0

Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Откуда эти предрассудки?
Эти диски штатно ставились на СуперБ, именно с этой резиной(размер такой же).
У меня на Б-5 сарае, с оригинальными подкрылками и оригинальными брызговиками -НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЛО!!!
Если бы был такой косяк - я бы предупредил!!!!![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Если честно, то смотрятся как колпаки.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У меня нет предассудков, или точнее они не у меня)))
И причем тут то что они ставились на суперб?? Да хоть на бугатти... На все авто ваг группы они всеравно не подойдут.
И у меня если вы обратили внимание на некоторую мелочь не суперб и даже не пассат. Такчто обещать всем мир без войны не стоит.
Это не косяк, как вы говорите, это технические характеристики.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Если я внимательно смотрел, то на Ваш "скаут" они прекрасно встанут...У меня нет предассудков, или точнее они не у меня)))
И причем тут то что они ставились на суперб?? Да хоть на бугатти... На все авто ваг группы они всеравно не подойдут.
И у меня если вы обратили внимание на некоторую мелочь не суперб и даже не пассат. Такчто обещать всем мир без войны не стоит.
Это не косяк, как вы говорите, это технические характеристики.![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще в продаже? Где территориально находятся?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Диски смотрятся как колпаки на штамповках. Без обид. Либо фото неудачное. Говорю не просто так, а потому что выбираю себе диски на лето. Перефоткай если есть возможность.
Уже ляпнул. Обидеть не хотел. А ты не хами.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Апппп.
Всё ещё в продаже!!!!
![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ды тяжеловатые, почитал статью по неподрессоренную массу, в поисках люминевых поворотных кулаков, ещё в поисках лёгких кованных дисков ВСПМО по адекватной цене (оказалось завод закрыт) масса 17-х кованных 6,9 кг, а насчёт самому взвесить весов нету, так нарыл инфу что моя резя весит 12 кг, диски где-то 11-12 вот точно хочу посчитать скока выигрыш будет по массе, 6 кило с кулаков, 5 кило с колеса итого 4х5+6=26 кило с неподрессоренной массы, должно быть неплохо
--- Добавлено чуть позже ---
После точных расчётов буду делать выводы стоит ли овчинка выделки
--- Добавлено чуть позже ---
твоя резя весит килограмм 10 моя тяжелее на 2 кг потому что профиль у меня 50-й на меньшем по Воронежу там где я ездию будет зубодробилко и разорение на подвеске
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Блин, не заморачивайся. А о "полуподрессоренных" массах на твоём автомобиле ты не думал?Ды тяжеловатые, почитал статью по неподрессоренную массу, в поисках люминевых поворотных кулаков, ещё в поисках лёгких кованных дисков ВСПМО по адекватной цене (оказалось завод закрыт) масса 17-х кованных 6,9 кг, а насчёт самому взвесить весов нету, так нарыл инфу что моя резя весит 12 кг, диски где-то 11-12 вот точно хочу посчитать скока выигрыш будет по массе, 6 кило с кулаков, 5 кило с колеса итого 4х5+6=26 кило с неподрессоренной массы, должно быть неплохо
--- Добавлено чуть позже ---
После точных расчётов буду делать выводы стоит ли овчинка выделки
--- Добавлено чуть позже ---
твоя резя весит килограмм 10 моя тяжелее на 2 кг потому что профиль у меня 50-й на меньшем по Воронежу там где я ездию будет зубодробилко и разорение на подвеске
Привода - "жёстко" соединены с коробкой. Условно жёстко - по этому в кавычках)
Они одни убьют все твои потуги если будут в ненадлежащем состоянии...
Ты не сможешь прочувствовать понижения "неподрессоренных" масс на 5-6 кг...
Возможно тебе будет приятно, что ты этого добился... Но по факту ....
Не стоит овчинка выделки(((
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
По факту У меня зимняя резина на дисках 3B0 071 490 666, колёса реально меньше весят, получается что у меня зимой расход меньше и динамика лучше, но управляемость хуже, так что реально есть с чем сравнить, поэтому я и в посиках ковки, а условно неподрессоренные массы, перед в идеале, даже винтики на внутренних ШРУСАх поменял и масло в коробке мотюль LS, наружние ШРУСы италия самые дорогие что нашёл всё идеально, единственное чем тяжёлые колёсики лучше эт накат с горки вообще как самокат не остановитьБлин, не заморачивайся. А о "полуподрессоренных" массах на твоём автомобиле ты не думал?
Привода - "жёстко" соединены с коробкой. Условно жёстко - по этому в кавычках)
Они одни убьют все твои потуги если будут в ненадлежащем состоянии...
Ты не сможешь прочувствовать понижения "неподрессоренных" масс на 5-6 кг...
Возможно тебе будет приятно, что ты этого добился... Но по факту ....
Не стоит овчинка выделки(((
--- Добавлено чуть позже ---
По некоторым данным неподрессоренную массу можно умножать на 10-15 итого 25 кило если сниму с колёс, то 375 кило в минус как бы на динамику и это реальность по-сравнению с зимними колёсами которую можно почувствовать, как будто машину загрузил по полной
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Давно смотрю на эту тему, просто ради интереса. Хренасе вы, парни, заморочились, скажу я вамТакое ощущение, что вы подбираете колеса на болид формулы 1...
Возьмите стандартные Фениксы от пассата, они не легче. И что из того?
По дизайну дисков, конечно, мнения могу быть разные, но что в них плохого? Для зимы, к примеру, в этих дисках есть весомый плюс - их мыть легко. Да и вообще неплохо смотрятся они на Пассате.
В общем, автор, тебе терпения и удачи в продаже.Народ просто заелся, раз за такую весьма адекватную цену не берут оригинальное литье с резиной в сборе.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Я не заморачиваюсь, просто пытаюсь продать....
Кстати Faustetzky, в своё время купил у меня комплект дисков семилучевых - оригинальных. По этому мы с ним мило общаемся))))
Хотя я не сторонник этой темы... про подрессорренные и им противоположные массы... Оно в теории хорошо...
На практике, я на 15-х зимних 7 лет ездил... Разницы в комфорте особо нет. 15- мягче, но не управляемы и больше 160(на зимней) не пойдёшь.... Лето большей частью 16-е были... но сам знал, сто брал... От ZR комфорта не стоило ожидать... Зато управление... Как по РЕЛЬСАМ))) Пока не поставил усиленные пружины(машина была сборка для Чехии, клиренс 14 см....), после этого уже стало туже((( Но зато разницы, что 15, что 16, что 17 - не было.... На всех ездил аккуратно... Клиренс был около 22см... Аморты каяба по кругу... Пружинки КФ.....
Как то так....
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
я про покупателей, а не про тебя)))
Я сам ездил и на 15, и на 16... Сейчас зима 17, лето 18... Разница в комфорте и управляемости. Разницы ни в расходе, ни в динамике не заметно. Может она и есть, конечно, если замерами заморачиваться, но субъективно это не ощутимо. Да и в 99% случаев, когда я езжу на авто, я вообще об этом не думаю. Есть гораздо более важные дела, чем вычислять, на сколько десятых долей секунды снизится разгон до сотни из-за каждого доп. килограмма дисковЭто первое. Второе - резину тоже взвешивать? Или просто купить оптимальную по соотношению цена/качество и свести на нет все свои потуги по снижению НПМ? Ну бред же... Для повседневной езды это вообще не принципиально... А для динамики нужно купить не легкие колеса на пассат, а просто купить не пассат...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 6,395 |
Каждый себе двигло выбирает для удовольствия. Так же как и стиль езды...я про покупателей, а не про тебя)))
Я сам ездил и на 15, и на 16... Сейчас зима 17, лето 18... Разница в комфорте и управляемости. Разницы ни в расходе, ни в динамике не заметно. Может она и есть, конечно, если замерами заморачиваться, но субъективно это не ощутимо. Да и в 99% случаев, когда я езжу на авто, я вообще об этом не думаю. Есть гораздо более важные дела, чем вычислять, на сколько десятых долей секунды снизится разгон до сотни из-за каждого доп. килограмма дисковЭто первое. Второе - резину тоже взвешивать? Или просто купить оптимальную по соотношению цена/качество и свести на нет все свои потуги по снижению НПМ? Ну бред же... Для повседневной езды это вообще не принципиально... А для динамики нужно купить не легкие колеса на пассат, а просто купить не пассат...
Я катался на ANB(там по умолчанию АКПП)... при моём стиле вождения иногда и 16 на сотню уходило, иногда и 18))) Наверное во всём неподрессоренные массы виноваты((( Жаль я раньше об этом не подумал... Так бы даже и битый не продал(( Поставил бы диски полегче... А на разницу ремонтировал удар в зад.... Лоханулся я((( А пробег бы с 330 тысячс скрутил и колпачки бы маслосъёмные заработали и компрессия как надо стала)))
![]()
Ушёл нафиг к пчёлам, от мух тошнит.
И таки да! Мы, алкоголики от Бога, с наркоманами от Лукавого - не общаемся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 22 |
Ну как бы катался на железках, поставил литьё, спасибо коллеге что продал мне их, разница есть, вот и задумался насчёт ковки будет ли такая же разница с литьём, как между железками и литьём, ну не кататься же всю жизнь только на штамповках ))) это не значит что литьё или железки плохи, везде свои плюсы и минусы, турбинку новую подкинул, клапана притёр, опрессовал воздушную систему, всё почистил, и уже 17-е колёса не кажутся такими тяжёлыми
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. Данный сабж что продаётся, супер по прочности, гарантированно, в пару ям влетал думал капец, ан нет выдержали, из литья оригинал по-любому рулит, никакие реплики рядом не стояли.
--- Добавлено чуть позже ---
Если конечно не идёт речь о итальянских репликах ОЗ рейсинг и им подобные за космически негуманный ценник
Passat 1.8T AWT на ручке VIN:WVWZZZ3BZ2P441553