0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Суть такая, вентилятор кондиционера дует на двигатель, то есть всасывает через радиатор воздух.
А вентилятор охлаждения радиатора ОЖ дует наоборот, от двигателя на улицу.
Точной информации в интернете нету, на форумах пишут по-разному, у каждого своя правда.
Подскажите как на самом деле должно то быть?
Думаю, не важно какой автомобиль, во всех принцип одинаков должен быть.
Passat B5, 2000 г.в., AJM 1.9 TDI, 85kw -115 л/с
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 135  Отправлено: 642  | 
  
                  
            
            
            
					Ты сам то представь эту картину. Ну ладно когда авто стоит, а когда в движении? а на 100 км/ч?представил какой обдув идет с улицы?! А по твоей теории вискомуфта/вентилятор кондиционера активно сопротивляется и дует все обратно на улицу
Оба они протягивают воздух через радиатор и дуют на двигатель
Passat 3B5. Für Immer.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Коленвал крутится в другую сторону...поэтому и дует в обратку вискомуфта![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вентилятор вискомуфты прикручен к вискомуфте не той стороной. Имхо)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Значит они должны дуть оба на движку...будем глядеть, что к чему...спасибо.
Passat B5, 2000 г.в., AJM 1.9 TDI, 85kw -115 л/с
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278  Отправлено: 160  | 
  
                  
            
            
            
					Пересекающиеся потоки, часть горячего воздуха отражается от двигателя, и выходит через решетку. Т.е. ищет ближайший выход.
Защита двигателя стоит, наверное?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Выход для тех у кого D/G Оборвалои задняя пропала
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					нету защиты.
П.С. Сравнил с пассатом, на движке AFN, у него вентилятор стоит так же, лопасти туда же закручены, руку подносишь к двигателю, достаточно сильно чувствуется сила ветра, у меня такой силы нету. Легкий ветерок.
--- Добавлено чуть позже ---
Исключено.
Passat B5, 2000 г.в., AJM 1.9 TDI, 85kw -115 л/с
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть у тебя вискомуфта умерла и не создаёт поток воздуха?

