0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
Был у меня субару импреза 2008 года. Машина супер, словами не описать, так сказать философия. Устойчивость на дороге на высоте, на 130 по лужам шпаришь даже признака нет на раскачку, зимой по снегу вообще кренделя выписывать нужно. На ауди А4 и А6 кваке не то. Звук двигателя вообще сказка. Из минусов мало кто в них шарит, плохо заводится при минус 25 градусах. Двигатель очень капризен к маслу.
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Насколько помню, перед покупкой интересовался, так проблемы с рейкой и мотором, были на более ранних субах, если брать рестайлинг с 2007 года который, там все эти косяки исправлены уже были.
Машина вполне себе резвая, на трассе просто превосходно, я не знаю, конечно, может тут все пуляют на супер карах, но в сравнении с турбовым пассатом ничуть ему не уступает, во всем диапазоне скоростей прибавляет мгновенно, чего нет на пасике, там надо вначале оборотов прибавить, а потом уже турбина, все дела, в общем, заторможено реагирует.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а теперь сливай его и лей мотыля
--- Добавлено чуть позже ---
вот с этим согласен, Но если ты пишешь про 3.0, 2.5 овощ просто конкретный, еще и атмосферный. Хотя были на них америкосы 2.5 турбо, вот они оч хорошо едут.![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да нет, машинка сама по себе нормальная, если не убита, просто там своя специфика + я сам, к примеру, к японцам так и не привык, немцы ближе по душе как-то. Чисто субъективное и неприкрытое имхо.Насколько помню, перед покупкой интересовался, так проблемы с рейкой и мотором, были на более ранних субах, если брать рестайлинг с 2007 года который, там все эти косяки исправлены уже были.
Машина вполне себе резвая, на трассе просто превосходно, я не знаю, конечно, может тут все пуляют на супер карах, но в сравнении с турбовым пассатом ничуть ему не уступает, во всем диапазоне скоростей прибавляет мгновенно, чего нет на пасике, там надо вначале оборотов прибавить, а потом уже турбина, все дела, в общем, заторможено реагирует.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ну не знаю, видимо у нас просто разные представления о достаточной динамике авто. Мне хватало, вполне, на трассе так вообще играюче обгонял, даже не притапливая полностью. Ты просто не ездил на нём или у тебя завышенные требования.
--- Добавлено чуть позже ---
мне немцы тоже нравятся, может и взял бы тогда allroad, но уж больно дорог он был с новья. Компромисс.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
german, у них с куллером динамика от 300 лс начинается. Не обращай внимания![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да в том то и дело что ездил, недельку катался на другановском ауте. Собственно поездки и предопределили мой выбор тогда в пользу а4 2.0т ибо шустрее машинка, и наличие турбы уже плюс)))) тк есть возможность еще добавить, что собственно и было мной проделанотолько все равно не едет. Едет только мот в 1л и весом 175-190кг
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
2.5 для обычной езды хватает за глаза, у хорошего знакомого был такой на АКПП. Правда жрёт нехило так для пузотёра.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Вдвойне глупо заниматься бесконечным тюнингом, если понимаешь что эффект на две недели. у меня сейчас 200. Катался на 400 с лишним. Да динамичный, но нах не надо при повседневной езде да еще и за такие деньги.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну кто-то на рыбалку ездит, кто-то на охоту, некоторые авиамодели собирают, кто-то гоночные машинки ценой с настоящие, каждому свое. Важна не конечная цель, ибо ее нет или я ее даже представить себе не могу. Интересен сам процесс, сколько получилось, на сколько быстрее стало. Я тоже ездил на гораздо более быстрых тачках. Вопрос не в абсолютной мощи, а вопрос в том сколько можно добавить при сравнительно низких затратах, не меняя автомобиль. Условно говоря, есть мотор 3л и 4л, если 3 л выдаст за определенную сумму кайфа, удовольствия и лс и разгона выше чем 4л, то это оправдано, тк не надо менять автомобиль на 4л. ну и так далее![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
маньяки
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Извините что не в тему. А кто что скажет про такой сарайчик? http://krasnodar.drom.ru/volkswagen/.../18696559.html и вообще отзывы о метане? и Существуют ли в природе седаны с метаном?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот как варианты!
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.