0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
отдал машину на ремонт ДВС.
ЗАмена колец,колпачков, турбины, прокладок ДВС. Выбили Кат.
сейчас звонят, говорят мол завели все отлично, поработала и загорелась лампочка- давления масла. мол сняли поддон и увидели что оказывает коленвал надо менять.
насколько это может быть правдой? и сколько нынче стоит такая запчасть
двиг AWT, акпп
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пока нисколько, нужно мерить давление масла. может и тряпочка упала в поддон, да мало ли, что...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может это после их "стараний" кв надо менять?
Мне кажется они косяк упороли какой-то, раньше ведь не горела эта лампочка у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, оригинал кв на 1,8 акпп - 58тыс в экзисте. Неоригинал Vika 35тыс
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
как они утверждают, типа все хорошо было.
они типа даже проехали с подключенным компом..
а потом якобы она загорелась
вот я и думаю епта,Чего делать. машину то не я же разбираю/собираю
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот лучше бы ты сам разбирал/собирал.
Просто так коленвалы никогда не меняются. Только если они поведенные, или от износа. Но я тебе скажу - наших коленвалов хватает на 500 тыс км спокойно!
Это они что-то натворили, либо дешевый развод - ты им дашь денег на кв, они тряпочку уберут из масляной системы, а скажут что поставили новый кв![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
если я сам поеду посмотрю на него(кв) чего там узреть должен, дабы убедится,Что это он виновник
и еще раз вопрос-может ли косячный кв быть причиной загорания лампы давления
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
если я сам поеду посмотрю на него(кв) чего там узреть должен, дабы убедится,Что это он виновник
и еще раз вопрос-может ли косячный кв быть причиной загорания лампы давления
--- Добавлено чуть позже ---
есть такая мысль. только коли масло горит лампа ехать нельзя
--- Добавлено чуть позже ---
да и к сожалению с хорошими сервисами проблема у нас
--- Добавлено чуть позже ---
про развод правда смысл? запчасть я покупаю, за работу дополнительно оплаты не будет. если только предложат через них найтиВот лучше бы ты сам разбирал/собирал.
Просто так коленвалы никогда не меняются. Только если они поведенные, или от износа. Но я тебе скажу - наших коленвалов хватает на 500 тыс км спокойно!
Это они что-то натворили, либо дешевый развод - ты им дашь денег на кв, они тряпочку уберут из масляной системы, а скажут что поставили новый кв
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ничего ты там не увидишь, только если на нем не трещина какая-то пошла
Вот в качестве примера кв с моего двигателя (он мало чем отличается от твоего)
Если честно на ум даже не приходит КАК такое можно сделать искусственно. В кв масло подается под давлением, где между ним и вкладышами создается масляная пленка. Но датчик то не наблюдает давление в самом кв!
Короче какой-то бред, тебе бы поехать с этот сервис с разбирающимся человеком
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
из личного опыта...купил машину(вкладыши как оказалось позже были вхлам,до железа стерты),от места покупки уехал 15 км и только тогда загорелась лампа давления.постоял-масло остыло и снова 15 км трассы до следующего загорания лампы!
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Я так год ездил ... лампочка загоралась... чего только не меняли. И вкладыши и коренные и клапана давления масла и насос маслянный и радиатор маслянный ... короче до хера ... решилось всё очень просто. Заменили масло на более плотное. ..
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос автору... а как они определили что КВ?? Для этого нужно было размеры с одним точным инструментом-забыл правда как называется... и сравнить по книжке с теми цифрами что назовут в сервисе... без замера трудно определить на глаз...если конечно он не треснут(как было уже написано)... там есть допуск... если надо могу посмотреть в книге и сравнить что они там скажут. У меня КВ проверяли при мне и сверяли всё по книге моей ... заменять не пришлось... а сервис бывают веселыечтоб поменять сальнике в кронштейнах на задней балке мне как то собирались всю балку демонтировать. При этом слесарь с пеной у рта доказывал мне что другого варианта нет хотя я ему тыкал пальцем на три болта на кронштейне +1 болт кронштейн/балка ... слесарь всё равно утверждал что без снятия балки замена сайлентов невозможна.. и зарядил 14 тыс за это
заменил сам на даче за минут 40 .
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
nickolail, приветствую! Могу тебе посочувствовать только разводят тебя! Зачем они после сборки движка снова его без тебя скинули и разобрали? Второе нафига выкинули к/в? И третье они могли тупо перетянуть (или грязные) собрать шатуны! А по поводу замены к/в я скажу так: на своей смотрел как с завода все шейки в идеале, и недавно смотрел на бора с реальным пробегом в 500 000 так там даже вкладышам ничерта не сделалось. Вот тебе и размышляй! Удачи!!!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
ну как говорят. типа собрали настроили. прокатились. когда загорела лампа начали искать причину. поэтому и разобрали..
при этом типа именно из-за крепости к/в и его надежности они его и не проверяли когда кольца меняли (как говорят)
да вот размышляю. возможно и разводят,а возможно реально хреновые мастера (ну вот такие у нас сто в городе) ибо например то,Что бензонасос не дает нужное давление они то же узнали уже после всех процедур когда после того как собрали полезли в мозги 2кислородный отрубать (ну что насос сдыхал я сам знал))
больше всего смущает конечто,что до ремонта масло не горело. один раз желая загорелась но сразу же масла налил,А красная ни разу
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
nickolail, если они уже вытащили к/в то вещи на пример и пусть они за свой счёт покупают вкладыши и точат к/в,но точат там где ты скажешь! Если шлифовщик скажет что надо точить!!!! Мне кажется что они просто где то накосячили и что то либо оставили, либо сломали. Тут пока руками непотрогаешь сказать трудно.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 16 |
был сегодня. показали. ну вроде как реально есть ржавчина и задиры![]()
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 103 |
был в прошлом году в сервисе БОШШ. всё красиво, хорошо, плитка кругом, всякие поддоны для слива, лейки для залива, ключи разными наборами... НО!!! настойчиво выводили из бокса ссылаясь на то что камеры кругом и менеджеру достанется по полной программе. на просьбу пригласить когда снимут поддон АКПП, дабы изучить содержимое "стружки" и "пыли" в поддоне и на магните ответили согласием... по МОЕЙ просьбе этого самого менеджера сходить посмотреть на каком этапе снятие поддона, он сволач только с третьего напоминания пошёл смотреть, а вернувшись выдал что мол поддон они уже сняли и помыли! магнит смотреть будете? П*дарас! я ему почти так и сказал. и добавил что в Ваш БОШШ, с такими условиями, я больше ни ногой. слава богу был в ентом бошше по критическому случаю (масло из АКПП потекло прям около них, уже была договоренность заезжать к мастеру по АКПП на VW через три дня).
к чему я это всё?
сразу как заезжаешь в сервис договариваешься что, по крайней мере при разборе ты присутствуешь, и они тебе показывают что не так, что менять нужно и почему... а теперь сложно будет доказать что твой коленвал был живой и самое главное - не мог заржаветь в твоём движке т.к. ты заливал хорошее масло, а не воду в которой мог заржаветь КВ, но это не так, так как такого не могло быть.
воткнули тебе завалявшийся КВ, а твой в загашник положили. как теперь это выяснить? пытать каждого по отдельности? а потом очная ставка...
--- Добавлено чуть позже ---
а в принципе правильно!!! если до заезда к ним давление масла было нормальное а теперь есть проблема с этим? пусть сами устраняют!!! тебе только нужно набраться терпения и времени что бы при ихней этой борьбе за давление присутствовать...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4,008 Отправлено: 7,733 |
Пусть объяснят как на КВ, который практически купается в масляной ванне появилась ржавчина, сфотографируй его.
Даже если его обезжирили и он под дождем полежал дня три - вопрос, появится ли на нем ржавчина.
Рассуди сам. Они после сборки утверждают, что увидели красную масленку. Должны были вызвать тебя и согласовать дальнейшие действия. Они решили на свой страх и риск снять КВ?????? Сняли.... они что смывали с него масло, что бы тебе показать??? Обезжиривателем, или Фери пару банок потратили. Зачем???? тряпочкой протер и смотри шейки КВ., звони владельцу. В таком состоянии ему год надо у забора лежать, что бы заржаветь.
Поговори со спецами в РосТехНадзор, или как там они у вас зовутся. Может пойдут на встречу.
Удачи
--- Добавлено чуть позже ---
Они принимали у тебя машину, определили объем работ, должны были составить что-то вроде калькуляции. Красной масленки они не видели. Если она была, должны были проверить давление масла и были записать соответственные работы и ЗЧ.Для того чтобы появились задиры, ДВС должен поработать без масла.
Калькуляцию составляли, или у тебя никаких бумаг нет????
Кошмар блин, как меня когда-то при СССР пытались развести на СТО Запорожца.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет! Сегодня ремонтировался. Только приехал с сервиса. Причина ремонта шум в районе ГНЦ ...имелось БУ ГНЦ - гидроэлектро цепь и прочая приблуда... при всрытии оказалось что ГНЦ не подходит так как у меня гидро натяжитель, без электро... но проблема решена... на ГНЦ меж двумя болтами есть сеточка. Маленькая около 1 см в длинну и около 0.6 мм в ширину. Полностью закоксованна ... сетку очень аккуратно демонтировали и хорошо промыли до состояния новой ... собрали установили плюс на одном из мостиков что прижимает распредвал один из болтов имел сорванную резбу и соответственно не зажат. Резьбу прогнали затянули всё собрали ... по окончании работы шум в районе ГНЦ устранен. Давление масла на горячем двигателе было 2 атм, стало 2.5 атм на горячем на ХХ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремонтировал на пару с мастеромзаменили крыло , бачок омывателя, ГРМ, термостат, ролики, натяжители, отремонтирован ГНЦ, замена цепи ГНЦ, замена масла и фильтров, проверены свечи,уровень масла и состояние масла в АККП,телевизор отволокли на мойку и всё тщательно промыли.интеркуллер пополз с нами на мойку. За всё вместе с мойкой 5150 руб за работу. Вот как то так .
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге масло в акпп под замену, колодки передние под замену, поршни задних суппортов и колодки под замену. В следующую пятницу поеду доломаем немца до конца. Сегодня не успели.
VW passat B5 1.8T,AEB,АКПП 1997г, красный сарайчик
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG