Проблема с форсункой или проводкой? AWT ошибка P1240
  1. #1
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Проблема с форсункой или проводкой? AWT ошибка P1240

    17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что "обрыв цепи" форсунки 4-го цилиндра.

    Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  2. #2
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,097
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 734
    Отправлено: 720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь сопротивление форсунки, должно быть 14ом на холодном двигателе.но скорей всего дело в проводке проверь минусовой провод форсунки относительно массы кузова, а "плюс" на форсунке постоянный.
    Последний раз редактировалось sanyoua; 30.07.2015 в 10:29.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #3
    Golf Аватар для Alex212passat
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    543
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    Значит начала подтраивать машина, сперва думал на катушку, подключив ваг ком, оказалось что "обрыв цепи" форсунки 4-го цилиндра.

    Кто сталкивался, подскажите, это форсунка так выходит из строя или подходящую проводку надо смотреть?
    у меня было обрыв всех 4 форсунок. машина работала а потом заглохла и все. хорошо дома был. Отключил сигналку от машины так как она отрубала форсы но не помогло. Вышел из положения кинув плюс от аккума на форсы на прямую. Завелась. А потом начал ковырять в чем же дело. Снял плюс этот и машина завелась. В чем была проблема так и не понял
    Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.

  4. #4
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня только 4й и то переодически начинает работать.

    Утром вот завел, проехал 10 км, затроила.
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минусовой в кавычках провод идет в Эбуд ... Это управление форсункой... А плюс постоянный... Проверь для начала разъемы форсунки и Эбуд ... И сопротивление форсунки...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разъемы ок.

    Как сопротивление измерить?
    Мультиметр есть.

    Насколько мне известно форсунки так не мрут.
    Они либо молчат либо переливают.

    Очень странно однако )
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    685
    Спасибо +
    Получено: 204
    Отправлено: 172

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Как сопротивление измерить?
    Это сложно. Сначала снимаешь разъём с форсунки. Включаешь мультиметр. Устанавливаешь его в режим измерения сопротивления, диапазон 20 ом. Один щуп на один контакт форсунки, другой щуп на другой контакт соответственно. Смотришь чего у тебя написало на табло мультиметра. Если около 14 ом, как написали выше, тогда ковыряй проводку или смотри выход с эбу (молчу про осциллограф). Если показало 1 в левой части экрана - тады ой, форсунку на выброс.

    З.Ы. Если в форсунке три и более контактов, то это не форсунка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно форсунки так не мрут.
    Они либо молчат либо переливают.
    Либо течь начинают, либо недоливают, либо факел становится неправильный)))
    А вообще - мрут, но редко. Во всяком случае по моей личной статистике.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angar_19 Посмотреть сообщение
    А вообще - мрут, но редко. Во всяком случае по моей личной статистике.
    после ультра звука... как у любого соленойда может дать трешину лак обмотки... далее кз межвитковое... нагрев... обрыв обмотки... может работать а потом уходить в обрыв по мере нагрева... вариантов много...

    есть метод проще...

    переставь форсунку на другой цилиндр... и мониторь ошибку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #9
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, спасибо всем за советы!

    Оказалось, что форсунка стоит с таким же парт-намбером но буквой D, а не B.
    Видимо, уже ее меняли до этого. Сопротивление первые 3 показывали 12 на холодную, а 4-я 20ом.

    Теперь все работает как надо
    Passat Variant B5 APU МКПП

    Passat B5+ AWT МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 15:20
  2. Проблема с турбиной или с клапаном?
    от B5 Zhodino в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40
  3. Проблема с тормозами или это нормально???
    от AlexKov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 09:37
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 21:10
  5. Проблема с тормозной или с чем!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •