0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уважаю таких людей!
А если по теме - тебе бы для начала снять эту обивку и осмотреть со всех сторон. Я бы наверное все-таки начал с поиска на разборке, буквально пару недель назад там был, машины стоят как новые, вообще не понимаю почему такие авто на разборку отвозят.
Далее - если все-таки есть желание реставрировать свое, тебе всего-то надо какой-нибудь твердый материал, который не будет гнить. Может экструдированный пенополистирол например? В любых строительный рынках/магазинах продаются
Или кусок нержавейки вырезать со старой раковиныБолее надежно будет
А сверху купи себе 3D коврики, я такие взял - никак не нарадуюсь, хотя уже года 4 с ними езжу. Они полностью укладываются по поверхности пола, твердые, не гнутся.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 442 |
сам недавно менял затертый родной ковер на более менее живой с разбора - появилась такая же проблема, но в районе воздуховодов для задних пассажиров. пока забил, но в теории оторвал бы старый войлок с ковра и выравнивал бы пол чем-нибудь типа вспененной резины и уже на ровный пол укладывал ковер. на 124-х мерсах видел, как на передних коврах приклеена такая резина, повторяющая довольно сложный профиль пола в тех местах.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, самое гнусное место, или одно из них.Фото, для понимания масштаба проблемы. Чтобы в рекомендация бетона, ковролина и всяких блоков бетонных не было
Вложение 148475Вложение 148476наверно больших(толстых) нет, я не видел по крайней мере. а и ещё. пено целлофан не гигроскопичен, поэтому нужны отверстия и пазы, что бы воздух циркулировал по нижней и верхней поверхности.ну что бы луж не было так сказать.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.