0

Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Sten, это Никарагуанский канал строили и перестарались...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по ссылке ГондурасНе фото а самая что есть реальность https://maps.yandex.ru/?ll=-87.438318%2C13.442351&z=6 - Яндекс что-то знает?
--- Добавлено чуть позже ---
дошло, хорошая шутка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Пролив им. Сталина.Не фото а самая что есть реальность https://maps.yandex.ru/?ll=-87.438318%2C13.442351&z=6 - Яндекс что-то знает?
--- Добавлено чуть позже ---
Актуально только для тупеньких камер смартфонов. На зеркалке все четко будет.Строчную развёртку представляешь?
Аналогично считывается изображение с пикселей фото-матрицы.
При быстром вращении и низкой "скорости развёртки" появляется этот эффект (разные строки матрицы соответсвуют разному времени и соответственно положению винта).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Эх, не ту страну назвали ГондурасомНе фото а самая что есть реальность https://maps.yandex.ru/?ll=-87.438318%2C13.442351&z=6 - Яндекс что-то знает?![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Англия, Вустер, наводнение 2012 г.
http://www.theguardian.com/uk/galler...pictures#img-4
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
vit, у матрицы время реакции намного меньше. Искривление будет, но гораздо меньше.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Загадка- сколько очкунов на фото Тушино. Москва, 1946 года?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Все, у кого основной+запасной?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Это могут быть не "очкуны", а наоборот, бывалые десантники, которые прыгают без запасного и вытащить веревочку из кольца устройства автоспуска (или как оно там называется) попросту могут забыть. Они им не пользовались в своей работе никогда.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
причем тут затвор? где описан такой алгоритм? то есть у матрицы есть память? Потом из одной памяти перегоняется в другую? сомневаюсь-матрица - набор чувствительных элементов, с пересечением контактов по вертикали и горизонтали , и всё. скорость матрицы - чувствительность к смене яркости каждого элемента она много меньше 1/4000 - так как там фотоэлементы. Снимок есть просто сканирование через процессор развертки в память. Скорость снимка определяется скоростью развертки
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Смысл в том, что, чтобы выпустить запасной купол не надо ничего делать. Достаточно как раз кое-чего НЕ сделать. Запасной купол сам откроется на высоте 300 метров. И это отнюдь не от страха. Просто тупо забывают. У нас каждое второе августа на Никольском аэродроме из всей толпы десантников 4-5 человек обязательно приземляются с открытой запаской. Но тем не менее, эти товарищи запросто десантируются со сверхнизких высот. В 200 метров. Когда купол раскрывается метрах в 30-40 от земли. Поэтому вряд-ли их можно назвать очкунами![]()