Греется, но не кипит. ЗАКОЛЕБАЛО! - Страница 2
  1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, при сильном нагреве основного радиатора должен включаться электро вентилятор... если этого не происходит... то возможно не срабатывает вот такой термовыключатель... 8D0 959 481 B

    либо провода на нем осыпались... Стоит он в патрубке который подходит к радиатору...

    вот принцип работы



    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, у тебя электро вентилятор вообще срабатывает когда температура вверх ползет и кондей выключен?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #22
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Какой только вот брать?
    Я брал AVA (конкретно AIA2122, но это на мой вариант двигателя и КПП)
    Почти 2 года - полёт отличный
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Что за термосвич?
    Сдвоенный выключатель электровентилятора. Стоит в нижнем патрубке радиатора. Электровентилятор включается?
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Да понимаешь, даже без кондера рабочая температура 102 градуса - это дофига.
    Это нормально. Не так давно терли с Енотом эту тему в нашей ветке.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Это нормально. Не так давно терли с Енотом эту тему в нашей ветке.
    При условии термостата от АСК на 87? ИМХО нет. Потолок при таком термостате градусов 95-98. На 102 термостат почти полностью открыт. Какое же тепловыделение у мотора, что он греется аж до 102 при полной циркуляции через радиатор?
    Корень зла думаю в радиаторе. Нужно щупать и трогать его. Вдруг он тепло не отдает из-за забитости.


    PS
    После ремонта АКПП обязательно менять основной радиатор...правила автоматичков.
    Последний раз редактировалось енот; 01.08.2015 в 20:22.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При условии термостата от АСК на 87? ИМХО нет. Потолок при таком термостате градусов 95-98.
    Весь вопрос тут с том, ГДЕ стоит дтож, ГДЕ термостат и ГДЕ термосвитч.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Весь вопрос тут с том, ГДЕ стоит дтож, ГДЕ термостат и ГДЕ термосвитч.
    Поясни.
    Термовыключатель тут причем? В исправном моторе все охлаждается вискомуфтой онли. Электровентилятор не нужен по сути. Он для экстримальных условий.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,042
    Спасибо +
    Получено: 2,494
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    При условии термостата от АСК на 87? ИМХО нет. Потолок при таком термостате градусов 95-98.
    для конечной рабочей температуры ОЖ вообще не важно какой (87/92) термостат стоит в системе. термостат просто открывается меняя конфигурацию системы, в одном случае раньше, в другом случае позже. теплоотдача двигателя при этом не меняется.

    92 поменяли на 87 просто что бы при определенных условиях мотор быстрее выходил на рабочую температуру.

    как Рома выше сказал - эта тема тоже была растерта до дыр в ветке четырехлапых.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Поясни.
    Термовыключатель тут причем? В исправном моторе все охлаждается вискомуфтой онли. Электровентилятор не нужен по сути. Он для экстримальных условий.
    Смотри: ДТОЖ стоит в самом жарком месте системы охлаждения - перед радиатором. Термостат стоит стоит в самом ХОЛОДНОМ месте системы - сразу после радиатора. Это мы большой круг рассматриваем, малый же нас не интересует в свете топика.
    Дальше осознаем факт что разница температуры у входа/выхода радиатора это (среднепотолочно) 7-8 градусов для плохо обдуваемого радиатора (электровентилятор выключен) и 12-15 градусов для хорошо обдуваемого (электровентилятор работает). Мы на месте стоим, на ХХ (у ТС греется на месте).
    Ну а теперь прибавь эти цифры к 87 или 92 и ты получишь значения на ДТОЖ. Но это термостат у нас только открылся, т.е. нагрев будет продолжаться.
    Ну а теперь, собственно, "при чем тут термосвитч". Нормальный реальный обдув включается при скольки (?) - при 102 (ста двух) градусах на ХОЛОДНОЙ стороне системы (мы же помним, что термосвитч стоит прямо перед термостатом?).
    Теперь прибавляй к тем 102-м градусам ~10 (среднее между 7-8 и 12-15, ведь к моменту включения второй скорости электровентилятор уже работает и сказать, что обдув у нас слабый уже нельзя) и ты получишь вполне законную температуру в системе охлаждения, с точки зрения производителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    P.S. У современных VAG-овских электронно управляемых термостатов механическое открытие на 104-х градусах.
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Греется и кипит после замены ГНЦ
    от piggas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:41
  2. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  3. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 17:20
  4. Траблы с В5а пассажирское греется,
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 15:51
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •