0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что "обрыв цепи" форсунки 4-го цилиндра.
Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проверь сопротивление форсунки, должно быть 14ом на холодном двигателе.но скорей всего дело в проводке проверь минусовой провод форсунки относительно массы кузова, а "плюс" на форсунке постоянный.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
у меня было обрыв всех 4 форсунок. машина работала а потом заглохла и все. хорошо дома был. Отключил сигналку от машины так как она отрубала форсы но не помогло. Вышел из положения кинув плюс от аккума на форсы на прямую. Завелась. А потом начал ковырять в чем же дело. Снял плюс этот и машина завелась. В чем была проблема так и не понял17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что "обрыв цепи" форсунки 4-го цилиндра.
Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня только 4й и то переодически начинает работать.
Утром вот завел, проехал 10 км, затроила.
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Минусовой в кавычках провод идет в Эбуд ... Это управление форсункой... А плюс постоянный... Проверь для начала разъемы форсунки и Эбуд ... И сопротивление форсунки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Разъемы ок.
Как сопротивление измерить?
Мультиметр есть.
Насколько мне известно форсунки так не мрут.
Они либо молчат либо переливают.
Очень странно однако )
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Это сложно. Сначала снимаешь разъём с форсунки. Включаешь мультиметр. Устанавливаешь его в режим измерения сопротивления, диапазон 20 ом. Один щуп на один контакт форсунки, другой щуп на другой контакт соответственно. Смотришь чего у тебя написало на табло мультиметра. Если около 14 ом, как написали выше, тогда ковыряй проводку или смотри выход с эбу (молчу про осциллограф). Если показало 1 в левой части экрана - тады ой, форсунку на выброс.
З.Ы. Если в форсунке три и более контактов, то это не форсунка.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо течь начинают, либо недоливают, либо факел становится неправильный)))
А вообще - мрут, но редко. Во всяком случае по моей личной статистике.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
после ультра звука... как у любого соленойда может дать трешину лак обмотки... далее кз межвитковое... нагрев... обрыв обмотки... может работать а потом уходить в обрыв по мере нагрева... вариантов много...
есть метод проще...
переставь форсунку на другой цилиндр... и мониторь ошибку![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем, спасибо всем за советы!
Оказалось, что форсунка стоит с таким же парт-намбером но буквой D, а не B.
Видимо, уже ее меняли до этого. Сопротивление первые 3 показывали 12 на холодную, а 4-я 20ом.
Теперь все работает как надо![]()
Passat Variant B5 APU МКПП
Passat B5+ AWT МКПП
а если замена форсунки проблему не решило![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Dem1k,
Обрыв самой фарсунки.
Проблемы в проводке от могов до катушки.
Сдох драйвер управления в мозгах дрыгателя.
Выбирай![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM