0

Помогите разобраться. Сегодня поменял сцепление и маховик поставил сакс, стояло люк. Та вот в чем проблема, когда переключаешь передачи слышно как оно работает, когда выжал включил отпускаешь и даешь газ металлический звук стыковки, с 1 на 2, и со 2 на 3, до этого так же было, но сколько видел пассатов и ездил ни у кого такого не замечал, это нормально? Да и у многих корчов типа рио не слышно как работает
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
То есть до замены было то же самое?
Менял полностью весь комплект? Маховик, диск сцепления, корзина, выжимной подшипник?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
есть у меня звук, только из салона не слышно, а слышно когда находишься около стены, но у меня звук включения передач.. может у тебя тоже?Помогите разобраться. Сегодня поменял сцепление и маховик поставил сакс, стояло люк. Та вот в чем проблема, когда переключаешь передачи слышно как оно работает, когда выжал включил отпускаешь и даешь газ металлический звук стыковки, с 1 на 2, и со 2 на 3, до этого так же было, но сколько видел пассатов и ездил ни у кого такого не замечал, это нормально? Да и у многих корчов типа рио не слышно как работает
могу преположить если есть металический звук, значит что то обо что бьётся , потому что к педальке ты не привык
--- Добавлено чуть позже ---
или что то не так с прокладкой металической двигатель - коробка, ты её менял?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
по словам трудно сказать, непонятно какой звук, как он происходит.Помогите разобраться. Сегодня поменял сцепление и маховик поставил сакс, стояло люк. Та вот в чем проблема, когда переключаешь передачи слышно как оно работает, когда выжал включил отпускаешь и даешь газ металлический звук стыковки, с 1 на 2, и со 2 на 3, до этого так же было, но сколько видел пассатов и ездил ни у кого такого не замечал, это нормально? Да и у многих корчов типа рио не слышно как работает
может люфты в шрусах, может подушка какая бьет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
что за прокладка? менял задний сальник коленвала
--- Добавлено чуть позже ---
звук переключения передач, завтра попробую снять видео, может это кулиса или шток что к ней идет
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Что-то мне подсказывает, что ты испугаешься уровня
Должен быть по нижнюю кромку заливной пробки при стоячем ровно автомобиле.
Если там его нет или почти нет, в масле будет куча стружки - то тебе надо промыть коробку каким-нибудь недорогим маслом (поездить пару дней), а потом залить свеженькое новое. Рекомендую Motul Gear 300 или оригинал. В 5-ступенчатой коробке 2,5 литра масла
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
я понял, буду проверять. А ничего что в этом масле нет допуска VW?Что-то мне подсказывает, что ты испугаешься уровня
Должен быть по нижнюю кромку заливной пробки при стоячем ровно автомобиле.
Если там его нет или почти нет, в масле будет куча стружки - то тебе надо промыть коробку каким-нибудь недорогим маслом (поездить пару дней), а потом залить свеженькое новое. Рекомендую Motul Gear 300 или оригинал. В 5-ступенчатой коробке 2,5 литра масла
B5+ 2005г.в 1.8T МКПП WVWZZZ3BZ5Z000508
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
круто )) ты так любого испугаешь)) было раньше все нормально, сцепу поменял коробке край,Что-то мне подсказывает, что ты испугаешься уровня
Должен быть по нижнюю кромку заливной пробки при стоячем ровно автомобиле.
Если там его нет или почти нет, в масле будет куча стружки - то тебе надо промыть коробку каким-нибудь недорогим маслом (поездить пару дней), а потом залить свеженькое новое. Рекомендую Motul Gear 300 или оригинал. В 5-ступенчатой коробке 2,5 литра масла
да шрус у него или чего то с опорами
--- Добавлено чуть позже ---
и как правило в коробках стоят магниты
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Да потому что я видел в коробках стружку на наших авто. Когда вымывали керосином всю коробку внутри, стружки грамм 50 доставали.
Шрусы по-другому ведут себя, опоры тоже.
А магниты - это все фигня, если год покататься с отсутствием масла в коробке...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
без масла коробка и за день "сгорит".
да и если бы было мало масла и много стружки, то он бы это уже давно услышал.
--- Добавлено чуть позже ---
GARASUTA, если мучают сомнения. возьми открути сливную пробку. если цвет масла светлый, то проверь уровень, если нужно долей и не парься по коробке
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
шрусы ведут как раз так как описывает автор, ну опоры движка в редких случаях, смотря где обломится, коробка без масла ходить долго не будет...первый признак проверить уровень масло это потёки на коробке....а вообще если в коробке есть стружка то по любому в сальники валов попадёт будет дристать масло и т.д в подшипники попадёт и будет гудеть хрипеть, и т.д поэтому в коробках ставят магниты, а вот количество магнитов зависит от года коробки..
масло в каробки будет полюбому черное, пробег большой
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 417 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, что вы развели дискуссию? Да всего один вариант поломки в этом случае - коробка. То, что там мало масла - это практически гарантировано. Вопрос только в том - сколько его там осталось и его состояние. Ждем ответа автора.
Если долив/замена масла проблемы решать не будет, то тут только ожидать день, когда она перестанет выполнять свои функции, но это может быть и не скоро.
По поводу внутренних шрусов и опор - какие-либо звуки слышны не в момент включения передачи, а когда эта передача уже включена и пошел крутящий момент на привод, то есть при отпускании педали сцепления, а также в моменты торможения с включенной передачей.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...