0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алекс85, при сильном нагреве основного радиатора должен включаться электро вентилятор... если этого не происходит... то возможно не срабатывает вот такой термовыключатель... 8D0 959 481 B
либо провода на нем осыпались... Стоит он в патрубке который подходит к радиатору...
вот принцип работы
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, у тебя электро вентилятор вообще срабатывает когда температура вверх ползет и кондей выключен?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Сдвоенный выключатель электровентилятора. Стоит в нижнем патрубке радиатора. Электровентилятор включается?
Это нормально. Не так давно терли с Енотом эту тему в нашей ветке.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
При условии термостата от АСК на 87? ИМХО нет. Потолок при таком термостате градусов 95-98. На 102 термостат почти полностью открыт. Какое же тепловыделение у мотора, что он греется аж до 102 при полной циркуляции через радиатор?
Корень зла думаю в радиаторе. Нужно щупать и трогать его. Вдруг он тепло не отдает из-за забитости.
PS
После ремонта АКПП обязательно менять основной радиатор...правила автоматичков.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
для конечной рабочей температуры ОЖ вообще не важно какой (87/92) термостат стоит в системе. термостат просто открывается меняя конфигурацию системы, в одном случае раньше, в другом случае позже. теплоотдача двигателя при этом не меняется.
92 поменяли на 87 просто что бы при определенных условиях мотор быстрее выходил на рабочую температуру.
как Рома выше сказал - эта тема тоже была растерта до дыр в ветке четырехлапых.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Смотри: ДТОЖ стоит в самом жарком месте системы охлаждения - перед радиатором. Термостат стоит стоит в самом ХОЛОДНОМ месте системы - сразу после радиатора. Это мы большой круг рассматриваем, малый же нас не интересует в свете топика.
Дальше осознаем факт что разница температуры у входа/выхода радиатора это (среднепотолочно) 7-8 градусов для плохо обдуваемого радиатора (электровентилятор выключен) и 12-15 градусов для хорошо обдуваемого (электровентилятор работает). Мы на месте стоим, на ХХ (у ТС греется на месте).
Ну а теперь прибавь эти цифры к 87 или 92 и ты получишь значения на ДТОЖ. Но это термостат у нас только открылся, т.е. нагрев будет продолжаться.
Ну а теперь, собственно, "при чем тут термосвитч". Нормальный реальный обдув включается при скольки (?) - при 102 (ста двух) градусах на ХОЛОДНОЙ стороне системы (мы же помним, что термосвитч стоит прямо перед термостатом?).
Теперь прибавляй к тем 102-м градусам ~10 (среднее между 7-8 и 12-15, ведь к моменту включения второй скорости электровентилятор уже работает и сказать, что обдув у нас слабый уже нельзя) и ты получишь вполне законную температуру в системе охлаждения, с точки зрения производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. У современных VAG-овских электронно управляемых термостатов механическое открытие на 104-х градусах.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! В итоге разобрался? Такая же беда просто...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Макс, привет, а какой двигатель? Давно мыл радиаторы? У меня на V6 было аналогично, поменял термостат, вискомуфту и наконец радиатор, что и помогло. Причем радиатор не каждый подойдет, почитай
https://passatworld.ru/showthread.ph...iatorom!/page2
Сейчас в глухих пробках больше 96 не видел, в планах еще и радиатор кондея заменить, у него много замятых сот.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7