0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Кому он нужен?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У тебя наверное не было вебасто=B O N D=, чем проще, тем лучше. Я за грейку с розетки. Можешь поставить даже две, на случай выхода из строя.Тебе твоя вебаста как затрахает мозг от кривой установки.... разрядит акб по какой-либо причине и что ты будешь делать с авто в -40? А цена вебасты?
А второй акб, на который пойдет 16+ квадратов незащищенного кабеля? Кривая установка или некачественные материалы и тачка у тебя сгорела.
Да и вообще на разницу в цене можно купить маленький генератор на пару киловатт даже на случай отключения электроэнергии, чтобы греть тачку.
Но даже это излишество.Это просто обалденная штука! Про "затрахает мозг", "разрядит акб", "тачка сгорела" как говорится "поржал"
Про грелку из розетки можно гораздо больше насочинять при желании
![]()
=B O N D=, если машина ездит 30 минут в день и при этом всегда припаркована у розетки - ставь конечно электрокотел. Если предполагается использование авто, без его привязки к парковке с розеткой - однозначно вебасто. Второй акб не обязательно. Достаточно хорошего, мощного агмЕсли мало ездишь - ставь раз в месяц на подзарядку, розетка же есть под боком?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Наверное, электро вкорячу. Всё к этому идет.
iudex, а чего это калину греть не надо?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
У меня Вебаста, мне нравится, а про то что час работы ее - у меня дизель в самый большой мороз за 45 нагревается, незнаю, про какой там час пишут. Я бы лучше бы Вебасту поставил, тем более ее можно найти бу в хорошем состоянии, их теперь и на Газельки ставят.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Нет, не было, но я не доверяю сложным схемам, которые работают в сложных условиях, а у Бонда они экстремальные - минус 40гр! Ошибка там будет непростительна. А на розеточную грейку можно автомат по току поставить, он вышебет сразу, если что.
А у вебасты - глюки электроники в мороз: не сработала, не так сработала = разрядка акб / не нагрела нормально. Дополнительные незащищенные линии питания по которым могут ходить большие токи. Второй акб в багажник же засунут! Провода без защиты пойдут по салону. Один акб? Ну гелевый на 80-100А если впихнуть, то будет стоить он 15-20тыщ рублей. Сколько он за все заплатит?
А если забыл зарядить акб / были вынужденные коротки поездки? Все время об этом думать? И бабло заплатить?
А так вечером приехал, с багажника вынул и растянул переноску. Утром проснулся, переносочку дома воткнул в розетку и попиваешь кофеек с утра, пока тачка греется. Даже если забыл/устал/пьян и вечером не растянул кабель, то с утра все делается за 5 минут. Можно две преноски держать, на случай перелома/обрыва кабеля, мороз все же, винил/резина может не выдержать мех нагрузок.
Но в любом случае геморрои решаются проще и на коленке, чем пинать вебасту.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
смысл в том, что второй аккум надо куда-то ставить. Раз
Монтаж стоит денег. Два
Как правильно заметил, нет гарантий не в криворукости. Три
АГМ служит в 2-3 раза дольше обычного. А уж если обычный пару раз сел - аллес, аста-ла-виста-бейби... дни его сочтеныю Четыре
Я снимал раз в месяц, и то, для гарантии, судя по показаниям приборов - можно реже, чем и буду заниматься этой зимой
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я за Webasto
Поставил неделю назад TTE4, теперь спокоен на зиму. Гараж, электричество есть, если подзаряжать придётся не снимая.
А так правило одно - время работы должно быть равно времени поездки. Тогда будет постоянная подзарядка.
Медиа материала уйма, на трубе хотя бы:
http://www.youtube.com/watch?v=8-ZUzIq3Lzk
http://www.youtube.com/watch?v=ghOjeyaU4bg
http://www.youtube.com/watch?v=d4LqJX1QD-c
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понятно, вопросов больше нет
=B O N D=, кстати, а зачем ты собрался долго гонять вебасту перед запуском мотора? За 10 минут до выхода включаешь, а потом просто заводишь и едешь. Мотор за 10 мнут достаточно прогреется для безопасного запуска. А на ходу (тем более бнзин) он прогреется вообще за 2-3 минуты до рабочей температуры. Вебасто - это очень кайфовая штука! И второй АКБ не надо ставить. Он нужен, если собираешься греть салон. Но я не понимаю в этом смысла, пустая трата энергии. Достаточно 10-15 минут для прогрева мотора, а салон после запуска мотора прогреется молниеносно!
Это, конечно, дешево... Но это вообще ни в какое сравнение не идет с вебасто.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если делать нечего в -20С, то можно снимать АКБ. Я с обычным НЕ АГМ ни разу не снимал и не занимался зарядкой зимой. Хотя езжу по выходным. Весной могу сделать тренировочный цикл на даче и все. Ну это просто потому что я не хочу менять акум. Хотя ему уже 6 лет.
Я тебя умоляю, насколько надо быть кривожопым, чтобы провести 2 провода криво? Место для акума зарезервировано с завода. Место для реле тоже. Управление из борт сети тоже. Предохранители ориг продаются.
Какие сложные схемы? Возьми котел в руки хоть раз и посмотри.
Ты САМ пользовался и видел глюки? Читал/слышал от бабушек не считается.
Херню не пиши. Во-первых у Вебасто стоит порог отключения. Во-вторых котлы надежные пизнец как. Нагрела/не нагрела - там стоит несколько датчиков, которые все контролируют и пламя и температуры и поток воздуха и т.д.
Конструкция отработана десятилетиями. Это своего рода таетаговно.
Колхоз детекдет.А так вечером приехал, с багажника вынул и растянул переноску. Утром проснулся, переносочку дома воткнул в розетку и попиваешь кофеек с утра, пока тачка греется. Даже если забыл/устал/пьян и вечером не растянул кабель, то с утра все делается за 5 минут. Можно две преноски держать, на случай перелома/обрыва кабеля, мороз все же, винил/резина может не выдержать мех нагрузок.
Кнопку нажал и поехал в теплой тачке.![]()
А твой этот ТЭН замкнет и тачка сгорит нахрен.Опасны эти ТЭНы. Искать еще розетку..
где ее взять?
У меня около дома их нет. Или тащить удлинитель на 5 этаж?
Повеселил ты Генрикс всех
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, тут скорее всего бабла нет просто на Вебасту нормальную. Надо как-то греть тачку. А тратить не хоцца.
Можно вообще паяльной лампой - дешево и сердито!
--- Добавлено чуть позже ---
Не, Вась, даже салон Варианта греется отлично!Комфорта больше, чем просто подогрев ОЖ Вебастой.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Чет не слышал чтоб вебасто сгорелаесли не идет запуск пламя тухнет или еще что то она просто тупо прекращает подачу топлива и всё. У вебасты есть свои мозги и датчики. Да дорого. Не спорю. Но кайфа от нее столько что это оправдывает все затраты. Пока с утра соседи греют автосы и шкребут стекла я или сплю еще или чай пью. А потом подошел завел мотор щетками снег растаявший скинул со стекла и уехал в теплой машине
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Лично мне даже простой металлический гараж позволял заводить бывший десятос в -45С без каких либо проблем и подогревов. С тёплым аккумом бывшая Фронтера заводилась и в - 47С с первого раза, почти как летом. Главное условие - плотная езда вечером + 2-3 раза в неделю пробежки по трассе минут на 20-30 на средних оборотах с выключением всего, что выключается. Так что лучше бы гараж найти за стоимость вебасты, хотя я ваших цен не знаю, если честно. На крайняк рассмотреть вопрос аренды на зиму.Всем приветы!
ребза, перед зимушкой до -40 надо вкорячивать котел. Вопрос какой???
вебасто - основной плюс автономность и отсутствие танцев с проводами и розетками. Минусы - цена 46000-50000, расход бензина и аккумулятора.
электрокотел - основной плюс цена 2000 - 2500. Дальше минусы. Тянуть метров 50 провода, не эстетичность, привязанность к источнику тока.
ездить надо будет каждый день. Детей в школу-садик возить, т.е. Машина будет работать в среднем 20-30 минут. А у вебасты требование-час ее работы-час работа двигателя.
какие мнения?
З.ы. Сейчас гадаю как себя Пассик поведёт в морозы, гаража теперь у меня тоже нетю(((
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да, на зиму стационарно свисает удлинитель, хоть с 25-го этажа. Не сгорит, для этого есть автоматы защиты, ну если не китайские за 50р.
Решение должно быть простое как лом.
Вот все пишут, какое вебасто зашибись и исправно работает, а у всех регион МО да Питер.
Так....а вот, зимняя солярка нафиг не нужна, переплата, я спокойно зимой езжу на летней и завожусь с полпинка в гараже. Выдумываете тут всякие зимние солярки, калхоз!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |