куй собачий, а на круг дороже замены поршневой.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    меня вот, например, нет никакого желания залезать под капот вообще. я хочу потратить деньги - и просто пользоваться машиной в своих целях пять-шесть лет. в моих пробегах это около 200 000км на круг. раньше я мог купить такую машину в C или D классе. а сейчас - могу ?
    конечно можешь.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #118
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно можешь.
    что у вага могу ? так что бы масло не доливать, поршневую не менять, иметь две педали внизу и не жалеть что их не три. (С класс и выше)
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а во сколько оценивался мой головняк, по замене гидронатяжителя цепи, расходомера, эвакуатора на 200 км из-за забитой сетки маслоприемника на AWM на 110 ткм? А это не куй собачий, а на круг дороже замены поршневой.
    это не системный пример. много у кого сетка засралась на этом пробеге ? да и в целом - это частное сравнение с системно "умершей" поршневой (на примере 2.0Т которые мы обсуждали в параллельной) - точно корректно ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    опять вода про ресурсы...
    опять жонглирование тем, чем удобно.
    я по этому изначально и пытался не быть в плоскости цифр, а быть в плоскости рисков/надежности/опыта клиента - эти понятия более фундаментальные. ибо когда ты не доверяешь - тебе уже все равно на экономику.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да-да))) конкуренция стимулирует делать говно))))
    я написал что стимулирует делать конкуренция - "читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п.". про говно это уже ты сказал. но самое главное то - что я с тобой согласен
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты ошибаешься, ты не платишь.
    а кто им платит на самом деле это не предмет обсуждения. на круг - плачу им я. нет меня - нет их. (и даже если им платит государство - то государству все равно плачу я ).
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты, наверное - меньшинство для того целевого покупателя, на которого ориентируется ВАГ.
    похоже на то главное что бы то большинство на которое ориентируется - не стало меньшинством со временем.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а что говорить, даже у ВАГ ты сможешь найти модели из прошлого - джетта 6, поло седан.
    да да да...производитель меня оставляет именно с этим выбором. конкретно этот производитель
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не было проблем с поршневой - меняли турбины
    хотя нет.. проблемы ж с поршневой на Б5ых ведь были, но это было на редком AZM, ALT или как их там
    Были проблемы у W8
    Не было проблем с коробкой, но были проблемы с подвеской.
    Это если судить про уже обкатанные рестайлы, история по которым имеется. А было бы интересно копнуть в момент ввода +3-4 года. уверен, там картина была бы вообще не радужная для Б5
    не аргумент. количество 2.0 и 4.0 на фоне остальных комбинаций - ничтожно мало. про остальные проблемы на заре кузова 3B2/3B5 мне ничего не известно. не говоря уже про 3B3/3B6. а уж тем более в разрезе качества/количества рекламаций на основные агрегаты.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    производители дает покупателю то, что он хочет.
    я не видел тех кто хочет менять мотор или коробку по гарантии. наверно я снова какой-то не такой а если речь идет о том что клиент хочет "быстрее-выше-лучше" - то на мой взгляд это не должно реализовываться ценой надежности. либо - предупреждай сразу клиента о том что его хотелки будут стоить столько то ассигнаций/км пробега. но повторюсь - если у клиента действительно есть хотелки...

    у меня вообще глядя на все что творится вокруг складывается четкое ощущение того что МНЕ пытаются продать то, что мне совсем НЕ нужно. А то, что нужно мне, уже давно не продается. Вижу только цветные фантики, огоньки, крутилки-говорилки и вентиляции пердака (не понимаю как мы раньше без этого жили!). В этом наверно и есть ментальный конфликт в который меня принудительно засунули передовые производители ;) но благо я могу с этим жить =))
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #119
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    что у вага могу ? так что бы масло не доливать, поршневую не менять, иметь две педали внизу и не жалеть что их не три. (С класс и выше)
    джетта.
    тигуан.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это не системный пример. много у кого сетка засралась на этом пробеге ? да и в целом - это частное сравнение с системно "умершей" поршневой (на примере 2.0Т которые мы обсуждали в параллельной) - точно корректно ?
    да много у кого случались такие примеры на таком же как у меня.
    ты упорно не хочешь слышать про количество случаев на 1 автомобиль.
    это будет мерилом статистики.
    и ты упорно не хочешь слышать, про невозможность посмотреть на проблемы с новья тех же 1,8Т мпи.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я по этому изначально и пытался не быть в плоскости цифр, а быть в плоскости рисков/надежности/опыта клиента - эти понятия более фундаментальные. ибо когда ты не доверяешь - тебе уже все равно на экономику.
    не доверяешь - не бери

