0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Похоже что да. И обсуждения наши все одно ничего не изменят![]()
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
MagnumAE, ведро компрессии есть... берешь не дораХа?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Прикольненько....
Из за рукожопой установки прокладки клапанной крышки в общем то все беды и были.
Косяк сервисом вроде как признан, прокладки по гарантии под замену, ну и потом засечем масложор
А так же обороты холостого хода и температуру подкапотного пространства![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ну что тут сказать... Большинство проблем исходит от кривых рук.
Поздравляю что выяснил причину и договорился о замене по гарантии!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там рекой и лилось.
На левой по ходу башке, в том месте, где торец крышки к крышкам цепей, что ли прилегает...
Оттуда и течь, Вано, кстати, пальцем ткнул, и оттуда же на этот "соленоид"-шмоленоид текло. Видимо сервисмены так и подумали - куле менять копеечную прокладку, лучше впарить железяку, ценой стопицот денег.
Это если хорошенько топнуть. Сча пока жду прокладок, выше двух тыщ оборотов не даю - так и не льет почти. В смысле чутка пованивает, но уровень до лампочки еще не опустился.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
тады ой
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а там давление не шибко большое, вот и не брызжет!
у меня трещина вообще была в крышке клапанной, на башке правой, ближе к моторному щиту, от ТО до ТО 0,5 ля так и ездил, пока руку туда не сунул
зато все днище в масле - нормальный такой антикор получился
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Откуда подсос, там наоборот давит
Пластиковая крышка, и стоит прямо над пауком, от темп.плавится там, косяк у всех![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот по этому предпочитаю выпрямлять свои, нежели платить за кривые чужие
--- Добавлено чуть позже ---
на хх в этих моторах в картере вакуум почти Ацкий... подсос растет оттуда в коллектор... может даже до пропусков доходить...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG