0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
скажу фокус для...
Max_klm, ...погоди чутка )))
Я сам в шоке был, когда они потекли спустя какой-то промежуток времени..
С первого раза реально все встало как нужно.. Ровненько и замечательно. Сухо красиво.. А потом БАЦ и ХЗ че за лужа под бампером... а вот оно что!!! И оба сразу потекли.. Может кто приложился в аккурат на радиатор, но я уже и так и сяк и снимал и ставил - - НОЛЬ!!! Захреначил туда кучу герметика вокруг и около.. Не текло ровно месяц.. снова жопа пришла и говорит - хана твоему маслу в коробке --... Так что... )))
Кстати, никаких колец в комплекте ниссенса не припомню тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
знал бы из штатного вырвал бы штуцера и вркутил бы в этот долбанный ниссенс
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
ИгорехаROLF, Думается мне , что есть разница в поставщиках.
Время конечно покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в отчёте писал - был момент, когда у меня осталось много "лишних" резинок
Я башку сломал откуда десяток шайбочек с уплотнением внутри, пока случайно одна не свалилась с винта от маслонасоса
Так и с колечками. После сборки короба оказалось , что есть колечки для магистрали на входе в короб и в радиатор , под заливную пробку, и т.д.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим