0

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Никита B5+, Хочеш комфорт,бери Вольво![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
с такой ездой и расходники менять не нада![]()
за 1,5 года будет 60 + тыс пробегу, только масло в двигле и фильтры пока
--- Добавлено чуть позже ---
в вольве за 600 рублей комфорт будет только сниться![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
была когда-то такая. Брал новую 3007 года, рестайлинговую, они как раз обновились только, проехал, 115 тысяч по-моему, может чуть больше, уже не помню точно, это за 3.5 года.
Наверно, и сейчас бы на ней катался, только в деревне она не упёрлась.
По сравнению с пассатом тесновато, как-то более спортивно что ли, ну не как в кресле - точно, поначалу непривычно было после пассата)). Ну я брал для своих целей, любил на природу сгонять, да две собаки здоровые, два дога, к тому же багажник просто суперобъёмный, влезало три 42" плазмы в коробках, для меня это важно былода и собакам вполне комфортно было, даже не откидывая задних сидений.
Ну и спать удобно в машине, сиденья задние откидываешь, получается ровная площадка, мне ростом 185 удобно спать было, при этом передние сидения не сдвигал.
Кушала по трассе 10 литров, по городу 13 где-то, ну это с климатом, без него не знаю, не ездил.
По управляемости, намного лучше пассата и в плане маневренности и комфортности, скорости даже на 150 не чувствуешь, ведёшь себя так как в пассате при 110-120, наверно. Да, машинка 2.5 была 165 л.с., турбовых версий на европейский рынок не поставляли, только 2.5 и 3 литра. В принципе, машинка резвая довольно, особенно с места рвала как ужаленная, у меня автомат был, там помнится, спорт режим был ещё, передачи порезвей переключались, но мне и обычного хватало вполне.
Из поломок, за всё время подшипник какой-то в кардане зашумел, поменяли в сборе, по гарантии, так цена в районе 15 тыс., вышла бы, так интересовался.
В общем, мне очень по душе машинка пришлась, особенно для моих целей.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
З.Ы. аут нравился... только вот этот
--- Добавлено чуть позже ---
коменты доставляютМожет отпустит? http://reviews.drom.ru/subaru/outback/91452/как прямо на пассат -б5 тчк ру попал, только про субары пишут
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Честно за 600 я даже не знаю что брать!!!
Маломощные до 200 л.с.не интересны вообще, как и передний привод...
Какой нить 2.5-3.0 седан...
Вырисовываются снова е90 330, жс300, ис250, а4 2.0 кватра на ручкеs60-60-80 c 2.5 t
Ну и самый лкчший вариант я б снова взял ж35х![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
так про этот речь и идёт. Форик тоже интересный был из того модельного ряда, потом уже похожи на все паркетники стали, по дизайну, в смысле, так не знаю, в общем, той харизмы или чего-то подобного уже нет, может кажется так, ну как-то они на всех похожи уж больно стали.
Хрен знает, но со временем это проходит
да и налоги, вроде, большие. Помню на субару, который 3 литра и 250 лошадей, уже тогда за 30 штук выходило, хотя тоже поначалу к ней присматривался.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Самое обидное в старом субару то, что пока его дочинишь до нормального состояния оно сгнить успеет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
вот это ты вовремя с ссылочкой.!!! а то я уже субарика присмотрел себе)))))))Может отпустит?http://reviews.drom.ru/subaru/outback/91452/
Теперь нафиг субару. Буду дальше б6 искать)))
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Вот такую и хочу взять,я думаю если бы ты ездил дальше на ней то такдже ничего не случилось=)))
--- Добавлено чуть позже ---
эй защитники VAGa видали 115 тыс.км пробега и только ТО и подшипник....а тут за 10 тыс ломается все и сразу![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
1. Мне как раз этот кузов больше всех нравится: стремительный, поджарый, так и светится энергией. Последний похож на чересчур располневшего, бесформенного старикана.
2. Вот и я о том же: смысл менять авто![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
У тебя просто карма на пассатбери вольво и усе пройдет
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Достал, Пассат, - достань теперь и Аутбек.Достал пассат хочу Аутбэк 2006-2007
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Расскажу свою историю. Я перед а4 сарайкой рассматривал субу. Именно аутбэк и легаси. Легаси седан отпугнул только тем, что не раскладываются сидухи. Начал смотреть ауты. Вцелом тачка нормальная, внутри удобно, но сразу понятно что японец. Шумки ноль, сверчков в салоне дофига. Но салон большой. Мотор 2.5 явно мал для этого сарая, прокатившись на них я в этом убедился. Поэтому смотрел 3.0 245лс, и по налогам норм и едет хорошо, но жрет тоже не плохо. сзади есть на некоторых пневма, для меня это плюс. хс70 мне не нравятся, ну просто вольва не нравится. Поэтому если нравится суба, надо брать. Я катался на wrx sti с месяц, только положительные эмоции, чисто адриналиновая тачка. И потом когда ездил на ауте, поймал себя на мысли, что этот сарай ооочень хорошо рулится. По расходникам и обслуге тачка не дороже любой другой, ессесно есть нюансы, но там и мотор пацанчики перебирают под пивас после покатушек
--- Добавлено чуть позже ---
пффф, прочел ссылку, ну про 4 цилиндр давно известно, поэтому я смотрел 3.0 6 цилиндров. Ну а все остальное не криминал на самом то деле. Рейка везде течет, суппорта фигня, и ремонтят их итд. вобщем меня например если б я загорелся этой машиной е отпугнул этот отзыв. Куда страшнее вгребшие движки вага, ломучий строн, цепи задиры
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)