0

Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Куба
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Второе дыхание не открылось
![]()
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Причина-следствие.
По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ром темный ща пью... Эх куба![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кондиционер местного действия
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Год не погуляй отпуск, на следующий два подряд забирай, хотя я х.з. какие там у вас на работе порядки. Ну главное чтоб цель была, и желание, тогда всё получится
--- Добавлено чуть позже ---
Внимание!!! Король воды гамна и пара гулять изволили!!!
![]()
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 18 |
Зачёт!
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
...или обезьянка бы в кабину не поместилась
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Было не?
Скрытый текст:
![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |