Переходник в т. рампу для замера давления, бензинка.

  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,896
    Спасибо:
    Получено: 868
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Переходник в т. рампу для замера давления, бензинка.

    Приветствую комрады!
    Дайте плиз эскиз на сие чудо. А то как замерять начитался, а самого перехрдника нигде не увидел. Или может от чего подходит? Скиньте фотку хотябы как он выглядит.
    Заранее благодарю.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    19,340
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2,022
    Отправлено: 2,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282

    --- Добавлено чуть позже ---

    чёт кажется самому придётся колхозить/
    https://vw.snapon.com/SpecialToolsDe...temid=39260013
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,896
    Спасибо:
    Получено: 868
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал.
    Нужны размеры резьбы переходника, та часть что вкручивается в рампу. Манометр я уже нашел, он есть. Резба коническая должна быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хочу токарю заказать.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    19,340
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2,022
    Отправлено: 2,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну если только открутить на рампе и снять слепок резьбы, ну там глиной или пластилином.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,896
    Спасибо:
    Получено: 868
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    ну если только открутить на рампе и снять слепок резьбы, ну там глиной или пластилином.
    Да не ужели никто не делал? Вещь то простоя в изготовлении.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    19,340
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2,022
    Отправлено: 2,829

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делали и ни раз, может в темах о промывке форсунок есть?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,254
    Спасибо:
    Получено: 5,562
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Да не ужели никто не делал?
    я думаю что мало кто делал, ибо это самый длинный и самый бессмысленный из всех возможных путей.

    чаще всего врезаются тройником в подачу на стенке моторного щита, в разрез пластиковой и резиновой магистрали.



    никаких резьбовых соединений там не требуется, все на хомутах.

    что то на подобии этого:
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,761
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а часть что вкручивается в рампу.
    Все проще, чем ты думаешь.
    Я делал для замера топлива. Врезаться в моторный щит глупо, если у тебя там родное соединение - у меня было именно так. Поэтому пошел по такому пути.
    На рампу накидывается от впрыскового ТАЗа шланг. Но есть одно НО. Штуцер рампы ТАЗа длинее, поэтому накрутив ТАЗ шланг на нашу рампу мы получаем НЕ герметичное соединение. Это решается подкладкой внутрь пары шайб по 1мм. Тогда прижим отличный и можно хоть навсегда оставлять. Резину НЕ рекомендую, ибо при затяжке она рвется и куски летят в РДТ.
    А вот с частью на родной шланг все хуже. Опять же искал от ТАЗа, но пришлось допиливать и дорабатывать. Буду на даче сфотаю свое творение, на котором не один десяток авто измерялся.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,254
    Спасибо:
    Получено: 5,562
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На рампу накидывается от впрыскового ТАЗа шланг. Но есть одно НО. Штуцер рампы ТАЗа длинее, поэтому накрутив ТАЗ шланг на нашу рампу мы получаем НЕ герметичное соединение. Это решается подкладкой внутрь пары шайб по 1мм. Тогда прижим отличный и можно хоть навсегда оставлять. Резину НЕ рекомендую, ибо при затяжке она рвется и куски летят в РДТ.
    А вот с частью на родной шланг все хуже. Опять же искал от ТАЗа, но пришлось допиливать и дорабатывать.
    и это тоже ещё один длинный и бессмысленный путь..."родное соединение" - это конечно очень сильный мотиватор для того что бы не ставить простой качественный хомут за 15-ть рублей
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,896
    Спасибо:
    Получено: 868
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок.
    Жду фото. Ну и если кто знает резьбу на рампе, буду рад. Переходник всё ж хочу сделать.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #11
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    Переходник всё ж хочу сделать.
    Это из серии "а как еще можно усложнить жизнь?". Тебе енот отличный вариант подсказывает - там и закрепить будет все удобней, да и работы минут на 10.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    37
    Сообщений
    17,393
    Спасибо:
    Получено: 1,928
    Отправлено: 87

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386, Едешь в магаз Планета железяка... снимаешь шланг подачи в рампу там-же на парковке... поднимаешься на второй этаж... (там сидит контора РВД у них десять витрин с тройниками и переходниками забито)... и подбираешь на свой вкус, цвет и материал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    7,896
    Спасибо:
    Получено: 868
    Отправлено: 497

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Коломне таких нет, но вектор понял.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    В Коломне таких нет
    FLYTs, сказал же - "едешь"
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,761
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и это тоже ещё один длинный и бессмысленный путь..."родное соединение" - это конечно очень сильный мотиватор для того что бы не ставить простой качественный хомут за 15-ть рублей
    Зайти в Русь на 15 минут это долго и бесмысленно
    Конечно лучше ломать заводское сочленение шлангов, а потом твой вожделенный хомут за 15р треснет/ломнет/соскочит и машина превратиться в уголек. Ответственным ты за такое решение конечно же не будешь
    Каждый выбирает свой путь. Кто-то делает по быстрому, чтобы проще и дешевле, а кто-то делается с умом. Второе конечно дороже, дольше и требует больше умственных способностей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    386, пока не доехал для дачи.

    Хвост в заводской шланг берется такой:




    Но нужно поторчать пару минут у точила. Речь про штуцер с мет.трубкой. Смысл такой, что нужно кончик сточить, но так, чтобы гайка осталась на трубке.


    А на рампу такой справа, из этих двух шлангов делается приспособление для замера.
    Это вроде как от Нивы. С картинкой в любом ВАЗмагазине тебе помогут.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,254
    Спасибо:
    Получено: 5,562
    Отправлено: 3,953

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно лучше ломать заводское сочленение шлангов, а потом твой вожделенный хомут за 15р треснет/ломнет/соскочит и машина превратиться в уголек. Ответственным ты за такое решение конечно же не будешь
    Каждый выбирает свой путь. Кто-то делает по быстрому, чтобы проще и дешевле, а кто-то делается с умом.
    хорошь жечь на баяне. сделай так сначала, изучи статистику, а потом пиши о том что было, что есть, и что будет. вопрос выеденного яйца не стоит, а устроили по нему какие-то ритуальные танцы с бубнами вокруг костра.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ломать заводское сочленение шлангов
    никому так больше не говори а то примут за дилетанта.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,761
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотки моей приспособы.
    Себестоимость 200р на новом курсе.

















    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,260
    Спасибо:
    Получено: 352
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реально, речь идёт о простом замере топлива, процедуре общей сложностью на 10 минут. А тема уже второй месяц мусолится.
    Всё больше и больше начинает походить на какой-то вброс.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А такое приспособление подойдет и для AHL 1.6 ?
    VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,761
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,489
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kupriyanov Посмотреть сообщение
    А такое приспособление подойдет и для AHL 1.6 ?
    Если рампа такая же с таким крепежем, то да.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 10:30
  3. Прибор для замера давления масла
    от sturmgewehr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 23:51
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 22:27
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 24.11.2006, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •