0
Тема: Веселые фото 4
-
27.10.2015, 10:08 #2501
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
-
27.10.2015, 10:27 #2502
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
27.10.2015, 10:55 #2503
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Вот, уже лучше
Главным инженером будешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты назначаешься начальником испытательного отдела
Замысел: Двойной корпус, как в подлодке. Внутренний герметичный (возможно с разбивкой на отсеки). Внешний - несущий.
Внутренний выдёргивается из внешнего тормозными парашютами назад. Самое безопасное направление и к тому же горизонтальная скорость гасится. Перегрузки будут гораздо меньше, как при десантировании танка.
Это вам не катапульта с пирапатроном и забрасыванием на 30 метров вверх
Далее выбрасываются небольшие стабилизирующие парашюты, которые вытягивают основные.
Даже при взлётной скорости основные раскроются быстро. Достаточно будет высоты в сотню метров, чтобы спуститься гораздо мягче, чем упасть.
Для сильно грамотных тут у нас лётчиков, можно сделать так, чтобы пилотская кабина не сбрасывалась
Чтоб не жаловались потом в суд на перегрузки
--- Добавлено чуть позже ---
От террористов и дебоширов не спасёт, конечно.
Но даже при жесткой посадке салона отдельно от внешнего корпуса с баками опасности пожара нет.
Продолжаем?
Или пора секретить и патентовать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.10.2015, 11:00 #2504
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
-
27.10.2015, 11:04 #2505
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
27.10.2015, 11:07 #2506
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0komsernik, "подслушивают, гады" (с)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.10.2015, 11:09 #2507
- Регистрация
- 25.10.2008
- Адрес
- Россия, Долгопрудный
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 1,481
Спасибо: Получено: 1,610
Отправлено: 1,805
1
-
27.10.2015, 11:37 #2508
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0вас послушать, уже давно бы на поездах, в вагонах, летать бы начали....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
27.10.2015, 11:44 #2509
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Яволь, товарищ Президент
ЛюфтвафляЛюфтганза за год сэкономила на том, что в коктейли паксов первого класса клали 1 оливку, а не две трильон денег на топливе и закупе оливок. Пан-ам выкроил сотни денег на том, что перестал в первый и второй класс выдавать прессу.
Обеды на бумажных разовых посудах, экономия на собственной загрузке....
И в этих условиях вы предлагаете обезопасить паксов путем добавления массы где то в районе десятка тонн?
Там не все так однозначно. У 144 была очень и очень тяжелое рождение. Да и судьба такая же...Счас изучаю вопрос, потому как на стапелях дома стоит в 144 масштабе
-
27.10.2015, 12:16 #2510
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Нельзя экономить на безопасности.
Даже слеза одного ребёнка... Ну вы поняли, как можно разводить сопли в маркетинге.
Всё равно нам надо делать свои самолёты, а не кормить Боинг и Локхид.
Так почему сразу не заложить (анти-)убийственное для пассажиров конкурентное преимущество?
Это вам не оливка, за это 10-20% доплатят и страховые компании.
Давно пора новое поколение летательных аппаратов создавать. Принципиально новоеVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.10.2015, 12:21 #2511
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0А мы и не кормим.
Без нас ни боенг ни локхид не полетит. Точнее не так....Не появится без нас ни боенг ни локхид новый
Оно для перевозчика будет убийственным. Берем два летака.
Оба весят в воздухе 100, оба жрут топливо 100/100. Но! Один обычный и перевозит 40 полезного груза, включая паксов, а второй хоть и безопасный, но перевозит 20 груза.
Внимание - вопрос: на каком летаке дешевле будет первозка грузов и биомассы?
Внимание - вопрос второй - какой степенью паранойи должен обладать пакс, чтобы раз за разом выбирать более дорогое, но безопасное предложение по полету?
Внимание вопрос третий - зачем паксу три пересадки из безопасного летака в безопасный, если за счет бОльшей вместимости, опасный летак летает дальше без дозаправок?
-
27.10.2015, 12:23 #2512
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,097
Спасибо: Получено: 5,790
Отправлено: 4,692
0почему пакс? он что, паксажир?
СС, 2012, CDAB, МКПП
-
27.10.2015, 12:27 #2513
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0MagnumAE, я ошибся с назначением.
Финансовым директором будешь.
Кстати, не факт, что полезная нагрузка снизится вдвое.
Как и стоимость и проч. так не вырастет.
Экономика вопроса такая же как про китайский и шведский автопром. Свои предпочтения.
Как и на бизнес класс, всегда будет и на безопасность отдельный спрос.
И это,... маркетинг - это не твоё!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
27.10.2015, 12:29 #2514
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Паксы, биомасса... Вань, ты это о людях так пренебрежительно?
Умри молодым, но как можно позже.
-
27.10.2015, 12:31 #2515
-
27.10.2015, 12:32 #2516
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,632
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0А где картинки?
Отношения — тяжелый труд
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
27.10.2015, 12:34 #2517
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0
Почти пятнадцать лет в пассажирском комплексе. Профдеформация
Моя карьера в нашем предприятии-прет!
Ровно на вес конструкции безопасности. А это, по сути - второй фезюляж.
Новых моторов с плазменным антигравитатором пока еще не придумали, там плазма постоянно подтекает по патрубкам, а те, которые есть - слегка замерли в энерговооруженности.
-
27.10.2015, 12:38 #2518
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,097
Спасибо: Получено: 5,790
Отправлено: 4,692
-
27.10.2015, 13:05 #2519
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
1Пассажир+крыса.
Ибо по умолчанию пассажир вечно всем недоволен, всё ему нужно дать в первую очередь, онжезаплатилзавсё и всегда пытается что то спереть...
Это я не говорю о том, что почти каждый считает своим долгом насцать в сливное отверстие в полу в туалете вагона, засцать переходные в мороз и наплевать в тамбуре на пол в тот же мороз.
И еще я не вспоминаю о том, что как только поставили биотолчки в вагоны, они тут же стали выходить из строя по причине забитости прокладками, памперсами, тампонами и прочими гелями для бритья и рулонами шоколадной бумаги...
Это моё личное наблюдение.
И небольшая история.
Поезд №15/16 Москва-Мурманс, посадка проходит штатно, все нормальные, выпимших нет....Пять минут до отправления, проводник проходит по вагону, напоминает провожающим что пора сваливать и возвращается вся в слезах.
В нерабочем тамбуре на высоте где то полтора метра от пола все обдристано жидким. ПО ПЕРИМЕТРУ!!!!! С подтеками и вкраплениями овощей.
А вагон только что с ТО-3. Это когда готовят к межсезонью, надраивают каждый уголок и всяко разно....Надраивают все, кто прикреплен к вагону, а для 16/15 поезда это 4!!!человека..
Не паксы?
Вряд ли...
-
27.10.2015, 13:27 #2520
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1блеать... Я вечно что- то не то делаю в поездах и самолетах.. В пути оказывается столько увлекательных занятий... До пакса мне далековато..
Надо неверное как- то подтянуться что- ли, до среднестатистического пассажира...Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
ФОТО - клуб
от Surfer в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 4898Последнее сообщение: 23.09.2020, 01:12 -
Веселые фото - 3
от JohnyB5 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 19970Последнее сообщение: 31.07.2015, 18:09 -
ОФФ: Жесть! Решил опубликовать фото с своего телефона!
от ss13 в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 31.03.2005, 11:37 -
Что это, и почему тикает?(фото+)
от Kikif в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 20.03.2005, 07:39 -
Думаю о покупке фото цифравика.
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 42Последнее сообщение: 04.03.2005, 16:03