0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
нууу возьми тройку сверло, и высверли грани под отвертку плоскую, потом крутиВложение 147863
Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем спасибо! Открутил! И по ходу дела появились вопросы.
После того как поставил новый ремень, метки не сошлись! Провернул 2 оборота, все равно не сошлись ровно на 1 зуб. Это чем нибудь чревато? Или просто перекинуть на зуб и все будет норм? То что я крутил так ничего страшного?
И еще. Натяжитель ролика нового образца. На ролике никаких регулировок нету. После того как снимаю чеку с натяжителя, его толкатель почти полностью вытаскивается что бы натянуть ролик - это норм?
И еще, когда натяжитель сжимал в тисках, что бы вставить чеку, с него потекло масло. Чем это чревато?
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Демпфер под замену... Иное черевато кап ремонтом мотора...
И внимательно читать мат часть... Или доверить сборку понимающему в этом человеку...
Изучив мат часть , не возникло бы ни одного из вопросов выше... И доп трат...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Да все читал, много рыл перед решением замены самому) Просто вопрос уточнение, на всякий случай))
А про натяжитель, видел только старого образца мануалы. Там где нужно выдерживать размер между натяжителем и колесиком.
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нельзя сжимать натяжитель в тисках, ну если нечем сжать то в тисках только очень-очень медленно. Последствия ты сам увидил. И как сказал Дима, FLYTs, натяжитель под замену.
Здесь хоть и для моторов AWT/AWM Замена ремня ГРМ на VW Passat B5+ но, там есть инструкция из ельзы про старый и новый образец натяжителя.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тогда знаешь ответ про допустимый зазор между лапкой ролика и площадкой демпфера...
к чему это тогда?
да и все остальное... метки сойдутся после натяжения, если до нятяжения оденешь ремень со смещением на пол зуба к длинной части ремня... если заметил то метка на шестерне РВ не по центру зуба... смести шестернь правее метки чтоб совпала с ней верхушка след зуба... и после натяжения роликом сойдется... только после натяжения вынимаем чеку... и выставляем зазор... прокручиваем... контролируем зазор... если надо, регулируем повторно...
Демпфер нужен НОВЫЙ!!!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В том то и дело, что зазор у меня ничем не регулируется. Ролик такойтогда знаешь ответ про допустимый зазор между лапкой ролика и площадкой демпфера...
к чему это тогда?
да и все остальное... метки сойдутся после натяжения, если до нятяжения оденешь ремень со смещением на пол зуба к длинной части ремня... если заметил то метка на шестерне РВ не по центру зуба... смести шестернь правее метки чтоб совпала с ней верхушка след зуба... и после натяжения роликом сойдется... только после натяжения вынимаем чеку... и выставляем зазор... прокручиваем... контролируем зазор... если надо, регулируем повторно...
Демпфер нужен НОВЫЙ!!!![]()
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вот в этом ролике есть отверстие под шестигранник. Всравляется 6-й шестигранник и против часовой сжимаешь натяжитель.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
хорош ломать мотор - зови моториста!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maza51, зазор с таким натяжителем не регулируется, он по инструкции выдерживаеться и проверяется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Вот. если есть такая инструкция скинь ссылку пожалуйста, а то найти не могу. Просто не понимаю что там выдерживать и проверять, если поршень натяжителя тупо упирается в ролик на сколько сможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда и форум не нужен, по всем вопросам в сервис))
А так будет опыт, в след раз заменю сам спокойно)
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maza51, пока чека в демпфере, натягиваешь ремень роликом посильнее за шестигранник... закручиваешь на нем гайку не сильно... чтобы можно было постукиваниями легкими по шестиграннику ослаблять натяг... проверяешь метки... если сошлисьто делаем дальше...
вынимаешь чеку из демпфера... и с небольшими паузами ослабляешь до достижения зазора между лапкой ролика и площадкой демпфера в 6-8 мм... затягиваешь гайку на ролике до конца требуемым моментом... прокручиваешь мотор за кв два раза... ждешь пару минут... и контролируешь зазор... если уплыл... повторяешь процедуру...
утапливать шток демпфера следует медленно... равномерно прикладывая к нему усилие... я обычно беру удлиннитель от трещетки и просто давлю на лапу ролика... он минут за пять заходит до конца...
так что, бери новый демпфер и собирай машину... правильно... метку на кв сравни с вмт первого цилиндра... через свечной колодец длинно отверткой... без ремня НИЧЕГО НЕ КРУТИМ... максимум подводим плюс минус пару мм... одев ремень ставим нижний кожух и шкив... для удобства контроля меток...
что тут не понятного?... если остались непонятки... то реально нужно отдать мотористу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maza51 я выше кидал ссылку. 25-й пост.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чё ломаем?
--- Добавлено чуть позже ---
ща лето, масло легко подастся, я бы посоветовал шестигранник отечественный, в наборе, чёрного цвета
утапливать шток демпфера следует медленно... равномерно прикладывая к нему усилие... я обычно беру удлиннитель от трещетки и просто давлю на лапу ролика... он минут за пять заходит до конца...
так что, бери новый демпфер и собирай машину... правильно... метку на кв сравни с вмт первого цилиндра... через свечной колодец длинно отверткой... без ремня НИЧЕГО НЕ КРУТИМ... максимум подводим плюс минус пару мм... одев ремень ставим нижний кожух и шкив... для удобства контроля меток...![]()
Г -образный. ну давить нужно не то, что бы медленно, а надавил-(не отпуская усилие) пауза, дать маслу сжаться и дальше надавить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Жжоте Евгеньевич ... Дать маслу сжатьсяне думаю что кому-то это удастся- сжать масло:mrgeen:
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
maza51, вот еще видео https://www.youtube.com/watch?v=wv0p0aTvmU0 это для 1.9 tdi но не суть) смысл тот же.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Это справедливо для AWT, но никак не для моторов 1.8 с промвалом.
Тут нужно делать всё то же самое, но оставить в покое ролик, когда шток демпфера полностью вышел, а лапка ролика лежит на штоке.
![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В чем смысл?... Поясни... В этом варианте натяжение же нулевое...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по картинке лежит не на штоке а на площадке демпфера ... То есть шток утоплен до конца... Иначе смысл в демпфере вообще отсутсвует и про длинну штока там есть 8mm... В чем разница?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG