0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Сегодня произошла проблема. заводить машину, нажимаю на педаль, происходит щелчок и появился у педали люфт. как оказалось сломалась пружина. Вопросов несколько:
1. на сколько криминально кататься временно без этой пружины, не будет никаких проблем с самим штоком педали который давит на цилиндр сцепления?
2. на сколько сложно снять саму педаль сцепления? сегодня залез туда, по ощущениям не так просто, надо цилиндр вынимать?
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понимаю что шток идет от самого цилиндра? в моем случае похоже что он тоже сломан у самого основания цилиндра.
ссылка на видео где снял работу педали и этого штока сейчас. сцепление выжимается, но можно ли ездить и от сюда возник вопрос что с этим можно сделать?
http://youtu.be/SnQEgbcYW2A
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kbapk84, если "не ведет", то катайся
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Britanets, в смысле не ведет?
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Привет. чтоб снять педаль надо, снять защиту под понелью увидиш ограничитель педали сцепления металический прут изогнутый прим 8мм с кранштейном, откручиваеш его если педаль потянуть на себя она упрется внего.Сама педаль на одном болту неудобно но открутить можно и чтобы вынуть болт надо открутить и отвести немного в сторону блок с релюхами вынимаеш болт и педаль у вас в руках.http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B8%D1%8F www.passat-club.ru/forum/threads/50424
BMR. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
А сам кронштейн проблематично снять? А ты суппорт снимал? Чтобы шток сделать?Привет. чтоб снять педаль надо, снять защиту под понелью увидиш ограничитель педали сцепления металический прут изогнутый прим 8мм с кранштейном, откручиваеш его если педаль потянуть на себя она упрется внего.Сама педаль на одном болту неудобно но открутить можно и чтобы вынуть болт надо открутить и отвести немного в сторону блок с релюхами вынимаеш болт и педаль у вас в руках.http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B8%D1%8F www.passat-club.ru/forum/threads/50424
Там же помоему мешает торпеда
Просто когда полезу хочется все понять чтобы в течении дня сделать. Сам вчера залазил, смотрел уже.
Судя по всему шарик остался в супорте.
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Кронштейн легко вроде на двух болтах. У меня шток ломался в другом месте возле педали,а утебя я понял возле целинда и шток остался в педали. врятли сможеш его востановить, можеш кататься пока так без пружины и плавно отпускай педаль не бросай слегка придерживай педаль чтоб шток невыподал из целиндра,но и чтоб выжимной не гонял.Покупай целиндр он снимается под капотом. Снимаеш эл фишку пережимаеш и снимаеш шланги чроб непотерять тормозуху, и поварачеваеш его вроде в право (точно непомню) он фиксируется в пол оборота и вынимаеш его. Когда поставиш новый целиндр незабудь прокачать сцепление рабочий целиндр на кпп под акумулятором. На замену целиндра у меня ушло 1час.
BMR. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Интересно а обязательно восстанавливать шток. У меня отпуская педаль он никак не высовывается с цилиндра. Даже если пытаться педаль потянуть на максимум. Все равно шток от туда не выпадает. Вот думаю надо ли заморачиваться с заменой цилиндра? Шарик то наверное там остался. Или могу цилиндр угробить? Или попробовать шток на клей посадить и шарика.Кронштейн легко вроде на двух болтах. У меня шток ломался в другом месте возле педали,а утебя я понял возле целинда и шток остался в педали. врятли сможеш его востановить, можеш кататься пока так без пружины и плавно отпускай педаль не бросай слегка придерживай педаль чтоб шток невыподал из целиндра,но и чтоб выжимной не гонял.Покупай целиндр он снимается под капотом. Снимаеш эл фишку пережимаеш и снимаеш шланги чроб непотерять тормозуху, и поварачеваеш его вроде в право (точно непомню) он фиксируется в пол оборота и вынимаеш его. Когда поставиш новый целиндр незабудь прокачать сцепление рабочий целиндр на кпп под акумулятором. На замену целиндра у меня ушло 1час.
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Клей там точно непоможет. Х.З.Хозяин барин катайся лижбы на дороге не встал. целиндр весь пластмас икорпус и шток.
BMR. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kbapk84, что у тебя там? вот смотри тут
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6750064B
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Подскажи. Там к цилиндру снизу подходит металическая трубка. Её надо снимать?
Думал по быстрому сделать. Так вот смотрю саму педаль сцепления не снять пока не снимешь цилиндр. Думал снять саму педаль так там болт упирается в надрулевой блок и никак не высунуть его.
Я так понимаю если я куплю новый цилиндр у меня будет работать круиз контроль? Сколько сам цилиндр стоит кто покупал?
И на сколько я понимаю сняв цилиндр педаль снять не проблема
И правильно мне кажется что цилиндр до конца? От сюда у меня похоже не работает круиз контроль
![]()
VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510
Под капотом от целиндра отсоединять все (шланг с бочка,трубку которая идет на рабочий целиндр,электрическую фишку). Насчет круиза незнаю но в целиндре датчик положения педали стоит.Номер целиндра 6284 000 137 и бери на всякий клипсу в педаль1K0 721 357 A. В 13м году покупал за 2046р
BMR. МКПП.