Педаль сцепления - пружина
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Педаль сцепления - пружина

    Сегодня произошла проблема. заводить машину, нажимаю на педаль, происходит щелчок и появился у педали люфт. как оказалось сломалась пружина. Вопросов несколько:

    1. на сколько криминально кататься временно без этой пружины, не будет никаких проблем с самим штоком педали который давит на цилиндр сцепления?

    2. на сколько сложно снять саму педаль сцепления? сегодня залез туда, по ощущениям не так просто, надо цилиндр вынимать?
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20150802_210637.jpg
Просмотров: 628

Размер: 42.5 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    я правильно понимаю что шток идет от самого цилиндра? в моем случае похоже что он тоже сломан у самого основания цилиндра.

    ссылка на видео где снял работу педали и этого штока сейчас. сцепление выжимается, но можно ли ездить и от сюда возник вопрос что с этим можно сделать?

    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kbapk84, если "не ведет", то катайся
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets, в смысле не ведет?
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  4. #4
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    на сколько сложно снять саму педаль сцепления? сегодня залез туда, по ощущениям не так просто, надо цилиндр вынимать
    Привет. чтоб снять педаль надо, снять защиту под понелью увидиш ограничитель педали сцепления металический прут изогнутый прим 8мм с кранштейном, откручиваеш его если педаль потянуть на себя она упрется внего.Сама педаль на одном болту неудобно но открутить можно и чтобы вынуть болт надо открутить и отвести немного в сторону блок с релюхами вынимаеш болт и педаль у вас в руках.http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B8%D1%8F www.passat-club.ru/forum/threads/50424
    BMR. МКПП.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ellexgelexi Посмотреть сообщение
    Привет. чтоб снять педаль надо, снять защиту под понелью увидиш ограничитель педали сцепления металический прут изогнутый прим 8мм с кранштейном, откручиваеш его если педаль потянуть на себя она упрется внего.Сама педаль на одном болту неудобно но открутить можно и чтобы вынуть болт надо открутить и отвести немного в сторону блок с релюхами вынимаеш болт и педаль у вас в руках.http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D0%B8%D1%8F www.passat-club.ru/forum/threads/50424
    А сам кронштейн проблематично снять? А ты суппорт снимал? Чтобы шток сделать?
    Там же помоему мешает торпеда
    Просто когда полезу хочется все понять чтобы в течении дня сделать. Сам вчера залазил, смотрел уже.
    Судя по всему шарик остался в супорте.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  6. #6
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kbapk84 Посмотреть сообщение
    А сам кронштейн проблематично снять? А ты суппорт снимал? Чтобы шток сделать?
    Там же помоему мешает торпеда
    Просто когда полезу хочется все понять чтобы в течении дня сделать. Сам вчера залазил, смотрел уже.
    Кронштейн легко вроде на двух болтах. У меня шток ломался в другом месте возле педали,а утебя я понял возле целинда и шток остался в педали. врятли сможеш его востановить, можеш кататься пока так без пружины и плавно отпускай педаль не бросай слегка придерживай педаль чтоб шток невыподал из целиндра,но и чтоб выжимной не гонял.Покупай целиндр он снимается под капотом. Снимаеш эл фишку пережимаеш и снимаеш шланги чроб непотерять тормозуху, и поварачеваеш его вроде в право (точно непомню) он фиксируется в пол оборота и вынимаеш его. Когда поставиш новый целиндр незабудь прокачать сцепление рабочий целиндр на кпп под акумулятором. На замену целиндра у меня ушло 1час.
    BMR. МКПП.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ellexgelexi Посмотреть сообщение
    Кронштейн легко вроде на двух болтах. У меня шток ломался в другом месте возле педали,а утебя я понял возле целинда и шток остался в педали. врятли сможеш его востановить, можеш кататься пока так без пружины и плавно отпускай педаль не бросай слегка придерживай педаль чтоб шток невыподал из целиндра,но и чтоб выжимной не гонял.Покупай целиндр он снимается под капотом. Снимаеш эл фишку пережимаеш и снимаеш шланги чроб непотерять тормозуху, и поварачеваеш его вроде в право (точно непомню) он фиксируется в пол оборота и вынимаеш его. Когда поставиш новый целиндр незабудь прокачать сцепление рабочий целиндр на кпп под акумулятором. На замену целиндра у меня ушло 1час.
    Интересно а обязательно восстанавливать шток. У меня отпуская педаль он никак не высовывается с цилиндра. Даже если пытаться педаль потянуть на максимум. Все равно шток от туда не выпадает. Вот думаю надо ли заморачиваться с заменой цилиндра? Шарик то наверное там остался. Или могу цилиндр угробить? Или попробовать шток на клей посадить и шарика.
    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  8. #8
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клей там точно непоможет. Х.З.Хозяин барин катайся лижбы на дороге не встал. целиндр весь пластмас икорпус и шток.
    BMR. МКПП.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kbapk84, что у тебя там? вот смотри тут
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6750064B
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    29.12.2014
    Адрес
    Латвия, Елгава
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ellexgelexi Посмотреть сообщение
    Клей там точно непоможет. Х.З.Хозяин барин катайся лижбы на дороге не встал. целиндр весь пластмас икорпус и шток.
    Подскажи. Там к цилиндру снизу подходит металическая трубка. Её надо снимать?

    Думал по быстрому сделать. Так вот смотрю саму педаль сцепления не снять пока не снимешь цилиндр. Думал снять саму педаль так там болт упирается в надрулевой блок и никак не высунуть его.

    Я так понимаю если я куплю новый цилиндр у меня будет работать круиз контроль? Сколько сам цилиндр стоит кто покупал?

    И на сколько я понимаю сняв цилиндр педаль снять не проблема
    И правильно мне кажется что цилиндр до конца? От сюда у меня похоже не работает круиз контроль

    VW Passat B6 highline, 2007 г., 2.0 FSI BVY,6ст МКПП, RNS-510

  11. #11
    Pointer Аватар для ellexgelexi
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    москва юзао
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под капотом от целиндра отсоединять все (шланг с бочка,трубку которая идет на рабочий целиндр,электрическую фишку). Насчет круиза незнаю но в целиндре датчик положения педали стоит.Номер целиндра 6284 000 137 и бери на всякий клипсу в педаль1K0 721 357 A. В 13м году покупал за 2046р
    BMR. МКПП.


Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 14:22
  2. Тугая педаль сцепления
    от radnn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 15:41
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 22:51
  4. Стук в педаль сцепления
    от Mupinc в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 14:56
  5. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •