Греется, но не кипит. ЗАКОЛЕБАЛО!
  1. #1
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Греется, но не кипит. ЗАКОЛЕБАЛО!

    Всем привет!

    Борюсь с перегревом на холостом ходу уже два года. Поменял кучу термостатов. Даже кипятил их. Сегодня поставил термостат на 87 градусов от двиг. АСК. Так стало нифига не лучше, как бы не хуже (хотя жара была 41 градус).

    Печка греет, воздуха в системе нет. Вискомуфта воет. Даже если держать 2000 об/мин на месте, то не спасает. Все равно в районе 108 градусов в 45-м канале климатроника. Меня сегодня так уже это взбесило, что я готов было пассат просто уипать в столб.

    Кто что думает?

    Кто-нибудь менял радиатор ОЖ? У меня стоит AVA, может в нем дело?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, Приветствую! Я менял на своей недавно, старый когда разобрал то а...фигел, в нем каша( манная ) из антифриза, хотя я его и мыл , просто на воде ездил и т.д. но вот факт был несгибаемый. Но и не грелся при этом ни грамма. Вентилятор несрабатывал.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Алекс85, Приветствую! Я менял на своей недавно, старый когда разобрал то а...фигел, в нем каша( манная ) из антифриза, хотя я его и мыл , просто на воде ездил и т.д. но вот факт был несгибаемый. Но и не грелся при этом ни грамма. Вентилятор несрабатывал.
    Странная штука получается. А зачем тогда менял?
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бежал в трубках. До сих пор в гараже лежит , руки сдать его недоходят


    --- Добавлено чуть позже ---

    Алекс85, А пробку ( расширительного бочка ) менять не пробовал с другова пассата?
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Алекс85, А пробку ( расширительного бочка ) менять не пробовал с другова пассата?
    А что это даст? Шланги и так раздуты, т.е. давление нормально держит
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  6. #6
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, А может больше чем нужно? Возможен ( теоретически ) такой вариант? Это не инструкция к применению, а просто мысли и советы.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, сразу стандартные вопросы: датчик температуры правильно показывает градусы?
    Далее: воду не заливали обычную в двигатель? Может какая накипь внутри системы появилась и из-за этого двигатель плохо охлаждается (но сомневаюсь что именно эта проблема)
    Ремонты может какие делали, например головы снимали, еще чего... Герметика могли лишнего намазать и попал в систему охлаждения.
    Еще может быть самый простой вариант - климат заглючил и все время дает сигнал на ЭБУ, о том, что включен кондиционер, тот соответственно увеличивает обороты и отсюда нагрев (на кондиционерах такое точно бывает, сам видел)
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #8
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Алекс85, А может больше чем нужно? Возможен ( теоретически ) такой вариант? Это не инструкция к применению, а просто мысли и советы.
    Да нет, стоит AVA по VIN-коду.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Алекс85, сразу стандартные вопросы: датчик температуры правильно показывает градусы?
    Далее: воду не заливали обычную в двигатель? Может какая накипь внутри системы появилась и из-за этого двигатель плохо охлаждается (но сомневаюсь что именно эта проблема)
    Ремонты может какие делали, например головы снимали, еще чего... Герметика могли лишнего намазать и попал в систему охлаждения.
    Еще может быть самый простой вариант - климат заглючил и все время дает сигнал на ЭБУ, о том, что включен кондиционер, тот соответственно увеличивает обороты и отсюда нагрев (на кондиционерах такое точно бывает, сам видел)
    1 Показания разнятся в 2 градуса.
    2 Воду не заливал.
    3 ГБЦ ремонтировал (замена МСК и клапанов). Так их отмыли, как новые стали. Проблема не в ГБЦ явно.
    4 Это вариант вообще с климатом какой-то фантастический. При включении климата - машина, наоборот, остывает. Но все равно не на столько, сколько нужно.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Помпа?
    Вань, новая стоит, уже вторая. HEPU P544 с металлической крыльчаткой.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Помпа?
    очень может быть

    еще

    грязный радиатор основной... грязный, либо сильно примяты соты на радиаторе кондея... умирающий бублик в АКПП сильно греет масло... плохая циркуляция через большой круг... "ленивая" вискомуфта...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Вань, новая стоит, уже вторая. HEPU P544 с металлической крыльчаткой.
    Ты вроде года назад мучался с этим перегревом?
    Ты скажи радиатор холодный или как во время того, когда мотор 108 показывает? То есть теплоотдача идет через радиатор или нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    очень может быть

    еще

    грязный радиатор основной... грязный, либо сильно примяты соты на радиаторе кондея... умирающий бублик в АКПП сильно греет масло... плохая циркуляция через большой круг... "ленивая" вискомуфта...
    Радиатор чистый. Насчет сот кондейного не скажу, но когда кондей выключаешь - машина остывает, но до 107-108 градусов.

    АКПП после ремонта. Тачка в жару грелась и до ремонта АКПП.

    Большой круг? Вот термостат купил на 87 градусов http://www.drive2.ru/l/6954372/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты вроде года назад мучался с этим перегревом?
    Ты скажи радиатор холодный или как во время того, когда мотор 108 показывает? То есть теплоотдача идет через радиатор или нет.
    Мучался, но так и не победил.

    Вань, не щупал, подлезть нереально. И места мало и горячо все.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, после ремонта акпп радиатор менял?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Алекс85, после ремонта акпп радиатор менял?
    Нет.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс85, температуру масло в коробке при этих приколах смотрел?...

    может корень зла в радиаторе?... внутри радиатора...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Нет.
    Фигово. Мне сразу сказали - радиатор и конденсор менять! Радиатор так точно, ибо в нем трубки для охлаждения ATF + хз в каком он состоянии, какого возраста, и что там внутри вообще
    Меняй. Заодно рад будешь - "Э, слющай! Муха нэ лыпла, брат, гаварю да!"
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,778
    Спасибо +
    Получено: 571
    Отправлено: 676

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    но когда кондей выключаешь - машина остывает,
    Смотри термосвитч электровентилятора. Иначе я не могу обосновать оставание при ПОВЫШЕНИИ температурной нагрузки (мотор подгружается компрессором кондиционера, плюс дополнительный нагрев от конденсера).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  19. #19
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,627
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Алекс85, температуру масло в коробке при этих приколах смотрел?...

    может корень зла в радиаторе?... внутри радиатора...
    Нет, не смотрел.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Фигово. Мне сразу сказали - радиатор и конденсор менять! Радиатор так точно, ибо в нем трубки для охлаждения ATF + хз в каком он состоянии, какого возраста, и что там внутри вообще
    Меняй. Заодно рад будешь - "Э, слющай! Муха нэ лыпла, брат, гаварю да!"
    Какой только вот брать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Смотри термосвитч электровентилятора. Иначе я не могу обосновать оставание при ПОВЫШЕНИИ температурной нагрузки (мотор подгружается компрессором кондиционера, плюс дополнительный нагрев от конденсера).
    Что за термосвич?

    Да понимаешь, даже без кондера рабочая температура 102 градуса - это дофига.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    ГБЦ ремонтировал (замена МСК и клапанов).
    Проблема появилась после ремонта ГБЦ или до этого была?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Греется и кипит после замены ГНЦ
    от piggas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:41
  2. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  3. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 17:20
  4. Траблы с В5а пассажирское греется,
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 15:51
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •