0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Плавятся колеса только в киноПри исправном оборудовании локомотива в момент боксования будет срабатывать реле боксования и будет сниматься нагрузка
И еще песочек подают под 1 и 4 или под 1 и 3 колесную пару
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
умом....
--- Добавлено чуть позже ---
это если он сухой, а то тот, второй, будет бегать и обстукивать бункеры..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всякое бывает, бывает вода в бункер с песком попадет и замерзнет. А так изначально засыпается только сухой и просеянный песок. Для этого в депо есть специальное подразделение по сушке песка. И плюс на каждое колесо отдельный бункер с песком. Если под одно колесо не идет песок, то под второе пойдет. Бывает конечно, что вообще не идет, но это отдельные случаи.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Муська с младшим Шкодником?
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
у маневрового две кабины?
у метро две кабины в локомотиве?
вопрос в двух кабинах.
--- Добавлено чуть позже ---
серьёзно?
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тогда вот тебе электровоз ЭП-1 (двухкабинный) у нас на них в одно лицо ездили. Может и до сих пор ездят, могу уточнить, если интересно. И на ТЭП-70 тоже ездили в одно рыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел эту картинку, скорей всего фотомонтаж. Такое конечно можно допустить, но при условии, что обойдена вся защита и машинист спитБывает если обрыв в обмотке возбуждения, то эл. двигатель идет в разнос.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 |
Дефка там сидела одним местом, вот и сплавилось всеТогда вот тебе электровоз ЭП-1 (двухкабинный) у нас на них в одно лицо ездили. Может и до сих пор ездят, могу уточнить, если интересно. И на ТЭП-70 тоже ездили в одно рыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел эту картинку, скорей всего фотомонтаж. Такое конечно можно допустить, но при условии, что обойдена вся защита и машинист спитБывает если обрыв в обмотке возбуждения, то эл. двигатель идет в разнос.
была картинка такая
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
От песочка толку мало, если опыта или мозгов нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет магистральных точно не скажу, но, как правило, сцепкой локомотивов управляли в две каски: машинист и помощник. Маневровый точно управляется в однуу каску, он сам сидит справа, а слева зеркала только. Это то, что я сам видел.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если песочка нет, то и с мозгами в подъем с места не заберешься. Помнится встали на подъеме, а песок не шел под первую ось. Мне пришлось щебенку на рельсы класть что бы тронуться.
С Петрозаводска.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
А по поводу пропилиных рельс 100% нарисованно, так как физически такое не реально по причине что быстрей колюса сточишь чем рельс до такого состояния. Да и помом не выехаешь от туда.
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
В одно жало полно и на линии работают, те-же шайтаны(сапсаны) 50% в одно рыло, правда для работы в одно лицо и паровоз должен быть оборудован всякой хренью (типа дистанционным приводом сцепки, возможностью ремонта не покидая кабины, и ещё многими вещами.)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: