0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Неужели q7 лучше патрола? Тем более по трассе, тем более межгород?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Не знаю как насчет TFSI, но 3.0 TDI - вполне себе стоящая покупка. За 1.5 года владения машиной 8го года выпуска я сделал кроме ТО, чипа, допопций и рестайлинга:
1. Сайленты подвески по кругу (дораха)
2. Моторчик привода температурной заслонки климата (сдох)
3. Моторчик заднего стеклоочистителя (протек)
4. Ручка водительской двери (кнопка не фурычила на закрытие)
--- Добавлено чуть позже ---
Однозначно лучше всего, на чем мне приходилось ездить за рулем. Крейсерская ненапряжная скорость 140-150 вместо 110-120 на туареге, например. Разные режимы работы подвески. Динамика разгона, качество торможения. Шумоизоляция. Экономичность дизеля.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Хм, а сколько весит турик? Моя по птс весит 2550кг, и это с мотором 3л, не особо напичканная. А 4.2 на фарше с двойными стеклами панорамой и мультимедией хорошей весит еще больше.
--- Добавлено чуть позже ---
это я не учитываю разницу в коробках, айзин, зф8ст и зф6ст
--- Добавлено чуть позже ---
Тимб, кстати с торможением у кушки все печально на самом деле. Я скоро от кая наверное диски буду ставить. Керамика чета не бюджетно((((
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кузибен - ниалё
Восьмера рулит вообще по любому.
Только если там не ФСИ
И не трактор.
И не ВАГ
http://auto.ru/cars/used/sale/1017787481-8854bd/ Если ваг не пугает![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
У шефа Q7, 3.0tdi. В качестве пассажира ездил на ней километров 100. Понимаю, что мало и что ниочем это, но сказать что меня впечатлило-не было такого. Но шеф вроде доволен(у него до этого был туарег, а до него X5).
Но вот когда на патроле прокатился- это тема![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ключевое слово - пассажиром
в патроле диваны удобные
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть, я так не ношусь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
На самом деле, лично для меня в q7 еще один недостаток есть - на ней в грязь не заехать, точнее, скорее всего оттуда не выехать![]()
Но это не всем надо. Хотя пишут, что вроде в рестайл 15 года хотят раздатку с понижайкой воткнуть- но цена походу на такой аппарат будет ваще космос![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Чего? Это какая должна быть грязь, чтобы на ку7 не въехать? А если она такая, то туда вообще нехер лезть. Везде где мне нужно, ку7 проходит.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Возможно мы ездим по разному, согласен с тобой. Я просто понял что размер вес машины накладывает ограничения по стилю, но не меняет его полностью.
Вопрос к тебе: а какие диски и резя у тебя стоит? Просто я даже на обочину никогда не суюсь, ну кроме асфальтовой. Тут и западло, и колеса 22 жалко, и реза городская. Просто кушка ну на мой взгляд высокий сарай, не для говен. Погонять, бочком можно жопой дымануть или визгануть, на бардюр заехать/сьехать, зимой бочком из поворотов со старта выехать, но не как это не говномнс при всем уважении к этой марке. Я так понимаю у тебя bug и aisin,?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Небольшой,градусов десять-пятнадцать уклончик, свежевыпавший снег, нешипованая зимняя резина. И пинзец- кузибен превращается в агромный сарай, который не может с места стронуться.
Моя так смеялсо...Хваленый премиум внедорожник блейать![]()