0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Он самый
Не ты один
На вскрытие нам разрешение не дали, поэтому истинная причина так и осталась тайной. Ну а предисторию я рассказывал. По той информации что у нас была, проблемы именно с этим мотором в наших условиях эксплуатации постоянны. То есть где то к 70 тысячам он начинает подыхать в основной массе. На исторической родине ходит конечно дольше, но не в разы, что то же не показатель надежности
Это вообще отдельная темаКак МБ такое чудо после 140-го ухитрились состряпать -- непонятно
Массовое помешательство что ли. Так они еще и гниют насквозь, как жигули
Тебя бы к нам на экскурсиюПожизненное разочарование в продукции современного мирового автопрома --- ГАРАНТИРОВАННО
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С N63 делают еще как. Там же электронный термостат и зашивают прошивку на 90 градусов. На ходу 90 и в пробках 87-88. То есть термостат почти всегда открыт. Говорят продлевает жизнь раза в 2-3.На вскрытие нам разрешение не дали, поэтому истинная причина так и осталась тайной. Ну а предисторию я рассказывал. По той информации что у нас была, проблемы именно с этим мотором в наших условиях эксплуатации постоянны. То есть где то к 70 тысячам он начинает подыхать в основной массе. На исторической родине ходит конечно дольше, но не в разы, что то же не показатель надежности
А так дымящих 63их я много вижу в посл время. То едет и синий, то стоит и фигачит синий их труб.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Други, дак все таки, почему масложер увеличился после раскоксовки колец ? смыло кольца ?разве что...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Подозреваю что какой нибудь идейный поклонник данной машины так и сделаетНО! Кто у нас в массе своей покупает новые "семерки"? И куда гонят их обслуживать? К официалам на завод. Где давно уже хрен непойми кто работает, и непонятно по какому принципу вообще процесс ремонта идет. Про лонг лайф и качество масла Кастрол я уже рассказывал. А в БМВ только его и льют. Может и это одна из причин. Качество топлива, режимы работы двигателя. Думаю что так.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант --- смыло нагар под кольцамиВ посадочных местах. Увеличился зазор --- вот тебе и искомые 2 - 3 л на 1000 км
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот столкнулся с таким лягушачьим 1,6.
тоже проблемы по поршневой, так там еще и вдобавок и с головой))
и это на 80 ткм реального пробега)))
имхуется мне, там монописуально)))
а почему Влад и Кидонт не накинулись на Магнума за такое признание?
Меня ж прочесали с этим смертным грехом месяца два
--- Добавлено чуть позже ---
а по теме : 4,2фси с поршнями - обычное явление.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
w140... надо брать... только там вентиляция крыльев и дверей будет... а еще и днища... и салон как с помойки
... а так классные были ведра... но ушатались
ужо все...
бери суперб первый 2008 года и радуйся вечному ведру![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вот даже и не понятно кого к ответу призватьэкологов, маркетологов или тех кто сделал автомобиль доступной покупкой и дал этим работу для первых
реально все что можно сейчас взять чтобы гарантированно не торчать с щупом под капотом - ипонопром или америкапром. или вольво, за исключением еще не проверенных драйв-е
--- Добавлено чуть позже ---
ну или у кулера тачку отжать![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
покупателей, которые хотят за те же деньги:
- навороченнее
- безопаснее
- экономичнее
- быстрее
Ну еще и всяких там тупых глупцов, которые хотят на планете Земля экологию поменьше загаживать, да чтобы жителям городов легче дышалось... Ну такие тупыыыыееее
А для прочих эфиопов, которым важна эксплуатация на 300 и выше тысяч, им ложить..
Что наверное, и правильно... для них есть свои машины Б и С классов.
Но эти ж эфиопы не правильные, они требуют комфорту для своей голубокровой тушки и упорно отказываются понимать, как им теперь не дают донашивать прекрасные обноски богатых людей)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дилерский, без пробега по Германии, 1 хозяин, все ТО в Атланте по регламенту, бюргер не сидел?
Щас маховик поменяю и за дивицот отжимай
Скажу так
Хочешь тачку без проблем хотя бы на 5 лет и хотя бы по мотору? Бери дизель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Всю тему не читал, но осуждаю.
Тебе всего то надо сделать вот так.![]()
А если серьёзно почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=402609
Интересно. Что касается бюджета. 2 года назад я менял кольца на 2.0Т. И делал голову. Тоже кстати масло жрала 0,5 литра на тысячу. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 тут отчёт, бюджет там тоже описан.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Красный феррари такой же?
--- Добавлено чуть позже ---
Вон в дизельной ветке народ не знает чо и чинить даже
--- Добавлено чуть позже ---
V8 FSI снялся для журнала Maxim?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Членов Бильдербергского клубавот даже и не понятно кого к ответу призвать экологов, маркетологов или тех кто сделал автомобиль доступной покупкой и дал этим работу для первых реально все что можно сейчас взять чтобы гарантированно не торчать с щупом под капотом - ипонопром или америкапром. или вольво, за исключением еще не проверенных драйв-еОни во всем виноваты
Остальные экологи -- маркетологи -- производители тупо отработали заказ
Отработали великолепно!
Можно взять что угодно, НО только новое . И заменить через 50 тыс км пробега.
Они не сложныеИ ценник на з\ч относительно гуманный. Но это я про относительно старые моторы говорю. А ничего свежего на глаза не попадалось.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага, заменить поршневую, как и на 1.8ТСИ, только еще с башкой придется сношаться
такой же, как на 1.8тси
--- Добавлено чуть позже ---
говорит тот, кто новое не эксплуатировал, а только в ремонте видел![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Один день напряженной работы или два дня с перекурами и разговорами о превратностях бытияНу это я по аналогии с 1.8 ТСИ
считаю. При наличии всех запчастей конечно.
А что с мотором то? Масложор? Сколько?
--- Добавлено чуть позже ---
Так основное то --- ремонтА не то, что я могу или не могу себе позволить купить
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод