0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема ..при работе мотора на холостых очень слышно цоканье цепи механизма газораспределения мотор ADR ..до этого гидронатяжитель с цепью стоял на другом моторе работал без шума...поставил себе шум как на старом старом дизеле....давление масла замерял недавно все в норме...не пойму в чем дело...может кто сталкивался с этой проблемой?
может не в тему но мало ли значение имеет...у меня не чищена система вкг все собираюсь сделать но руки никак не доходят и травит масло где то в районе вблиз масляного фильтра..но из него самого..где то рядом может где масляный радиатор стоит я думаю...масло залито BP visco 5000 синтетика..(по совету автосервиса)...вот такие дела.![]()
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
чудес не бывает... либо давка всеж низкая, либо засрали канал, пока ставили... герметиком мазал прокладку?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
если с давлением все хорошо - то проблема в самом натяжителе/цепи.
система достаточно простая, и чудес не в ней не бывает![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Согласен. Либо ГНЦ труп либо давление масла на нем нет.
Недавно делал АДР масло в гбц вообще не подавалось, забит канал наглухо был после кронштейна. Вот там был грохат![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не ездил в деревню, отдыхал. Пиво, коньяк, баня, лес.
Земляки уже нашли сегодня, одному я скидывал телефон, другой через первого нашел. Чую что опять погрязну в проверках и логах![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6,736 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И чего вы все так далеко
А то мы бы тут да там да везде ух![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
А давление то сколько намерил?Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема ..при работе мотора на холостых очень слышно цоканье цепи механизма газораспределения мотор ADR ..до этого гидронатяжитель с цепью стоял на другом моторе работал без шума...поставил себе шум как на старом старом дизеле....давление масла замерял недавно все в норме...не пойму в чем дело...может кто сталкивался с этой проблемой?
может не в тему но мало ли значение имеет...у меня не чищена система вкг все собираюсь сделать но руки никак не доходят и травит масло где то в районе вблиз масляного фильтра..но из него самого..где то рядом может где масляный радиатор стоит я думаю...масло залито BP visco 5000 синтетика..(по совету автосервиса)...вот такие дела.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
давление мерили в сервисе по факенвагенам) сказали все очень даже гуд ) прокладку на натяжитель ставил сам ниче там не намазал на каналы все тоже путем сделано) просто странно что на одном моторе работает отлично а на моей пипец дизелит...может все таки масло не подходящее??
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Скинь повторно клапаную крышку, может отвалилось чего,или не закрутил,или с цепью что-то...
Вообще после установки надо скинуть фишки с форсунок,выкрутить свечки и покрутить стартером чтобы натяжитель заполнился маслом. Делал так?
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, запили видос
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
DIMAN543, давление меряли через датчик?... сколько намеряли?... проблема в том что в кронштейне дальше стоит клапан на канал который идет в голову... вот именно этот клапан и закоксован... или сам канал забит... там давление не измерить через отверствие под датчик... там нужно в голову манометр вкручивать... если есть такая возможность...
вот глянь тему... может будет полезно https://passatworld.ru/showthread.php?t=218545
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вот про клапан очень верно сказано. Можешь попробовать залить промывку десятиминутку и заменить масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Советую открутить соленоид гнц,достать золотник и проверить весь колодец,не мешает ли чего маслу...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
А еще возможно, что просто слетела пластиковая прижимная колодка гнц. Я только вчера в полночь забрал свой пассик - менял этот чОртов гнц. Взял в сборе за 16500. Если бушь менять, ставь или новый или бу оригинал. Никаких других заменителей ни в коем случае!
Так вот про колодку - у меня на верхней была трещина небольшая. Хз от перегрева или износа.. Дальше колодка раздрачивается и просто слетает, а цепь крутит по тому что осталось под колодкой.
Мошт пригодится, вот что я заменил:
058109088 - гнц; 058109217 - к-т прокладок гнц; 058198205A - к-т прокладок кк; 038103085C - сальник распредвала (2шт.).
Имей ввиду, что сальники тефлоновые. После установки на вал производитель советует подождать 4 часа перед первым заводом двигла.
Кстати, если твой гнц без клапана, то его цена в 2 раза ниже!
Чекни тут zzap.ru
Желаю Удачи!!!