0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Это картинка к первому пункту из приведённого списка. Следом же идет пункт "поверните натяжной ролик в направлении, противоположном стрелке, пока поршень (шток) не выйдет полностью".
Смысл есть, кмк, во время изменений натяжения ролик доворачивается в сторону стрелки и придавливает лапкой шток демпфера.
--- Добавлено чуть позже ---
Это диаметр ключа-шестигранника![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
что тут за пена началась?
Господа, я что-то делал не так раньше? У меня система демпфер-ролик без регулировки....Прикрутил демпфер (чика на месте), прикрутил ролик (язычек лежит на сжатом штоке демпфера), выставил метки, выдернул чику...Усё!
На сколько я знаю, болт под номером 3 откручивать нельзя...Хотя в америкосовском видео замены ГРМ на а6с5 мужик это делал...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Так ремень растягивается... А не натягивается сам... А демпфер поддерживает натяжение ремня выводя шток из демпфера... Зазор гуляет даже от температуры мотора...
Зы с телефона не удобно читать картинку
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Плюс стрелка говорит о том что нужно натягивать... А не просто положить на полностью выдвинутый шток... Ты у себя менял ремень?... Как натягивал?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Ну так и есть. Только в эльзе до кучи зачем-то сказано оттянуть шестигранником уже прикрученный ролик пока шток не выйдет (ИМХО, то же самое сделает шток если просто выдернуть чеку).
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
madgnu, пока шток не выйдет - имеется в виду наверное - пока чика еще на месте....
получается, что мне сейчас надо:
1. сжать демпфер
2. открутить лапку, натянуть ремень роликом, используя 6-тигранник на 8 мм
3. (придерживая ролик в таком положении) прикрутить лапку обратно так, чтобы она не сместилась после того, как шестигранник убран (т.е. закрутить положенный моментом...)
4. убрать чику
это увеличит потенциальный ход штока
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
гайку на ролике не трогайте...она должна стоять на максимуме вперёд.
а про масло могу пояснить следующее, что там 2 камеры и пружина, на штоке есть микро отверстие, в которое и перетекает масло.
работает как амортизатор, один в один.
--- Добавлено чуть позже ---
и так с самого начала....Это справедливо для AWT, но никак не для моторов 1.8 с промвалом.
Тут нужно делать всё то же самое, но оставить в покое ролик, когда шток демпфера полностью вышел, а лапка ролика лежит на штоке.
Вложение 147906
ролик в таком положении, вставляем шестигранник и нежно, но с усилием оттягиваем его ДО схождения стопорных отверстий натяжителя, вставляем чеку(я брал из набора шестигранников самый мелкий и вставлял, потому как усилие там большое на вытеснение штока), снимаем ремень, окручиваем ролик, тот который крепит сам ролик к чугунному блоку. по необходимости снимаем натяжитель.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хранитель, вариант откручивания лапки предполагает, что она находиться не на максимуме...на заводе, по идее, не могут предугадать, на сколько необходимо будет натянуть ремень, если он уже не новый...т.е. как ты говоришь, если она и на максимуме, то только для нового ремня и демпфера до кучи!
правильно?
просто, меня немного смутило, что после того как я выдернул чику, шток вытянулся+я немного ему подсобил, подкрутил ролик 6-тигранником по часовой (натянул еще ремень) и это практически был максимум демпфера...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
можно поступить по другому, разобрать(открутить все гайки и болт) и снять(выковырять) ролик, снять ремень и открутить натяжитель, а сжать натяжитель потом, при помощи тисков.
--- Добавлено чуть позже ---
вообще то ролик имеет фиксатор\ограничение, то есть по другому ты его не поставишь и не закрутишь, остальное сделает натяжитель.
прочти....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Вот на видео 33-я минута... там все наглядно и просто...
--- Добавлено чуть позже ---
ты привел алгоритм снятия старого ролика
болт под номером три отдворачивают для удобства одевания ремня... потому как лапка не даст его просто так натянуть... придется мучаться... шестигранник для удобства установки лапки...
но до конца шток точно выходить не должен при натяжке... иначе запас минимален по растяжению ремня выходит...
AWT\AWM При зазоре более 14-ти мм начинают постукивать на малых оборотах... а если масло того из демпфера... и лапка ложится на площадку... то стучит так, что прохожие пугаются
но там ролик устроен по другому...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хранитель, видео выше собственно!
Думаешь он там прикрутил также?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну конечно, он снял металлическую пластину с ролика только для того, что бы накинуть без трудностей ремень, накинул, одел пластину и довёл её до фиксатора, ролик то висит на движке.
--- Добавлено чуть позже ---
на ролике есть выемка, вот это и есть фиксатор для ролика на 153 зуба.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
хранитель, разжевал!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заходи если што........
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, смех смехом, у меня так же сложности были с откручиванием этих болтов
, так вот пришлось менять сальник КВ, прокладку под сальник КВ, потому как от всех постукиваний и подёргиваний резинку перекосило, хоть и новая была.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
чего то читал читал тему, и понял я когда менял ремень роликом натяжения не регулировал...вот я накосячил думаю(было это два года назад)... короче взял старый ролик, а фиг там..натяжение регулируется только гидронатяжителем, ну впринципе как написал хранитель, а на видио чел снимает, во дает![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет! Все поставил. Все собрал!
Поставил ролик, прокрутил и сверил метки, выдернул чеку. Ничего там не регулируется!)
Всем спасибо за советы, даже за те которые больше путали)).
В итоге получил опыт, + 6500 руб. сэкономил на сервисе.
Только когда доехал до дома, открыл капот, а там ремень выпирает на пол миллиметра наружу) Когда собрал, смотрел долго, был всегда по середине. И старый был по середине.
Но это уже другая проблема. Завтра буду выяснять, может снова разбирать морду)
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
Он так всегда выпирает... Так что норм все... Его ролик направляет... Демпфер заменил?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
maza51, В основном это решаемая проблема, замена шпилки ( наверняка загнута ) натяжителя. Была у меня эта проблема, Я решил заменой шпилки.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре