0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Еще и психиатра скоро пропишут.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
AндрюXA, вот этой идее сто лет в обед.
Но никто так и не реализовал её.
Может она дожидается российских изобретателей и завоевания через её реализацию всего мирового рынка самолётов.
Ибо любой предпочтёт лететь с парашютом, чем без него.
Наш авиапром упускает шанс![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А это как придумать и реализовать?
Капапульту кто контролирует?
Ну сработает лишний раз, сбросит отсек. Такая же потеря самолёта. Но БЕЗ ЛЮДЕЙ.
Тут ведь для начала не нужно так резко крылья и хвост отсреливать.
Можно и в ручную стоп-кран покрутить
Видимо нет смысла, т.к. большинство аварий бывает при взлёте и посадке.
Помнится в книжке про Приключения капитана Врунгеля отдельные группы кресел вниз выбрасывались![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Дешевле загоревшиеся ненужные части отстрелить - крылья, хвост и пилотов. :-)
А потом на парашютах медленно спуститься.
И таки скорее насчет большинства катастроф именно при взлете/посадке - статистика скорее сюда и покажет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Все аварии происходят в основном на взлете и посадке, а там такая конструкция бесполезна. Также она бесполезна если самолет уйдет в штопор или врежется в гору... А просто чтоб летел самолет по прямой и сломался - таких случаев практически нетСамое правильное это индивидуальные катапультные кресла (или ряд кресел) с встроенными кислородными аппаратами и подогревом (реактивными воздушными завесами) но такой самолет весить будет в 2 раза больше. Я где-то читал про такое, отстреливать весь салон не получится на взлете и посадке, т.е. где происходит основное количество катастроф. А катапульты отработают. Но у катапульты минус - выстрельнет тебя на 10 тыс м - а там холодно и дышать нечем. А ты в шортах и маечке в Ебипет летишь... Поэтому встраивать в сидушку кислородный аппарат и делать что-то вроде воздушной завесы которая отсечет холодный воздух на несколько сек пока катапульта падает с большой высоты. на на 1 тыс открывать парашют - ну и ессно это еще 9 тыс м свободного падения
ибо если наверху открыть парашюты - люди моментом замерзнут.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,088 Отправлено: 3,817 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г погиб от МаЗа
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пневматика, бrат, пневматика.
На немецком Ар-234 была пневматическая катапульта. И она работала.
Направляющие, говно и палки, ролики, пневмопоршень - и уяк - паксы уже плескаются в песках Сахары, например.
Это было и в ЮТ и ТМ в свое время....
Крейсерская 900, взлетно-посадочная - 270-350.
Будет примерно так:
и это в лучшем случае.
Еще раз пневматика
Нереально.
Там перегрузки будут такие, что упоротоые и родившие в процессе катапультирования мамашки засудят любого авиаперевозчика.
А еще есть сердечники, гипертоники, дети...
Не всем полезны 3-8Жэ катапульты. Не только лишь всем
Шарапут открывать кто будет? Летит такой перельман, спит себе, шлеп - и вокруг -70, нехватка кислорода и чистейший космос - рукой подать...Да он навалит такую кучу, что на неё без парашюта приземляться можно будетПоэтому встраивать в сидушку кислородный аппарат и делать что-то вроде воздушной завесы которая отсечет холодный воздух на несколько сек пока катапульта падает с большой высоты. на на 1 тыс открывать парашют - ну и ессно это еще 9 тыс м свободного падения ибо если наверху открыть парашюты - люди моментом замерзнут.
Деформация планера может не дать отстрелить все ровно. На скорости, допустим, даже 400кмч, как ты думаешь, бочка зачетная выйдет без одной плоскости? А если высота 1 км и фезюляж не встанет крышей кверху, чтоб шарапуты нормально отработали?
Ну....допустим на одном из пилонов на крыле мотор начал троить и гореть...Сброс топлива может и взрыв спровоцировать. Утрирую, конечно же...
Карочи - идея жесть, жизнеспособна только на больших высотах и именно в исполнении катапультируемого вагона.![]()