0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
"Нижний шкив" - шкив коленвала, будет нагрет даже выше ОЖ. Он (коленвал) не имеет водяного охлаждения, но имеет масляные каналы (те самые 120 градусов). При этом, коленвал - это массивная "железка" с прекрасной теплопередачей.
"Верхние шкивы" - шкивы распредвалов, которые вообще в самой "горячей" зоне.
Что до "обдува в замкнутом пространстве" - ты в бане что ли никогда не был? Сильно веником "охлаждает"?![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кароч, это сложная задача - просчитать температуру ремня ГРМ, гугл не выдаёт таких данных. Чтобы опровергнуть этот миф - надо кому-то с термометром проверить на работающем движке
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
![]()
не сильно![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Таки открой в бане дверь и почувствуешь что воздух остывает, так и происходит на ходу!"Нижний шкив" - шкив коленвала, будет нагрет даже выше ОЖ. Он (коленвал) не имеет водяного охлаждения, но имеет масляные каналы (те самые 120 градусов). При этом, коленвал - это массивная "железка" с прекрасной теплопередачей.
"Верхние шкивы" - шкивы распредвалов, которые вообще в самой "горячей" зоне.
Что до "обдува в замкнутом пространстве" - ты в бане что ли никогда не был? Сильно веником "охлаждает"?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я сужу по своему авто. Что видел - то пишу. Маслоохлодитель, в режиме отжига, не сильно помогает, если что (да и не должен, наверное - и сам маловат и патрубки подходящие тонковаты).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Эт можно (с) Двое из ларца.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет там двери. И задувает из радиатора тоже не прохладой. И стенки вокруг до рабочей нагреты.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
AFN там один ремень идет на гену и помпу
он там шевелится и у него есть ребра, которые создают воздушную движуху, даже в в жаре Сочей если при +50 включить вентилятор, будет дуть прохладный ветерок и остужать что нибудь
смотря сколько времени греть
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как видно - крышка не горячая ГРМ, жаль, ремня не видать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ремень там красный... под крышкойего шкивы нагрели