0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
у меня глюки блока управления были-залез на форум туров- у многих такая проблема - даже фирму ребята сделали по ремонту плат,
в Б7 есть штатное место под второй Аккум?
так речь про ТС - у него в гараже есть
вот в этом то и самая большая засада.
Порог проставлен, но если аккум уже садился пару-тройку раз, то его график заряда от напряжения не соотвествует хорошей батарее (если не АГМ), и не смотря на то , что датчик видит достаточное напряжение, заряда там нет на запуск . Личный опыт... поэтому я взял АГМ на ТТ и не парюсь - тем паче места для второго аккума там нет, если только вместо пассажира.
там не просто провести 2 провода, там нужно развязать цепи потребителей и привязать к одному источнику заряда, или ты параллельно будешь их цеплять?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Туре древний ТТ-С. Я речь про Вево веду.
И ты уверен, что у тебя Вебасто, а не Эбершпрехер?
Обычно ремонт плат когда тачку сажают по уши в воду и говно и котел купается там же. Я речь про такие случаи не веду.
Первую страницу читал?
Порог 11.3в. Если садить не АГМ акум до этого порога то ничего ему не будет.Порог проставлен, но если аккум уже садился пару-тройку раз, то его график заряда от напряжения не соотвествует хорошей батарее (если не АГМ), и не смотря на то , что датчик видит достаточное напряжение, заряда там нет на запуск . Личный опыт... поэтому я взял АГМ на ТТ и не парюсь - тем паче места для второго аккума там нет, если только вместо пассажира.
А то я не в курсе куда там что вести...если чо я сам ставил все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Genrix
http://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018
Это с полным разбором, чтобы увидеть, как оно всё устроено. Не сложнее обычной горелки.
Если уже совсем с рублями проблема, берите Бинар. Но, как тут уже замечали в одном из роликов, главная его проблема в том, что он "русский"
Да и ставить на "немца" логично всё-таки "немца". У них программы специальные идут, куда что крепить и как. Учитывается специфика расположения различных отверстий в моторном отсеке, и т.п.
Плюс, сами же Вебасто ставят свои котлы штатной на заводе ещё. Значит, уже что-то д.б. предусмотрено. У Ивана спросите, точнее, его отчёт о самостоятельной установке смотрите
Да что B6! У меня на B5.5 и то, нашлись все предуcмотреные для винтов пластины отверстия на лонжеронах и для всяких трубок места. Всё делалось по официальной карте от производителя. На них же ставили ведь ещё с завода TTC
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это Барс027, я у него котел брал как разGenrix
http://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018
Это с полным разбором, чтобы увидеть, как оно всё устроено. Не сложнее обычной горелки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Значит, можешь быть спокоен за его работу
ЗЫ. Он же из Хабары вроде?![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Гаража у меня пока нет. Буду из окна кидать провод.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
на пульте вебасто, я его снимал ремонтровать - тоже вебаста, в доках вебаста, блин надо проверить
не слыхал, что в туры ставят штатно Эбер
заблуждаешься. Вебаста работает, а машину не завести уже, по этой причине и поменял аккум.
это не ответ, ? Так как ты сказал, что "что всего надо 2 провода бросить", то развел уже неверно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я видел.
Порог на какой вольтаж выставлен? В Туре с Вебастой 110Ам/ч. Его высадить даже за 2 часа работы анриал, если он живой. Это в Пассате 70ам/ч максимум.
Ну тебе виднее как я развел.![]()
От блока предов до реле и от реле до акума.А ну да, реле подключить к блоку центральной электроники.
Извини, 2 толстых провода и 1 тонкий
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
я не про тур, в туре 2 аккумя и все в порядке
на ауди ТТ поставил вебасту, с обычныи аккумом 55АЧ - анриал, она его убила за год
я так и думал![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Камрады, заканчивают у меня установку вебасты.
Всё-таки решил её поставить, хоть и дорого, но удобно и марка всё-таки.
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вот это правильный выбор!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ставь котел! Более универсальная штука, да и потом, не знаешь где у тебя будет розетка. Если денег на вебасту и ее ближайших товарищей, жалко... То бери бинар! Его очень хвалят! Особенно последние партии, очень живучие и надежные.
В крайний раз, когда искал котел, ничего за вменяемую цену не находил. Уже перекинулся на бинарны и был готов ставить его. Но подвернулся вариант с вебастой.
потому... Бинар или Вебасту!
Если боишься за АКБ, то делай обогрев только рубашки ДВС. Машина всегда горячая, да и АКБ не жрет совсем.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
ChEkist, воу, я уже поставил вебасту.
Кстати, бинар здесь стОит 28 кр. А вебасто 34. Выбор очевиден
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
ChEkist, сэнкс.
Ща проверял по таймеру-за 10 минут 90 по цельсию и почти бесшумно![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП