Ремонт ДВС, давление масла и коленвал

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт ДВС, давление масла и коленвал

    отдал машину на ремонт ДВС.
    ЗАмена колец,колпачков, турбины, прокладок ДВС. Выбили Кат.

    сейчас звонят, говорят мол завели все отлично, поработала и загорелась лампочка- давления масла. мол сняли поддон и увидели что оказывает коленвал надо менять.
    насколько это может быть правдой? и сколько нынче стоит такая запчасть

    двиг AWT, акпп
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    19,340
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2,022
    Отправлено: 2,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока нисколько, нужно мерить давление масла. может и тряпочка упала в поддон, да мало ли, что...
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #3
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    мол сняли поддон и увидели что оказывает коленвал надо менять.
    Может это после их "стараний" кв надо менять?
    Мне кажется они косяк упороли какой-то, раньше ведь не горела эта лампочка у тебя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, оригинал кв на 1,8 акпп - 58тыс в экзисте. Неоригинал Vika​ 35тыс
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как они утверждают, типа все хорошо было.
    они типа даже проехали с подключенным компом..
    а потом якобы она загорелась


    вот я и думаю епта,Чего делать. машину то не я же разбираю/собираю
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  5. #5
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    машину то не я же разбираю/собираю
    Вот лучше бы ты сам разбирал/собирал.
    Просто так коленвалы никогда не меняются. Только если они поведенные, или от износа. Но я тебе скажу - наших коленвалов хватает на 500 тыс км спокойно!
    Это они что-то натворили, либо дешевый развод - ты им дашь денег на кв, они тряпочку уберут из масляной системы, а скажут что поставили новый кв
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я сам поеду посмотрю на него(кв) чего там узреть должен, дабы убедится,Что это он виновник

    и еще раз вопрос-может ли косячный кв быть причиной загорания лампы давления
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  7. #7
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    говорят мол завели все отлично
    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    мол сняли поддон и увидели что оказывает коленвал надо менять
    Я бы бежал с такого сервиса
    Passat B5+ V8 340hp\420nm,
    Passat R36 Vr6 300hp/350nm

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я сам поеду посмотрю на него(кв) чего там узреть должен, дабы убедится,Что это он виновник

    и еще раз вопрос-может ли косячный кв быть причиной загорания лампы давления

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть такая мысль. только коли масло горит лампа ехать нельзя

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и к сожалению с хорошими сервисами проблема у нас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вот лучше бы ты сам разбирал/собирал.
    Просто так коленвалы никогда не меняются. Только если они поведенные, или от износа. Но я тебе скажу - наших коленвалов хватает на 500 тыс км спокойно!
    Это они что-то натворили, либо дешевый развод - ты им дашь денег на кв, они тряпочку уберут из масляной системы, а скажут что поставили новый кв
    про развод правда смысл? запчасть я покупаю, за работу дополнительно оплаты не будет. если только предложат через них найти
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  9. #9
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    если я сам поеду посмотрю на него(кв) чего там узреть должен, дабы убедится,Что это он виновник
    Ничего ты там не увидишь, только если на нем не трещина какая-то пошла
    Вот в качестве примера кв с моего двигателя (он мало чем отличается от твоего)
    Название: 2013-06-14 14.42.23.jpg
Просмотров: 92

Размер: 188.8 КбНазвание: 2013-06-14 14.42.17.jpg
Просмотров: 100

Размер: 184.1 Кб

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    и еще раз вопрос-может ли косячный кв быть причиной загорания лампы давления
    Если честно на ум даже не приходит КАК такое можно сделать искусственно. В кв масло подается под давлением, где между ним и вкладышами создается масляная пленка. Но датчик то не наблюдает давление в самом кв!
    Короче какой-то бред, тебе бы поехать с этот сервис с разбирающимся человеком
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    516
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из личного опыта...купил машину(вкладыши как оказалось позже были вхлам,до железа стерты),от места покупки уехал 15 км и только тогда загорелась лампа давления.постоял-масло остыло и снова 15 км трассы до следующего загорания лампы!
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  11. #11
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    из личного опыта...купил машину(вкладыши как оказалось позже были вхлам,до железа стерты),от места покупки уехал 15 км и только тогда загорелась лампа давления.постоял-масло остыло и снова 15 км трассы до следующего загорания лампы!
    Я так год ездил ... лампочка загоралась... чего только не меняли. И вкладыши и коренные и клапана давления масла и насос маслянный и радиатор маслянный ... короче до хера ... решилось всё очень просто. Заменили масло на более плотное. ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вопрос автору... а как они определили что КВ?? Для этого нужно было размеры с одним точным инструментом-забыл правда как называется... и сравнить по книжке с теми цифрами что назовут в сервисе... без замера трудно определить на глаз...если конечно он не треснут(как было уже написано)... там есть допуск... если надо могу посмотреть в книге и сравнить что они там скажут. У меня КВ проверяли при мне и сверяли всё по книге моей ... заменять не пришлось... а сервис бывают веселые чтоб поменять сальнике в кронштейнах на задней балке мне как то собирались всю балку демонтировать. При этом слесарь с пеной у рта доказывал мне что другого варианта нет хотя я ему тыкал пальцем на три болта на кронштейне +1 болт кронштейн/балка ... слесарь всё равно утверждал что без снятия балки замена сайлентов невозможна.. и зарядил 14 тыс за это заменил сам на даче за минут 40 .
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  12. #12
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickolail, приветствую! Могу тебе посочувствовать только разводят тебя! Зачем они после сборки движка снова его без тебя скинули и разобрали? Второе нафига выкинули к/в? И третье они могли тупо перетянуть (или грязные) собрать шатуны! А по поводу замены к/в я скажу так: на своей смотрел как с завода все шейки в идеале, и недавно смотрел на бора с реальным пробегом в 500 000 так там даже вкладышам ничерта не сделалось. Вот тебе и размышляй! Удачи!!!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как говорят. типа собрали настроили. прокатились. когда загорела лампа начали искать причину. поэтому и разобрали..
    при этом типа именно из-за крепости к/в и его надежности они его и не проверяли когда кольца меняли (как говорят)

    да вот размышляю. возможно и разводят,а возможно реально хреновые мастера (ну вот такие у нас сто в городе) ибо например то,Что бензонасос не дает нужное давление они то же узнали уже после всех процедур когда после того как собрали полезли в мозги 2кислородный отрубать (ну что насос сдыхал я сам знал))

    больше всего смущает конечто,что до ремонта масло не горело. один раз желая загорелась но сразу же масла налил,А красная ни разу
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  14. #14
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    больше всего смущает конечто,что до ремонта масло не горело.
    Вот это самый главный фактор тупых мастеров! Если бы она у тебя до этого горела, то тогда ладно - поверили бы мы.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  15. #15
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,735
    Спасибо:
    Получено: 129
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickolail, если они уже вытащили к/в то вещи на пример и пусть они за свой счёт покупают вкладыши и точат к/в,но точат там где ты скажешь! Если шлифовщик скажет что надо точить!!!! Мне кажется что они просто где то накосячили и что то либо оставили, либо сломали. Тут пока руками непотрогаешь сказать трудно.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2015
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был сегодня. показали. ну вроде как реально есть ржавчина и задиры
    VW passat b5+ 2001. awt 1.8t

  17. #17
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 93

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был в прошлом году в сервисе БОШШ. всё красиво, хорошо, плитка кругом, всякие поддоны для слива, лейки для залива, ключи разными наборами... НО!!! настойчиво выводили из бокса ссылаясь на то что камеры кругом и менеджеру достанется по полной программе. на просьбу пригласить когда снимут поддон АКПП, дабы изучить содержимое "стружки" и "пыли" в поддоне и на магните ответили согласием... по МОЕЙ просьбе этого самого менеджера сходить посмотреть на каком этапе снятие поддона, он сволач только с третьего напоминания пошёл смотреть, а вернувшись выдал что мол поддон они уже сняли и помыли! магнит смотреть будете? П*дарас! я ему почти так и сказал. и добавил что в Ваш БОШШ, с такими условиями, я больше ни ногой. слава богу был в ентом бошше по критическому случаю (масло из АКПП потекло прям около них, уже была договоренность заезжать к мастеру по АКПП на VW через три дня).
    к чему я это всё?
    сразу как заезжаешь в сервис договариваешься что, по крайней мере при разборе ты присутствуешь, и они тебе показывают что не так, что менять нужно и почему... а теперь сложно будет доказать что твой коленвал был живой и самое главное - не мог заржаветь в твоём движке т.к. ты заливал хорошее масло, а не воду в которой мог заржаветь КВ, но это не так, так как такого не могло быть.
    воткнули тебе завалявшийся КВ, а твой в загашник положили. как теперь это выяснить? пытать каждого по отдельности? а потом очная ставка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а в принципе правильно!!! если до заезда к ним давление масла было нормальное а теперь есть проблема с этим? пусть сами устраняют!!! тебе только нужно набраться терпения и времени что бы при ихней этой борьбе за давление присутствовать...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    70
    Сообщений
    18,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,440
    Отправлено: 6,545

