0

Всем привет. Не могу понять в чем причина следующей ситуации.
Появился чек, считал коды, там ошибка о низкой пропускной способности вторичного насоса. Стер. Через 2-3 дня снова она появилась.
Ну думаю надо разбираться. Приехал в гараж, подкинул VAG com и запустил тест исполнителей, на тесте насоса вторички насос молчит.
Думаю ок. Скинул фишку с насоса и подключил вольтметр и опять тест исполнителей. 12 вольт подается на 5-10 секунд (на время теста).
Подкидываю 12 вольт напрямую с аккума на насос и он зараза крутится!!!
Решил что дело в фишке. Замкнул цепь проводами со снятой фишкой и подкинул еще в добавок вольтметр. Так при запуске теста, насос молчит а вольтметр не показывает напругу.
В итоге по отдельности все работает а вместе нет.
Что это за фигня такая, кто может объяснить??
может у тебя проблема в контактной группе замка зажигания?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Мне бы такую ситуацию, что насос СВВ не включается, а то завыл подшипник с прошлого лета, задолбало каждое утро слушать этот пылесос в течение 40 сек,
подшипники там не меняются, насос сам нет смысла менять, ибо дорого и только на экологичность выхлопа он влияет.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вооружайся схемой и смотри основные точки системы... Имхо где-то плохой контакт... Возможно подгорел пятак в реле... Разобраться максимум час имея схему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Вот и у меня подшипник собака воет. Как бы его отключить. А если просто фишку скинуть ошибка будет?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Это тоже вариант. У меня сгорел пред на 40 А, который в ЭБУ стоит( большой такой). Зазор в разрыве был маленький и мультиметр при отключенном насосе как бы показывал почти 11 В, а насос не работал. Кроме реле смотри ещё предохранитель, он стоит после реле.
Если скинуть фишку с насоса или вытащить предохранитель, то ошибка появляется максимум через 2 дня![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Если скинуть фишку с насоса или вытащить предохранитель, то ошибка появляется максимум через 2 дня[/QUOTE]
Печально. Это его только программно отключать?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Зачем он вам нужен? Снимите фишку и радуйтесь дальше! При случае програмно отключите и все.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
jorik, а ты корпус с самого реле снимал?... пятак на пластине внутри реле... у реле два вида неисправности контакт подгорел... либо обрыв обмотки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну конечно корпус снимал, а то как бы я пятаки увидел.
Не знаю в чем там собственно причина, обмотка пятаки и т.д., но после того как релеху всю облил WD, то она заработала и начала включать насос но только работала она минут 10, потом опять сдохла. Вот и решил заморочиться с новой релешкой.
Поначалу думал заказать Бошевкое реле, недорогое. Но смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Смысла нет... и отечественное пойдет... главное чтоб номинал нагрузки был с запасом
зы спросил на всякий случай![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG