11
-
30.07.2015, 21:55 #1
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана (Фотоотчет)
И так, решился на замену всего названного.
Стал климатроник выдавать ошибку:
00792 0318 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129.
Вердикт - низкое давление, а значит нету фреона. На СТО обнаружыли пробывшый радиатор кондиционера, подсветили ультрафиолетом - маленькая дырочка на радиаторе.
Было решено заменить радиатор на новый. Так как будем вскрывать весь контур климата, кроме радиатора решил сменить осушитель (кто его когда до меня менял..?) ну и дроссельный клапан, плюс уплотнительные колечки. Ничего не боимся, давления в контуре нету, а значить ничего не пшикнеть, не польеться, не взорветься и тд.
Покупаем согласно схемы:
№3 Радиатор системы кондиционера 3B0 260 401 B ( я брал Nissens)
№22 Осушитель 3B0 820 193 (тоже Nissens)
№6А Дросельный клапан 4B0 820 177 (взял Behr-Hella)
№12 Уплотнительное кольцо 8E0 260 749 - 2 шт.
№13 Уплотнительное кольцо 8E0 260 749 D - 3 шт.
№50 Уплотнительное кольцо клапана 7H0 820 896 - 1 шт.
№54 Уплотнительное кольцо осушителя 7H0 820 749 - 2 шт.
№55 Уплотнительное кольцо осушителя 8E0 260 749 D - 1 шт.
Все колечка только оригинал (VAG)
Приехал заказ:
Коробка радиатора кондиционера внушительных размеров. Представаляю каких размеров тогда коробка радиатора охлаждающей жидкости.
Итак, пока не взялись за бампер и у нас чистие руки можно сменить дроссельный клапан. Больше мы туда возвращяться не будем. Открываем капот:
Находиться дроссель (в отсеке аккумулятора) в трубке хладагента идущей от конденсатора кондиционера. Снимаем задний уплотнитель капота, декоративную накладку и видим две трубки с клапанами:
Дроссель в правой трубке (по ходу движения авто). Сразу смотрим на состояние салонного фильтра. У меня он в более менее хорошем состоянии (проехал после замены 6000 км)
Откручиваем винт, который дежит скобу, шестигранником на 8, закручиваеться моментом 10Нм и вытаскиваем без усилий трубку хладагента:
Затем гечным ключем на 22 придерживаем за корпус клапана, а ключем на 24 или разводным откручиваем гайку и вытаскмваем трубочку с клапаном:
Вот она.
Здесь наш клапан: (не смог сфокусировать, но не суть)
Он легко достаеться длинными круглогубцами. На вид не ососбо потрепаный жизню
Вид старого клапана:
На нем не обнаружил металической стружки, а значить и детали компрессора впорядке, была только мелкая грязь, видимо от не герметичной системы. Если обнаружите металические крошки то возможно идет износ компрессора.
Сравнение с новым:
Новый клапан вставляем стрелкой в испаритель, тоесть в сторону салона. Внимание! На схеме клапан нарисован не правильно, и многие его вставляют стрелкой в сторону осушителя.
Правильная установка
Кстати можно заметить зеленный краситель из трубок:
Прикручиваем все обратно, ставим новые колечки 8E0 260 749 спередии трубки и ззади. И на левую трубку колечко 8E0 260 749 D.
Декоративную накладку ставим на место.
Тепер приступаем к разбору морды, приводим ее в сервисное положение.
Все делаем тоже самое что и при замене ГРМ. Тут особо расписывать не буду, так как есть отчеты по замене грм, там более подробно описываеться. Раскажу только вкратце. Снять бампер. По сторонам, под крылом откручиваем четыре самореза:
Далее снимаем ручку открытия капота, нужно поддеть железную скобу вверх, и снять с виступа ручку:
Далее откручиваем решетку радиатора:
И поддеваем ее, высвобождая из клипсы:
Также нужно открутить под решеткой 4 винта торкс:
У кого противотуманки, снимаем нижние решетки и разьединяем штекер. У меня дхо:
Также поднизом, по серединке откручиваем болт крепящий защиту к бамперу. Снимаем бампер с направляющих, сдвигая на себя:
Также нужно будет снять усилитель бампера и переднюю пластиковую панель:
Вот эти винты крепят пластиковую панель:
А такими торксами крепиться усилитель бампера:
Вообщем откручиваем все и снимаем.
И так перед нами открываетсья доступ к снятию радиатора и осушителя:
Приступаем к снятию радиатора кондицицонера.
Откручиваем две трубки хладагента идущие в радиатор. Болты тоже под торкс. Очень сильно были закручены, поэтому взял трубку:
Можно также увидить масло:
Сам радиатор крепиться сверху клипсами. Нужно надавить немного на фиксатор чтобы винять шток:
Далее снимаем фишку с датчика давления. Окручиваем его:
Снимаем резиновые втулки-амортизаторы с радиатора:
И высвобождаем низ из кронштейнов.
Далее переходим к осушителю:
Откручивам два болта под торкс, крепящих трубки:
Далее откручиваем кронштен осушителя. Крепиться двумя болтами с шестигранной головкой на 8:
Осушитель снят:
На корпусе была наклеена резина, я ее снял и наклеил на новый:
Теперь ставим новый осушитель, предварительно снять пластиковые заглушки. Всередине вакуумированый воздух. Рекомендую их снимать непосредственно перед самой установкой, чтобы в осушитель не попала влага, пыль и т.д. Такие же заглушки имеються на радиаторе:
Ставим на все трубки новые колечка, предварительно ветошью вытереть все подтеки масла и грязи:
Колечко датчика давления:
Ставим новый радиатор. Надев на выступы резиновые втулки-амортизаторы со старого радиатора:
Устанавливаем на машину. И тут один нюанс. Верх закрепился, а вот нижние выступи не хотели надеваться на кронштейны. Вообщем немного легонько подогнув стали отлично:
Закурчиваем все трубки, вкурчиваем датчик. Ставим обратно усилитель бампера, панель, и бампер:
Все, радуемся). Едем на заправку, где нужно вакуумировать систему и проверить на герметичность.
Немножко фотосессии
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вроде все)
-
31.07.2015, 03:16 #2
- Регистрация
- 24.05.2012
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 71
0Привет! Классный отчёт, спасибо! А родной старый дроссель стоял как на схеме экзиста или как надо?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
-
31.07.2015, 03:44 #3
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0Молодца классный отчет! Как температура в салоне с кондером?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
31.07.2015, 06:31 #4
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0panai, до меня дроссель тоже вставили правильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Dizertir, сегодня еду на заправку, вчера не успел просто.
-
31.07.2015, 09:42 #5
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0вот гадёныш! на день меня опередил
завтра буду абсолютно точно такое же проделывать
и осушитель, и радиатор брал ниссенс!
колечек правда меньше взял....т.к. не планирую откручивать №31 позицию!
кстати, сегодня доделаю монтаж москитки на радиатор...зря ты этого не сделал, целее был бы!
-
31.07.2015, 09:47 #6
-
31.07.2015, 09:58 #7
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Denis71, у меня еще чуток на основной осталось!))
-
31.07.2015, 10:07 #8
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
1sanyoua, молодчина увековечено в базе знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=220066
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
31.07.2015, 10:09 #9
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0bounty, сделай фото москитки, тоже поставлю.
--- Добавлено чуть позже ---
енот, спасибо)
-
31.07.2015, 12:39 #10
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
1sanyoua, вечерком
--- Добавлено чуть позже ---
-
31.07.2015, 12:47 #11
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0bounty, я себе металлическую ставил с мелкой ячейкой
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
31.07.2015, 13:33 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
31.07.2015, 13:53 #13
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
31.07.2015, 14:01 #14
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0COOLLER, спасибо, капитан да это ежу понятно, что пропускная способность снизится, что обдуваемая площадь уменьшится...
хочешь блеснуть? тогда рассчитай на сколько эти показатели упадут от первоначального! кол-во слоев 5, площадь ячейки 1 кв.мм.! также учти вероятность взаимного перекрещивания данных ячеек, чтобы уж точно получить объективные результаты!
наверное, надо ещё найти показатель теплоемкости материала, из которого сделана эта сетка, чтобы понимать как изменится температура встречного потока воздуха после прохождения оной!
Я считаю, что данная сетка погоду не испортит!
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, не парься, ставь! ну или хотя бы атермалкой лоб закатай
-
31.07.2015, 14:03 #15
-
31.07.2015, 14:40 #16
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0sanyoua, пока тема не засыпана...
можно дать тебе лабораторное задание?
есть догадки, что у меня неправильно работают заслонки (ошибок по сервоприводам нет)!
какие данные меня интересуют:
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
хотя бы для основных положений потока воздуха+econ/auto
-
31.07.2015, 15:11 #17
- Регистрация
- 24.05.2012
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 71
0Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
-
31.07.2015, 15:27 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нижнее давление контролировал?
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале, приехать к кондиционерщикам и попросить, чтобы откачали фреон. Это по человечески.
А если по быстрому, то нажать ниппель и через 10с там пусто будет в системе.
Ну ладно. Хозяин - барин!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
31.07.2015, 16:27 #19
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0С понедельника тебе распишу все. Мне климат на авто установить при этом? Достоточно 22-24 градуса? Ибо от этого тоже угол заслонки меняеться...
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, там все мастер делал, я в сторону отошел по телефону поговорить. Видел только как он в середине процесса воду еще лил в решетку радиатора (не знаю зачем) видимо на радиатор.
-
01.08.2015, 10:57 #20
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0sanyoua, надо узнать какая заслонка отвечает за полный поток воздуха через испаритель!
Может это температурная?
Режим авто
По температуре думаю спускаться от 20 до 17!
COOLLER, сговношил! вчера провел тест радиатор-фен) теперь сомневаюсь!
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Проклейка панели(шумо, виброизоляция) и замена радиатора отопителя. Фотоотчет
от Axl в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 24.01.2015, 14:54 -
Замена компрессора кондиционера, радиатора.
от Admirall в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 29.05.2013, 11:49 -
Замена радиатора кондиционера
от RoVin в разделе Архив 2010г.Ответов: 18Последнее сообщение: 02.11.2010, 15:47 -
Замена радиатора отопителя (заменен)
от mark_V в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 31.01.2006, 11:50 -
замена радиатора турбонаддува
от Genady в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.12.2005, 15:06