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    был сегодня. показали. ну вроде как реально есть ржавчина и задиры
    Пусть объяснят как на КВ, который практически купается в масляной ванне появилась ржавчина, сфотографируй его.
    Даже если его обезжирили и он под дождем полежал дня три - вопрос, появится ли на нем ржавчина.
    Рассуди сам. Они после сборки утверждают, что увидели красную масленку. Должны были вызвать тебя и согласовать дальнейшие действия. Они решили на свой страх и риск снять КВ?????? Сняли.... они что смывали с него масло, что бы тебе показать??? Обезжиривателем, или Фери пару банок потратили. Зачем???? тряпочкой протер и смотри шейки КВ., звони владельцу. В таком состоянии ему год надо у забора лежать, что бы заржаветь.
    Поговори со спецами в РосТехНадзор, или как там они у вас зовутся. Может пойдут на встречу.
    Удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nickolail Посмотреть сообщение
    есть ржавчина и задиры
    Они принимали у тебя машину, определили объем работ, должны были составить что-то вроде калькуляции. Красной масленки они не видели. Если она была, должны были проверить давление масла и были записать соответственные работы и ЗЧ.Для того чтобы появились задиры, ДВС должен поработать без масла.
    Калькуляцию составляли, или у тебя никаких бумаг нет????
    Кошмар блин, как меня когда-то при СССР пытались развести на СТО Запорожца.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #19
    Lupo Аватар для scorpion77
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    186
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сегодня ремонтировался. Только приехал с сервиса. Причина ремонта шум в районе ГНЦ ...имелось БУ ГНЦ - гидроэлектро цепь и прочая приблуда... при всрытии оказалось что ГНЦ не подходит так как у меня гидро натяжитель, без электро... но проблема решена... на ГНЦ меж двумя болтами есть сеточка. Маленькая около 1 см в длинну и около 0.6 мм в ширину. Полностью закоксованна ... сетку очень аккуратно демонтировали и хорошо промыли до состояния новой ... собрали установили плюс на одном из мостиков что прижимает распредвал один из болтов имел сорванную резбу и соответственно не зажат. Резьбу прогнали затянули всё собрали ... по окончании работы шум в районе ГНЦ устранен. Давление масла на горячем двигателе было 2 атм, стало 2.5 атм на горячем на ХХ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ремонтировал на пару с мастером заменили крыло , бачок омывателя, ГРМ, термостат, ролики, натяжители, отремонтирован ГНЦ, замена цепи ГНЦ, замена масла и фильтров, проверены свечи,уровень масла и состояние масла в АККП,телевизор отволокли на мойку и всё тщательно промыли.интеркуллер пополз с нами на мойку. За всё вместе с мойкой 5150 руб за работу. Вот как то так .

    --- Добавлено чуть позже ---

    В итоге масло в акпп под замену, колодки передние под замену, поршни задних суппортов и колодки под замену. В следующую пятницу поеду доломаем немца до конца. Сегодня не успели.
    VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scorpion77 Посмотреть сообщение
    Давление масла на горячем двигателе было 2 атм, стало 2.5 атм на горячем на ХХ.
    помоему много очень... минимум в два раза выше нормы стало (нормы взяты из числа живых примеров)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление Масла в ДВС ALF.
    от Артём 993ква в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 12:37
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •