Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите! - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Судя по картинке лежит не на штоке а на площадке демпфера ... То есть шток утоплен до конца... Иначе смысл в демпфере вообще отсутсвует
    Это картинка к первому пункту из приведённого списка. Следом же идет пункт "поверните натяжной ролик в направлении, противоположном стрелке, пока поршень (шток) не выйдет полностью".
    Смысл есть, кмк, во время изменений натяжения ролик доворачивается в сторону стрелки и придавливает лапкой шток демпфера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там есть 8mm
    Это диаметр ключа-шестигранника
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  2. #42
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что тут за пена началась?
    Господа, я что-то делал не так раньше? У меня система демпфер-ролик без регулировки....Прикрутил демпфер (чика на месте), прикрутил ролик (язычек лежит на сжатом штоке демпфера), выставил метки, выдернул чику...Усё!
    На сколько я знаю, болт под номером 3 откручивать нельзя...Хотя в америкосовском видео замены ГРМ на а6с5 мужик это делал...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ремень растягивается... А не натягивается сам... А демпфер поддерживает натяжение ремня выводя шток из демпфера... Зазор гуляет даже от температуры мотора...
    Зы с телефона не удобно читать картинку
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #44
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    Плюс стрелка говорит о том что нужно натягивать... А не просто положить на полностью выдвинутый шток... Ты у себя менял ремень?... Как натягивал?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #45
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Господа, я что-то делал не так раньше? У меня система демпфер-ролик без регулировки....Прикрутил демпфер (чика на месте), прикрутил ролик (язычек лежит на сжатом штоке демпфера), выставил метки, выдернул чику...Усё!
    Ну так и есть. Только в эльзе до кучи зачем-то сказано оттянуть шестигранником уже прикрученный ролик пока шток не выйдет (ИМХО, то же самое сделает шток если просто выдернуть чеку).
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  6. #46
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, пока шток не выйдет - имеется в виду наверное - пока чика еще на месте....
    получается, что мне сейчас надо:
    1. сжать демпфер
    2. открутить лапку, натянуть ремень роликом, используя 6-тигранник на 8 мм
    3. (придерживая ролик в таком положении) прикрутить лапку обратно так, чтобы она не сместилась после того, как шестигранник убран (т.е. закрутить положенный моментом...)
    4. убрать чику

    это увеличит потенциальный ход штока
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,942
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 1,759

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гайку на ролике не трогайте...она должна стоять на максимуме вперёд. а про масло могу пояснить следующее, что там 2 камеры и пружина, на штоке есть микро отверстие, в которое и перетекает масло. работает как амортизатор, один в один.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Это справедливо для AWT, но никак не для моторов 1.8 с промвалом.
    Тут нужно делать всё то же самое, но оставить в покое ролик, когда шток демпфера полностью вышел, а лапка ролика лежит на штоке.
    Вложение 147906
    и так с самого начала....
    ролик в таком положении, вставляем шестигранник и нежно, но с усилием оттягиваем его ДО схождения стопорных отверстий натяжителя, вставляем чеку(я брал из набора шестигранников самый мелкий и вставлял, потому как усилие там большое на вытеснение штока), снимаем ремень, окручиваем ролик, тот который крепит сам ролик к чугунному блоку. по необходимости снимаем натяжитель.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  8. #48
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, вариант откручивания лапки предполагает, что она находиться не на максимуме...на заводе, по идее, не могут предугадать, на сколько необходимо будет натянуть ремень, если он уже не новый...т.е. как ты говоришь, если она и на максимуме, то только для нового ремня и демпфера до кучи!
    правильно?
    просто, меня немного смутило, что после того как я выдернул чику, шток вытянулся+я немного ему подсобил, подкрутил ролик 6-тигранником по часовой (натянул еще ремень) и это практически был максимум демпфера...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,942
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 1,759

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно поступить по другому, разобрать(открутить все гайки и болт) и снять(выковырять) ролик, снять ремень и открутить натяжитель, а сжать натяжитель потом, при помощи тисков.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вообще то ролик имеет фиксатор\ограничение, то есть по другому ты его не поставишь и не закрутишь, остальное сделает натяжитель.

    Название: attachment.php.jpg
Просмотров: 57

Размер: 98.7 Кб прочти....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  10. #50
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на видео 33-я минута... там все наглядно и просто...



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    "поверните натяжной ролик в направлении, противоположном стрелке, пока поршень (шток) не выйдет полностью".
    ты привел алгоритм снятия старого ролика

    болт под номером три отдворачивают для удобства одевания ремня... потому как лапка не даст его просто так натянуть... придется мучаться... шестигранник для удобства установки лапки...

    но до конца шток точно выходить не должен при натяжке... иначе запас минимален по растяжению ремня выходит...

    AWT\AWM При зазоре более 14-ти мм начинают постукивать на малых оборотах... а если масло того из демпфера... и лапка ложится на площадку... то стучит так, что прохожие пугаются

    но там ролик устроен по другому...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #51
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, видео выше собственно!
    Думаешь он там прикрутил также?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,942
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 1,759

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну конечно, он снял металлическую пластину с ролика только для того, что бы накинуть без трудностей ремень, накинул, одел пластину и довёл её до фиксатора, ролик то висит на движке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на ролике есть выемка, вот это и есть фиксатор для ролика на 153 зуба.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  13. #53
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,333
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, разжевал!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,942
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 1,759

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заходи если што........

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Жжоте Евгеньевич ... Дать маслу сжаться не думаю что кому-то это удастся- сжать масло:mrgeen:
    кстати, смех смехом, у меня так же сложности были с откручиванием этих болтов, так вот пришлось менять сальник КВ, прокладку под сальник КВ, потому как от всех постукиваний и подёргиваний резинку перекосило, хоть и новая была.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  15. #55
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    у меня так же сложности были с откручиванием этих болтов
    Это еще что, у меня во время разборки двигателя не откручивался центральный болт КВ, пришлось без снятия КВ вынимать двигатель и доставать поршня оттуда.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  16. #56
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего то читал читал тему, и понял я когда менял ремень роликом натяжения не регулировал...вот я накосячил думаю(было это два года назад)... короче взял старый ролик, а фиг там..натяжение регулируется только гидронатяжителем, ну впринципе как написал хранитель, а на видио чел снимает, во дает
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  17. #57
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    и понял я когда менял ремень роликом натяжения не регулировал...
    Можешь спать спокойно... у тебя не регулируется... а на AWT\AWM Есть небольшой геморойчик с этой регулировкой... там ролик с эксцентриком который фиксируется болтом... и нужно выставлять зазор в ручную...

    Вот такой

    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Все поставил. Все собрал!
    Поставил ролик, прокрутил и сверил метки, выдернул чеку. Ничего там не регулируется!)
    Всем спасибо за советы, даже за те которые больше путали)).

    В итоге получил опыт, + 6500 руб. сэкономил на сервисе.

    Только когда доехал до дома, открыл капот, а там ремень выпирает на пол миллиметра наружу) Когда собрал, смотрел долго, был всегда по середине. И старый был по середине.
    Но это уже другая проблема. Завтра буду выяснять, может снова разбирать морду)
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  19. #59
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    Он так всегда выпирает... Так что норм все... Его ролик направляет... Демпфер заменил?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #60
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, В основном это решаемая проблема, замена шпилки ( наверняка загнута ) натяжителя. Была у меня эта проблема, Я решил заменой шпилки.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять шкив коленвала?
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 23:02
  3. Шкив коленвала
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 09:24
  4. Открутился шкив коленвала)))
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 08:15
  5. Шкив коленвала на ANB
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •