0

Спасибо: |
Получено: 5,324 Отправлено: 241 |
Да и на давление масла эта сеточка в ГНЦ никак не влияет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
У меня плотность масла высокая. Мобиль 10w 60 синтетика.
--- Добавлено чуть позже ---
На давление масла не влияет. Но через сеточку идет масло непосредственно в ГНЦ, а так как сетка была закоксованна соответсвенно масло херовато поступало в сам ГНЦ. Почистили и весь шум в гнц пропал.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
С сеточкой все понятно, ну а масло-то зачем такое льешь???? Лечишь низкое давление???? Ну, перекупы замазывают глаза покупателю, знают, что это вредно для ДВС, но им машину надо сбагрить.
Смотри, не поймай масло в бачке ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Из-за более высокой вязкости через зазоры КВ, РВ..... проходит меньше масла - поэтому давление выше.Скрытый текст:
Меньше масла - больше износ сопряженных пар и самого масла. Уменьшается объем масла, прокачиваемого за единицу времени. Соответственно увеличивается его температура. Хуже брызгают форсунки на дно поршня и стенки цилиндров.
Особенно плохо на холодном ДВС.
Турбированные моторы особо болезненно ощущают неправильное масло.
Золотое правило. Лечи машину, а не закапывай глаза. Масленку на дисплее можно убрать более густым маслом, но больной ДВС будет убиваться еще быстрее и серьезней. Это как зубы или гипертонию лечить обезболивающими. В первом случае все может закончиться удалением, а во втором моргом
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.