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я написал что стимулирует делать конкуренция - "читай с меньшим расходом, меньшим сервисным интервалом, меньшим объемом и т.д. и т.п.". про говно это уже ты сказал. но самое главное то - что я с тобой согласен
    я прекрасно понял твой посыл, и резюмировал, то что именно ты хочешь сказать.
    и я не согласен, что борьба за потребителя делает продукт говном.
    для тех, кто привык донашивать обноски, возможно.. эти обноски окажутся не такими надежными

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а кто им платит
    те кто сделал ВАГ номер 1 в мире по продажам НОВЫХ автомобилей
    ты к ним не относишься

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    похоже на то главное что бы то большинство на которое ориентируется - не стало меньшинством со временем.
    динамика продаж концерна отрицает такое развитие событий

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не аргумент. количество 2.0 и 4.0 на фоне остальных комбинаций - ничтожно мало. про остальные проблемы на заре кузова 3B2/3B5 мне ничего не известно. не говоря уже про 3B3/3B6. а уж тем более в разрезе качества рекламаций на основные агрегаты.
    воооот.
    КОЛИЧЕСТВО!
    количество новых 1,8Т мпи ничтожно мало на фоне 1,8ТСИ, 2,0ТСИ, 1,4ТСИ....

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я не видел тех кто хочет менять мотор или коробку по гарантии.
    мало что там кто-то хочет...
    я например. готов 2 раза за свою эксплуатацию поменять сцепления не за свой счет как я писал выше.
    это плата за:
    - существенную экономию топлива
    - за лучшую динамику
    - лучшую связь двигатель/коробка
    - за отсутствие рисков вложить свои деньги на тот же период эксплуатации, по ремонту 09G

    Вся наша жизнь - компромисс.
    За все надо платить.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а если речь идет о том что клиент хочет "быстрее-выше-лучше" - то на мой взгляд это не должно реализовываться ценой надежности. либо - предупреждай сразу клиента о том что его хотелки будут стоить столько то ассигнаций/км пробега.
    всю жизнь, все инновации строятся за счет неудобства в гарантийный период и последующих неудобств с затратами в послегарантийный.
    Мы только 10 лет назад начали массово покупать новые машины, поэтому нельзя по этому судить как сейчас плохо, а как раньше было надежно
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,303
    Спасибо +
    Получено: 816
    Отправлено: 1,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    именно, человек всегда хочет чего-то более продвинутого, на смену нынешнему.
    Вода, не подкрепленная конкретными цифрами Очень спорное утверждение. Работает только относительно офисного планктона.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ремонтники, как и многие люди, не видят дальше своего носа.
    Опять мимо. Ремонтники в настоящее время имеют образование не хуже, а зачастую лучше, большинства руководителей Это учредителю или директору можно быть тупым Там мозг не нужен, другие качества приветствуются
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    потребитель сам разберется, что ему надо, и проголосует рублем.
    Очень спорное утверждение. У потребителя выбора особо то и нет. Создать иллюзию выбора --- это как раз твоя предидущая сфера деятельности, как я понял.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    конечно можешь.
    Это что же у нас сейчас такое есть, что может 200 тыс только на замену расходников заезжать Последнее ,что на моей памяти обладало такой способностью -- Лансер9.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    производители дает покупателю то, что он хочет.
    Вернись с небес на землю...... Неужели ты правда так думаешь?
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

Страница 6 из 30 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите плииз новичку
    от drum в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 00:08
  2. ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ!!! (вин)
    от Nikolady в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 10:11
  3. Помогите с диагнозом плс.
    от Belg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 17:37
  4. Помогите с диагнозом
    от mos-real в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 22:58
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •