0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357  Отправлено: 1,185  | 
  
                  
            
            
            
					электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					От щебня что ли? Он его в пыль раздавит
--- Добавлено чуть позже ---
Пацанами были, положили костыль на тупике... В общем километра 2 мыы едва земли касались-так за нами гнались сцепщик и машинист маневровогоБалбесы!
--- Добавлено чуть позже ---
Мы![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,210  Отправлено: 859  | 
  
                  
            
            
            
					Скрытый текст:
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104  Отправлено: 1,030  | 
  
                  
            
            
            
					ребята, учите мат часть!
фото реальные.
всмотритесь в первое фото, там очень много мелких деталей, всё реально, прорисовать так в фотошопе не возможно.
я сам видел пробуксовки, но не таки конечно, но реально большие, выгрызало рельс сильно.
особенно этим грешат тепловозы.
пы.сы. - вспомнился мультик, без обид!
Скрытый текст:
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Два пассата было![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,422  Отправлено: 381  | 
  
                  
            
            
            
					
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 683  Отправлено: 771  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,422  Отправлено: 381  | 
  
                  
            
            
            
					Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357  Отправлено: 1,185  | 
  
                  
            
            
            
					Ну далеко по разному, на тракторах всегда параллель, на утюгах от режима зависит от последовательного переключается в паралель, на переменке не помню как уже сделанно. И при обрыве двигло ну ни как не может пойти в разнос.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104  Отправлено: 1,030  | 
  
                  
            
            
            
					мля!
одни железнодорожники тут, походу!
я больше про средний ремонт по верхнему строению пути. тепловозы тянут машины, а они забурились вглубь, вот и буксуют заразы.
но сейчас всё новей машины. там куча электроники. пробуксовок нет, не то что раньше.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 246  Отправлено: 412  | 
  
                  
            
            
            
					Создали б свою тему паровозную, а лучше форум. Шпалы ещё не обсуждали. Преимущества полустанков, убогость привокзальных кафе, заниженные платформы и т.д. и т.п.![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040  Отправлено: 871  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да пардоньте, параллель конечно. Так вот при обрыве возбуждения на якорь поступает нерегулируемое напряжение и двигло идет в разнос. На практике я такого не видел, но в техноре это рассказывали.
На переменке трансформатор.
Еще как может.
--- Добавлено чуть позже ---
Если создать такую тему, там будут сисьге обсуждать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808  Отправлено: 3,985  | 
  
                  
            
            
            
					Во всем виноват Москит!![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 357  Отправлено: 1,185  | 
  
                  
            
            
            
					Это должен апокалипсис произойти чтоб на якорь пробило,и защита не отработала.Ну да пардоньте, параллель конечно. Так вот при обрыве возбуждения на якорь поступает нерегулируемое напряжение и двигло идет в разнос. На практике я такого не видел, но в техноре это рассказывали.
На переменке трансформатор.
Еще как может.
--- Добавлено чуть позже ---
Если создать такую тему, там будут сисьге обсуждать
Причем тему сисек переплюнет![]()
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

