0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
продумать можно...
стабилизаторы, доп тяги на переворот и т.д.
вся эта мысль и конструкция, то же не идеал в принципе и везде есть сои нюансы, в кб давно уже подобное вынашивали, не стоит оно того, то есть совсем
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Вот, уже лучшеСообщение от Kidont
А ничо, что там вышибной заряд из ВВ должен быть, да еще такой, чтобы вытолкнул вагон?
Накуа заряд? Накуа толкать? Можно еще один парашют, привязанный к вагону, выпускать из опы самолета. Парашют вагон притормозит (выдернет из чрева), а самолет полетит дальше.
Главным инженером будешь!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты назначаешься начальником испытательного отдела
Замысел: Двойной корпус, как в подлодке. Внутренний герметичный (возможно с разбивкой на отсеки). Внешний - несущий.
Внутренний выдёргивается из внешнего тормозными парашютами назад. Самое безопасное направление и к тому же горизонтальная скорость гасится. Перегрузки будут гораздо меньше, как при десантировании танка.
Это вам не катапульта с пирапатроном и забрасыванием на 30 метров вверх
Далее выбрасываются небольшие стабилизирующие парашюты, которые вытягивают основные.
Даже при взлётной скорости основные раскроются быстро. Достаточно будет высоты в сотню метров, чтобы спуститься гораздо мягче, чем упасть.
Для сильно грамотных тут у нас лётчиков, можно сделать так, чтобы пилотская кабина не сбрасывалась
Чтоб не жаловались потом в суд на перегрузки
--- Добавлено чуть позже ---
От террористов и дебоширов не спасёт, конечно.
Но даже при жесткой посадке салона отдельно от внешнего корпуса с баками опасности пожара нет.
Продолжаем?
Или пора секретить и патентовать?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
komsernik, "подслушивают, гады" (с)![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вас послушать, уже давно бы на поездах, в вагонах, летать бы начали....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Яволь, товарищ Президент
ЛюфтвафляЛюфтганза за год сэкономила на том, что в коктейли паксов первого класса клали 1 оливку, а не две трильон денег на топливе и закупе оливок. Пан-ам выкроил сотни денег на том, что перестал в первый и второй класс выдавать прессу.Замысел: Двойной корпус, как в подлодке. Внутренний герметичный (возможно с разбивкой на отсеки). Внешний - несущий.
Внутренний выдёргивается из внешнего тормозными парашютами назад. Самое безопасное направление и к тому же горизонтальная скорость гасится. Перегрузки будут гораздо меньше, как при десантировании танка.
Это вам не катапульта с пирапатроном и забрасыванием на 30 метров вверх
Обеды на бумажных разовых посудах, экономия на собственной загрузке....
И в этих условиях вы предлагаете обезопасить паксов путем добавления массы где то в районе десятка тонн?
Там не все так однозначно. У 144 была очень и очень тяжелое рождение. Да и судьба такая же...Счас изучаю вопрос, потому как на стапелях дома стоит в 144 масштабе![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Нельзя экономить на безопасности.ЛюфтвафляЛюфтганза за год сэкономила на том, что в коктейли паксов первого класса клали 1 оливку, а не две трильон денег на топливе и закупе оливок. Пан-ам выкроил сотни денег на том, что перестал в первый и второй класс выдавать прессу.
Обеды на бумажных разовых посудах, экономия на собственной загрузке....
И в этих условиях вы предлагаете обезопасить паксов путем добавления массы где то в районе десятка тонн?
Даже слеза одного ребёнка...Ну вы поняли, как можно разводить сопли в маркетинге.
Всё равно нам надо делать свои самолёты, а не кормить Боинг и Локхид.
Так почему сразу не заложить (анти-)убийственное для пассажиров конкурентное преимущество?
Это вам не оливка, за это 10-20% доплатят и страховые компании.
Давно пора новое поколение летательных аппаратов создавать. Принципиально новое![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А мы и не кормим.
Без нас ни боенг ни локхид не полетит.Точнее не так....Не появится без нас ни боенг ни локхид новый
Оно для перевозчика будет убийственным. Берем два летака.
Оба весят в воздухе 100, оба жрут топливо 100/100. Но! Один обычный и перевозит 40 полезного груза, включая паксов, а второй хоть и безопасный, но перевозит 20 груза.
Внимание - вопрос: на каком летаке дешевле будет первозка грузов и биомассы?
Внимание - вопрос второй - какой степенью паранойи должен обладать пакс, чтобы раз за разом выбирать более дорогое, но безопасное предложение по полету?
Внимание вопрос третий - зачем паксу три пересадки из безопасного летака в безопасный, если за счет бОльшей вместимости, опасный летак летает дальше без дозаправок?
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
почему пакс? он что, паксажир?
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
MagnumAE, я ошибся с назначением.
Финансовым директором будешь.
Кстати, не факт, что полезная нагрузка снизится вдвое.
Как и стоимость и проч. так не вырастет.
Экономика вопроса такая же как про китайский и шведский автопром. Свои предпочтения.
Как и на бизнес класс, всегда будет и на безопасность отдельный спрос.
И это,... маркетинг - это не твоё!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Паксы, биомасса... Вань, ты это о людях так пренебрежительно?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А где картинки?
Отношения — тяжелый труд
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почти пятнадцать лет в пассажирском комплексе. Профдеформация
Моя карьера в нашем предприятии-прет!
Ровно на вес конструкции безопасности. А это, по сути - второй фезюляж.
Новых моторов с плазменным антигравитатором пока еще не придумали, там плазма постоянно подтекает по патрубкам, а те, которые есть - слегка замерли в энерговооруженности.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пассажир+крыса.
Ибо по умолчанию пассажир вечно всем недоволен, всё ему нужно дать в первую очередь, онжезаплатилзавсё и всегда пытается что то спереть...
Это я не говорю о том, что почти каждый считает своим долгом насцать в сливное отверстие в полу в туалете вагона, засцать переходные в мороз и наплевать в тамбуре на пол в тот же мороз.
И еще я не вспоминаю о том, что как только поставили биотолчки в вагоны, они тут же стали выходить из строя по причине забитости прокладками, памперсами, тампонами и прочими гелями для бритья и рулонами шоколадной бумаги...
Это моё личное наблюдение.
И небольшая история.
Поезд №15/16 Москва-Мурманс, посадка проходит штатно, все нормальные, выпимших нет....Пять минут до отправления, проводник проходит по вагону, напоминает провожающим что пора сваливать и возвращается вся в слезах.
В нерабочем тамбуре на высоте где то полтора метра от пола все обдристано жидким. ПО ПЕРИМЕТРУ!!!!! С подтеками и вкраплениями овощей.
А вагон только что с ТО-3. Это когда готовят к межсезонью, надраивают каждый уголок и всяко разно....Надраивают все, кто прикреплен к вагону, а для 16/15 поезда это 4!!!человека..
Не паксы?
Вряд ли...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
блеать... Я вечно что- то не то делаю в поездах и самолетах.. В пути оказывается столько увлекательных занятий... До пакса мне далековато..
Надо неверное как- то подтянуться что- ли, до среднестатистического пассажира...![]()
Умри молодым, но как можно позже.