Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите! - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Вложение 147863
    Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
    Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
    нууу возьми тройку сверло, и высверли грани под отвертку плоскую, потом крути
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Открутил! И по ходу дела появились вопросы.
    После того как поставил новый ремень, метки не сошлись! Провернул 2 оборота, все равно не сошлись ровно на 1 зуб. Это чем нибудь чревато? Или просто перекинуть на зуб и все будет норм? То что я крутил так ничего страшного?
    И еще. Натяжитель ролика нового образца. На ролике никаких регулировок нету. После того как снимаю чеку с натяжителя, его толкатель почти полностью вытаскивается что бы натянуть ролик - это норм?
    И еще, когда натяжитель сжимал в тисках, что бы вставить чеку, с него потекло масло. Чем это чревато?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    Демпфер под замену... Иное черевато кап ремонтом мотора...

    И внимательно читать мат часть... Или доверить сборку понимающему в этом человеку...

    Изучив мат часть , не возникло бы ни одного из вопросов выше... И доп трат...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Демпфер под замену... Иное черевато кап ремонтом мотора...

    И внимательно читать мат часть... Или доверить сборку понимающему в этом человеку...

    Изучив мат часть , не возникло бы ни одного из вопросов выше... И доп трат...
    Да все читал, много рыл перед решением замены самому) Просто вопрос уточнение, на всякий случай))
    А про натяжитель, видел только старого образца мануалы. Там где нужно выдерживать размер между натяжителем и колесиком.
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  5. #25
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    И еще, когда натяжитель сжимал в тисках, что бы вставить чеку, с него потекло масло. Чем это чревато?
    Нельзя сжимать натяжитель в тисках, ну если нечем сжать то в тисках только очень-очень медленно. Последствия ты сам увидил. И как сказал Дима, FLYTs, натяжитель под замену.

    Здесь хоть и для моторов AWT/AWM Замена ремня ГРМ на VW Passat B5+ но, там есть инструкция из ельзы про старый и новый образец натяжителя.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Да все читал, много рыл перед решением замены самому)
    тогда знаешь ответ про допустимый зазор между лапкой ролика и площадкой демпфера...

    к чему это тогда?


    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    После того как снимаю чеку с натяжителя, его толкатель почти полностью вытаскивается что бы натянуть ролик - это норм?
    да и все остальное... метки сойдутся после натяжения, если до нятяжения оденешь ремень со смещением на пол зуба к длинной части ремня... если заметил то метка на шестерне РВ не по центру зуба... смести шестернь правее метки чтоб совпала с ней верхушка след зуба... и после натяжения роликом сойдется... только после натяжения вынимаем чеку... и выставляем зазор... прокручиваем... контролируем зазор... если надо, регулируем повторно...

    Демпфер нужен НОВЫЙ!!!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тогда знаешь ответ про допустимый зазор между лапкой ролика и площадкой демпфера...

    к чему это тогда?




    да и все остальное... метки сойдутся после натяжения, если до нятяжения оденешь ремень со смещением на пол зуба к длинной части ремня... если заметил то метка на шестерне РВ не по центру зуба... смести шестернь правее метки чтоб совпала с ней верхушка след зуба... и после натяжения роликом сойдется... только после натяжения вынимаем чеку... и выставляем зазор... прокручиваем... контролируем зазор... если надо, регулируем повторно...

    Демпфер нужен НОВЫЙ!!!
    В том то и дело, что зазор у меня ничем не регулируется. Ролик такой Название: img.png
Просмотров: 104

Размер: 128.0 Кб
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  8. #28
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот в этом ролике есть отверстие под шестигранник. Всравляется 6-й шестигранник и против часовой сжимаешь натяжитель.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  9. #29
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорош ломать мотор - зови моториста!
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  10. #30
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, зазор с таким натяжителем не регулируется, он по инструкции выдерживаеться и проверяется.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    maza51, зазор с таким натяжителем не регулируется, он по инструкции выдерживаеться и проверяется.
    Вот. если есть такая инструкция скинь ссылку пожалуйста, а то найти не могу. Просто не понимаю что там выдерживать и проверять, если поршень натяжителя тупо упирается в ролик на сколько сможет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGoD Посмотреть сообщение
    хорош ломать мотор - зови моториста!
    Тогда и форум не нужен, по всем вопросам в сервис))
    А так будет опыт, в след раз заменю сам спокойно)
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  12. #32
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, пока чека в демпфере, натягиваешь ремень роликом посильнее за шестигранник... закручиваешь на нем гайку не сильно... чтобы можно было постукиваниями легкими по шестиграннику ослаблять натяг... проверяешь метки... если сошлись то делаем дальше...

    вынимаешь чеку из демпфера... и с небольшими паузами ослабляешь до достижения зазора между лапкой ролика и площадкой демпфера в 6-8 мм... затягиваешь гайку на ролике до конца требуемым моментом... прокручиваешь мотор за кв два раза... ждешь пару минут... и контролируешь зазор... если уплыл... повторяешь процедуру...

    утапливать шток демпфера следует медленно... равномерно прикладывая к нему усилие... я обычно беру удлиннитель от трещетки и просто давлю на лапу ролика... он минут за пять заходит до конца...

    так что, бери новый демпфер и собирай машину... правильно... метку на кв сравни с вмт первого цилиндра... через свечной колодец длинно отверткой... без ремня НИЧЕГО НЕ КРУТИМ... максимум подводим плюс минус пару мм... одев ремень ставим нижний кожух и шкив... для удобства контроля меток...

    что тут не понятного?... если остались непонятки... то реально нужно отдать мотористу
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #33
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51 я выше кидал ссылку. 25-й пост.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,974
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,402
    Отправлено: 1,771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чё ломаем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение

    утапливать шток демпфера следует медленно... равномерно прикладывая к нему усилие... я обычно беру удлиннитель от трещетки и просто давлю на лапу ролика... он минут за пять заходит до конца...

    так что, бери новый демпфер и собирай машину... правильно... метку на кв сравни с вмт первого цилиндра... через свечной колодец длинно отверткой... без ремня НИЧЕГО НЕ КРУТИМ... максимум подводим плюс минус пару мм... одев ремень ставим нижний кожух и шкив... для удобства контроля меток...
    ща лето, масло легко подастся, я бы посоветовал шестигранник отечественный, в наборе, чёрного цвета Г -образный. ну давить нужно не то, что бы медленно, а надавил-(не отпуская усилие) пауза, дать маслу сжаться и дальше надавить.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жжоте Евгеньевич ... Дать маслу сжаться не думаю что кому-то это удастся- сжать масло:mrgeen:
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #36
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,108
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 777
    Отправлено: 730

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maza51, вот еще видео это для 1.9 tdi но не суть) смысл тот же.
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  17. #37
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    вынимаешь чеку из демпфера... и с небольшими паузами ослабляешь до достижения зазора между лапкой ролика и площадкой демпфера в 6-8 мм...
    Это справедливо для AWT, но никак не для моторов 1.8 с промвалом.
    Тут нужно делать всё то же самое, но оставить в покое ролик, когда шток демпфера полностью вышел, а лапка ролика лежит на штоке.
    Название: 18.jpg
Просмотров: 136

Размер: 44.3 Кб
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    В чем смысл?... Поясни... В этом варианте натяжение же нулевое...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    В чем смысл?... Поясни
    Картинку прикрепил из Эльзы. На этих моторах демпфер другой.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    Судя по картинке лежит не на штоке а на площадке демпфера ... То есть шток утоплен до конца... Иначе смысл в демпфере вообще отсутсвует и про длинну штока там есть 8mm... В чем разница?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять шкив коленвала?
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 23:02
  3. Шкив коленвала
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 09:24
  4. Открутился шкив коленвала)))
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 08:15
  5. Шкив коленвала на ANB
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •